Крутой подъемчик

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение морозный »

YPOPOV писал(а):N1 вроде бы отключает спидометр и одометр.
в мануале написано ABS
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
Откуда: Башкортостан Уфа

Сообщение YPOPOV »

от ABS идет сигнал на спидометр и одометр. Поэтому N1 отключит ABS
и вышеназваное, а N2 только ABS .
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:36
Автомобиль: Peugeot 3008
Откуда: Москва; Кунцево-Строгино
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Марат »

Floyd писал(а):я как новенький без опыта тоже не давно в горку еле забрался на механике 2-ой....сзади за мной ещё машина шла, так чуть не обделался когда машина уже под конец подъёма стала останавливаться.Подъём был 45 градусов и метров 20.Потом ужо подсказали что надо на первой скорости такие горки проходить.
Не скажу так, что в подъем 45 градусов заезжают только ратраки :naughty: и танки)))да и то не все. Это я как специалист говорю. Так что если это и правда был подъем 45гр снимаю шляпу перед ZAFIRой)))
А езда вниз по склонам 45гр на сноуборде похожа на свободное падение :P

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
Автомобиль: captiva
Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение issterik »

Марат писал(а):А езда вниз по склонам 45гр на сноуборде похожа на свободное падение
то же после прочтения голову ломал и представлял себе уклончик :D джип и тот кажется больше 30 не преодолевает...
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

issterik писал(а):
Марат писал(а):А езда вниз по склонам 45гр на сноуборде похожа на свободное падение
то же после прочтения голову ломал и представлял себе уклончик :D джип и тот кажется больше 30 не преодолевает...
Сегодня ездил на мойку.
Так вот спуск там метров 12-15 и угол по моему больше чем 45 гр., спускался на 1 скорости на автомате, такое впечатление, что машина ехала на ABS, но скрежета не было, дорога ледяная.
На подъёме дорога была почище, но тоже со льдом. Я заранее переключился на М1, места для разгона там нет, т.к. выезжаешь задом из мойки и с левым поворотом выскакиваешь наверх. Всё прошло удачно, правда последние метра 3-4 колёса шли впробуксовку.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
Автомобиль: captiva
Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение issterik »

Ходовая Jeep Grand Cherokee в большей степени предназначена для езды по бездорожью. В отличие от конкурентов, типа Mercedes ML-класса, имеющих независимые подвески, у этого внедорожника неподвижная задняя ось. Несмотря на это, даже на обычном асфальтовом покрытии в Jeep Grand Cherokee даст фору в плавности хода BMW X5.

Кроме того, отличные внедорожные способности обеспечиваются дорожным просветом в 20,8 см, максимальный преодолеваемый угол подъема - 34° впереди и 27° сзади.

подозреваю у нас все-таки поменьше будет.... :lol:
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение komend »

issterik, Джипу-Джипово! А нам бы просто спокойно ездить...Пока меня радует проходимость, попробывал немного грязи...Прошла...Хотя конечно для всяких "экскурсий" на природу(вдали от асфальта) клиренс маловат....
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

VictorSH писал(а):
issterik писал(а):
Марат писал(а):А езда вниз по склонам 45гр на сноуборде похожа на свободное падение
то же после прочтения голову ломал и представлял себе уклончик :D джип и тот кажется больше 30 не преодолевает...
Сегодня ездил на мойку.
Так вот спуск там метров 12-15 и угол по моему больше чем 45 гр., спускался на 1 скорости на автомате, такое впечатление, что машина ехала на ABS, но скрежета не было, дорога ледяная.
На подъёме дорога была почище, но тоже со льдом. Я заранее переключился на М1, места для разгона там нет, т.к. выезжаешь задом из мойки и с левым поворотом выскакиваешь наверх. Всё прошло удачно, правда последние метра 3-4 колёса шли впробуксовку.
Я, конечно, извиняюсь. Может быть со страха я перепутал угол подъёма, но 30 гр. там точно было.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
Автомобиль: captiva
Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение issterik »

да не укора ради, самому интересно стало, на какой градус все-таки машинки вскарабкиваются... :D
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 13:23
Автомобиль: ZAFIRA-B
Откуда: Королев М О
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Андрей_К »

Для справки: уклоны измеряются в градусах или в процентах, например колличество метров по вертикали к колличеству метров по
горизонтали х 100. Посмотрите на дорогах уклоны в 12-15%. В метро
наклон экскалатора 30 градусов - обалденна величина для машины.
Мне думается что уклоны в 45 градусов бывают только на каких нибудь соревнованих.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

Андрей_К писал(а):Для справки: уклоны измеряются в градусах или в процентах, например колличество метров по вертикали к колличеству метров по
горизонтали х 100. Посмотрите на дорогах уклоны в 12-15%. В метро
наклон экскалатора 30 градусов - обалденна величина для машины.
Мне думается что уклоны в 45 градусов бывают только на каких нибудь соревнованих.
Проценты это одно измерение, градусы - другое.
Количество миллиметров на 1 м (100мм) и есть процентное отношение, для простоты. Хотя количество метров по вертикали к количеству метров по горизонтали х 100, по сути то же самое
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
Автомобиль: OZB, *105** 76
Откуда: Брейтово - Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Mitrich »

issterik писал(а):да не укора ради, самому интересно стало, на какой градус все-таки машинки вскарабкиваются... :D
Это задача из курса школьной физики.
Коэффициент трения численно равен тангенсу максимального угла, на котором машина может удержаться без проскальзывания вниз. Из справочников известно, что коэффициент трения сухой резины по сухому асфальту при 20 гр С равен 0,7.
Следовательно, максимальный угол - 35 градусов.
На бОльший угол машина заехать НЕ СМОЖЕТ. Однако, это справедливо только для езды "внатяг". С разгона машина может "влететь" и на более крутой склон.
Следует отметить еще, что коэффициент трения является величиной НЕЗАВИСИМОЙ и не зависит от массы машины, мощности двигателя и пр. Изменяться он может только от свойств резины и асфальта.
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

Mitrich, +1! От себя еще добавлю, что в реальности этот угол меньше, т.к. на ведущие колеса приходится только часть веса автомобиля, значит и сила трения будет составлять такую же часть от мах возможной.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Mitrich писал(а):Коэффициент трения численно равен тангенсу максимального угла, на котором машина может удержаться без проскальзывания вниз. Из справочников известно, что коэффициент трения сухой резины по сухому асфальту при 20 гр С равен 0,7.
Следовательно, максимальный угол - 35 градусов.
вот как же приятно общаться и читать сообщения умных и образованных людей!!! :lol:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

Mitrich писал(а):
issterik писал(а):да не укора ради, самому интересно стало, на какой градус все-таки машинки вскарабкиваются... :D
Это задача из курса школьной физики.
Коэффициент трения численно равен тангенсу максимального угла, на котором машина может удержаться без проскальзывания вниз. Из справочников известно, что коэффициент трения сухой резины по сухому асфальту при 20 гр С равен 0,7.
Следовательно, максимальный угол - 35 градусов.
На бОльший угол машина заехать НЕ СМОЖЕТ. Однако, это справедливо только для езды "внатяг". С разгона машина может "влететь" и на более крутой склон.
Следует отметить еще, что коэффициент трения является величиной НЕЗАВИСИМОЙ и не зависит от массы машины, мощности двигателя и пр. Изменяться он может только от свойств резины и асфальта.
Mitrich, я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся, пожалуйста: наверное мы стобой уже давно закончили школу, и если ты не физик, а я точно нет, то наверное не стоит углубляться в эту физику, потому, что придётся пройти заново этот курс.
"По третьему закону Ньютона сила Fд давления тела на опору равна по модулю силе N реакции опоры. Поэтому максимальная сила трения покоя пропорциональна силе реакции опоры. Для модулей этих сил справедливо следующее соотношение: Fп=fпN,
где fп - безразмерный коэффициент пропорциональности, называемый коэффициентом трения покоя. Значение этого коэффициента зависит от материала и состояния трущихся поверхностей." И т.д. и т.п.
Вывод: чтобы что то утверждать, надо это знать точно, а так лучше вообще об этом не говорить. Или вести дискуссию с физиками, потому что только они могут сказать тебе, прав ты или нет.
А мы, простые водилы, должны говорить не о теоритической физике, а об так называемой - экпериментальной, тоесть смогла наша машина преодолеть подъём или нет, вопреки всем законам физики.
Извините за длииную речь.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
Автомобиль: OZB, *105** 76
Откуда: Брейтово - Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Mitrich »

VictorSH, да я не обижаюсь! :D
Причем ты абсолютно прав!
Только вот этот самый вопрос ВСЕГДА вызывает бурю эмоциональных возгласов. Имеется в виду вопрос о силе трения и об одноименном коэффициенте.
Парадокс ситуации в том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, на самом деле, можешь поверить на слово: масса машины (нагрузка на ось) не влияет на величину угла проскальзывания. То есть, твоя (или моя) Зафирка, будучи пустой, либо нагруженной донельзя, имеет ОДИН И ТОТ ЖЕ коэффициент трения покоя. Тем более, что ты сам об этом пишешь:
VictorSH писал(а):Значение этого коэффициента зависит от материала и состояния трущихся поверхностей." И т.д. и т.п.
, и не зависит от N.

В свое время, при поступлении в МЭИ в далеком лохматом году, меня пытались завалить на вступительном по физике на задаче ИМЕННО ПО ЭТОЙ теме. И свою законную пятерку я получил потому, что смог доказать математически свою правоту.

Ну а за это -
VictorSH писал(а):простые водилы, должны говорить не о теоритической физике, а об так называемой - экпериментальной, тоесть смогла наша машина преодолеть подъём или нет, вопреки всем законам физики
- руку жму! Достойно! :Clap:

УДАЧИ!
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.
Ответить