Ручной режим изитроника.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 18:55
- Откуда: Питер
Ручной режим изитроника.
Всем добрый вечер.
Вот уже проехал на Зафире первые полсотни и призадумался что еще ни разу не пользовался ручным режимом переключения передач. И в городе и по трассе использую только автоматический. Может из-за того что до этого ездил только на механических коробках и теперь так обленился что даже не могу несколько раз переключить передачи?
Но если серьезно просто не могу понять когда им пользоваться. Объясните пожалуйста кто, как и при каких ситуациях пользуется данным режимом. Может я что-то теряю а сам об этом не догадываюсь? Ну и вообщем все плюсы и минусы.
Спасибо.
Вот уже проехал на Зафире первые полсотни и призадумался что еще ни разу не пользовался ручным режимом переключения передач. И в городе и по трассе использую только автоматический. Может из-за того что до этого ездил только на механических коробках и теперь так обленился что даже не могу несколько раз переключить передачи?
Но если серьезно просто не могу понять когда им пользоваться. Объясните пожалуйста кто, как и при каких ситуациях пользуется данным режимом. Может я что-то теряю а сам об этом не догадываюсь? Ну и вообщем все плюсы и минусы.
Спасибо.
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
UStas, я пользовался только когда хотел всех "сделать" со светофора.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
можешь поискать мои сообщения на тему ручки здесь, или на астра-клубе (ник- тот же), езжу практически все время на ручке, очень редко туплю на Изе-автомате, привык, и обратно на "изя-мат" не тянет. Совсем другая динамика, да и не люблю, когда кто-то за меня решает, какую передачу воткнуть...
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
у меня не было спорт-режима. да и в то время его еще не придумали приходилось использовать ручной спорт-режим.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Outback 2,5
- Откуда: Москва, СЗАО
Я использую ручной режим в основном в трех случаях:
1. Резкий разгон. Выезд на автотрассу (МКАД). Обгон на трассе. То есть когда едешь с постоянной скоростью и надо начать интенсивный разгон. Если нажать на газ в автомате, то секунду-две ИЗЯ делает KickDown, что неприятно. Поэтому я перед нажатием на газ дергаю ручку вниз. ИЗЯ "уходит" на передачу вниз и этого хватает для нормального разгона.
2. Пробка. Если режим движения: от 15-25 км/ч до полной остановки, то ИЗЯ неприятно дергается между первой и второй передачей. Я предпочитаю в таком случае сам выбирать первая или вторая. Тем более, что со второй на первую ИЗЯ сам переходит при остановке. То есть я только на вторую его переключаю, если хочется .
3. Скользкая грязь, снег, лед - езда на небольшой скорости. Тут только ручной режим. В автомате ИЗЯ ведет себя неадекватно.
В остальном всегда автомат.
1. Резкий разгон. Выезд на автотрассу (МКАД). Обгон на трассе. То есть когда едешь с постоянной скоростью и надо начать интенсивный разгон. Если нажать на газ в автомате, то секунду-две ИЗЯ делает KickDown, что неприятно. Поэтому я перед нажатием на газ дергаю ручку вниз. ИЗЯ "уходит" на передачу вниз и этого хватает для нормального разгона.
2. Пробка. Если режим движения: от 15-25 км/ч до полной остановки, то ИЗЯ неприятно дергается между первой и второй передачей. Я предпочитаю в таком случае сам выбирать первая или вторая. Тем более, что со второй на первую ИЗЯ сам переходит при остановке. То есть я только на вторую его переключаю, если хочется .
3. Скользкая грязь, снег, лед - езда на небольшой скорости. Тут только ручной режим. В автомате ИЗЯ ведет себя неадекватно.
В остальном всегда автомат.
Последний раз редактировалось Sanytch Ср ноя 14, 2007 11:17, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Успехов всем!!!
------------------------------------------
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+ Metro
Успехов всем!!!
------------------------------------------
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+ Metro
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО