в мануале написано ABSYPOPOV писал(а):N1 вроде бы отключает спидометр и одометр.
Крутой подъемчик
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
- Зафировод *
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:36
- Автомобиль: Peugeot 3008
- Откуда: Москва; Кунцево-Строгино
- Поблагодарили: 11 раз
Не скажу так, что в подъем 45 градусов заезжают только ратраки и танки)))да и то не все. Это я как специалист говорю. Так что если это и правда был подъем 45гр снимаю шляпу перед ZAFIRой)))Floyd писал(а):я как новенький без опыта тоже не давно в горку еле забрался на механике 2-ой....сзади за мной ещё машина шла, так чуть не обделался когда машина уже под конец подъёма стала останавливаться.Подъём был 45 градусов и метров 20.Потом ужо подсказали что надо на первой скорости такие горки проходить.
А езда вниз по склонам 45гр на сноуборде похожа на свободное падение
_________________
http://my.auto.ru/review/4016568.html
http://my.auto.ru/review/4016568.html
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня ездил на мойку.issterik писал(а):то же после прочтения голову ломал и представлял себе уклончик джип и тот кажется больше 30 не преодолевает...Марат писал(а):А езда вниз по склонам 45гр на сноуборде похожа на свободное падение
Так вот спуск там метров 12-15 и угол по моему больше чем 45 гр., спускался на 1 скорости на автомате, такое впечатление, что машина ехала на ABS, но скрежета не было, дорога ледяная.
На подъёме дорога была почище, но тоже со льдом. Я заранее переключился на М1, места для разгона там нет, т.к. выезжаешь задом из мойки и с левым поворотом выскакиваешь наверх. Всё прошло удачно, правда последние метра 3-4 колёса шли впробуксовку.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ходовая Jeep Grand Cherokee в большей степени предназначена для езды по бездорожью. В отличие от конкурентов, типа Mercedes ML-класса, имеющих независимые подвески, у этого внедорожника неподвижная задняя ось. Несмотря на это, даже на обычном асфальтовом покрытии в Jeep Grand Cherokee даст фору в плавности хода BMW X5.
Кроме того, отличные внедорожные способности обеспечиваются дорожным просветом в 20,8 см, максимальный преодолеваемый угол подъема - 34° впереди и 27° сзади.
подозреваю у нас все-таки поменьше будет....
Кроме того, отличные внедорожные способности обеспечиваются дорожным просветом в 20,8 см, максимальный преодолеваемый угол подъема - 34° впереди и 27° сзади.
подозреваю у нас все-таки поменьше будет....
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
issterik, Джипу-Джипово! А нам бы просто спокойно ездить...Пока меня радует проходимость, попробывал немного грязи...Прошла...Хотя конечно для всяких "экскурсий" на природу(вдали от асфальта) клиренс маловат....
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я, конечно, извиняюсь. Может быть со страха я перепутал угол подъёма, но 30 гр. там точно было.VictorSH писал(а):Сегодня ездил на мойку.issterik писал(а):то же после прочтения голову ломал и представлял себе уклончик джип и тот кажется больше 30 не преодолевает...Марат писал(а):А езда вниз по склонам 45гр на сноуборде похожа на свободное падение
Так вот спуск там метров 12-15 и угол по моему больше чем 45 гр., спускался на 1 скорости на автомате, такое впечатление, что машина ехала на ABS, но скрежета не было, дорога ледяная.
На подъёме дорога была почище, но тоже со льдом. Я заранее переключился на М1, места для разгона там нет, т.к. выезжаешь задом из мойки и с левым поворотом выскакиваешь наверх. Всё прошло удачно, правда последние метра 3-4 колёса шли впробуксовку.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 13:23
- Автомобиль: ZAFIRA-B
- Откуда: Королев М О
- Поблагодарили: 9 раз
Для справки: уклоны измеряются в градусах или в процентах, например колличество метров по вертикали к колличеству метров по
горизонтали х 100. Посмотрите на дорогах уклоны в 12-15%. В метро
наклон экскалатора 30 градусов - обалденна величина для машины.
Мне думается что уклоны в 45 градусов бывают только на каких нибудь соревнованих.
горизонтали х 100. Посмотрите на дорогах уклоны в 12-15%. В метро
наклон экскалатора 30 градусов - обалденна величина для машины.
Мне думается что уклоны в 45 градусов бывают только на каких нибудь соревнованих.
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проценты это одно измерение, градусы - другое.Андрей_К писал(а):Для справки: уклоны измеряются в градусах или в процентах, например колличество метров по вертикали к колличеству метров по
горизонтали х 100. Посмотрите на дорогах уклоны в 12-15%. В метро
наклон экскалатора 30 градусов - обалденна величина для машины.
Мне думается что уклоны в 45 градусов бывают только на каких нибудь соревнованих.
Количество миллиметров на 1 м (100мм) и есть процентное отношение, для простоты. Хотя количество метров по вертикали к количеству метров по горизонтали х 100, по сути то же самое
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
- Автомобиль: OZB, *105** 76
- Откуда: Брейтово - Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Это задача из курса школьной физики.issterik писал(а):да не укора ради, самому интересно стало, на какой градус все-таки машинки вскарабкиваются...
Коэффициент трения численно равен тангенсу максимального угла, на котором машина может удержаться без проскальзывания вниз. Из справочников известно, что коэффициент трения сухой резины по сухому асфальту при 20 гр С равен 0,7.
Следовательно, максимальный угол - 35 градусов.
На бОльший угол машина заехать НЕ СМОЖЕТ. Однако, это справедливо только для езды "внатяг". С разгона машина может "влететь" и на более крутой склон.
Следует отметить еще, что коэффициент трения является величиной НЕЗАВИСИМОЙ и не зависит от массы машины, мощности двигателя и пр. Изменяться он может только от свойств резины и асфальта.
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.
Серебро, бокс к крыше прирос.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
вот как же приятно общаться и читать сообщения умных и образованных людей!!!Mitrich писал(а):Коэффициент трения численно равен тангенсу максимального угла, на котором машина может удержаться без проскальзывания вниз. Из справочников известно, что коэффициент трения сухой резины по сухому асфальту при 20 гр С равен 0,7.
Следовательно, максимальный угол - 35 градусов.
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Mitrich, я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся, пожалуйста: наверное мы стобой уже давно закончили школу, и если ты не физик, а я точно нет, то наверное не стоит углубляться в эту физику, потому, что придётся пройти заново этот курс.Mitrich писал(а):Это задача из курса школьной физики.issterik писал(а):да не укора ради, самому интересно стало, на какой градус все-таки машинки вскарабкиваются...
Коэффициент трения численно равен тангенсу максимального угла, на котором машина может удержаться без проскальзывания вниз. Из справочников известно, что коэффициент трения сухой резины по сухому асфальту при 20 гр С равен 0,7.
Следовательно, максимальный угол - 35 градусов.
На бОльший угол машина заехать НЕ СМОЖЕТ. Однако, это справедливо только для езды "внатяг". С разгона машина может "влететь" и на более крутой склон.
Следует отметить еще, что коэффициент трения является величиной НЕЗАВИСИМОЙ и не зависит от массы машины, мощности двигателя и пр. Изменяться он может только от свойств резины и асфальта.
"По третьему закону Ньютона сила Fд давления тела на опору равна по модулю силе N реакции опоры. Поэтому максимальная сила трения покоя пропорциональна силе реакции опоры. Для модулей этих сил справедливо следующее соотношение: Fп=fпN,
где fп - безразмерный коэффициент пропорциональности, называемый коэффициентом трения покоя. Значение этого коэффициента зависит от материала и состояния трущихся поверхностей." И т.д. и т.п.
Вывод: чтобы что то утверждать, надо это знать точно, а так лучше вообще об этом не говорить. Или вести дискуссию с физиками, потому что только они могут сказать тебе, прав ты или нет.
А мы, простые водилы, должны говорить не о теоритической физике, а об так называемой - экпериментальной, тоесть смогла наша машина преодолеть подъём или нет, вопреки всем законам физики.
Извините за длииную речь.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
- Автомобиль: OZB, *105** 76
- Откуда: Брейтово - Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
VictorSH, да я не обижаюсь!
Причем ты абсолютно прав!
Только вот этот самый вопрос ВСЕГДА вызывает бурю эмоциональных возгласов. Имеется в виду вопрос о силе трения и об одноименном коэффициенте.
Парадокс ситуации в том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, на самом деле, можешь поверить на слово: масса машины (нагрузка на ось) не влияет на величину угла проскальзывания. То есть, твоя (или моя) Зафирка, будучи пустой, либо нагруженной донельзя, имеет ОДИН И ТОТ ЖЕ коэффициент трения покоя. Тем более, что ты сам об этом пишешь:
В свое время, при поступлении в МЭИ в далеком лохматом году, меня пытались завалить на вступительном по физике на задаче ИМЕННО ПО ЭТОЙ теме. И свою законную пятерку я получил потому, что смог доказать математически свою правоту.
Ну а за это -
УДАЧИ!
Причем ты абсолютно прав!
Только вот этот самый вопрос ВСЕГДА вызывает бурю эмоциональных возгласов. Имеется в виду вопрос о силе трения и об одноименном коэффициенте.
Парадокс ситуации в том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, на самом деле, можешь поверить на слово: масса машины (нагрузка на ось) не влияет на величину угла проскальзывания. То есть, твоя (или моя) Зафирка, будучи пустой, либо нагруженной донельзя, имеет ОДИН И ТОТ ЖЕ коэффициент трения покоя. Тем более, что ты сам об этом пишешь:
, и не зависит от N.VictorSH писал(а):Значение этого коэффициента зависит от материала и состояния трущихся поверхностей." И т.д. и т.п.
В свое время, при поступлении в МЭИ в далеком лохматом году, меня пытались завалить на вступительном по физике на задаче ИМЕННО ПО ЭТОЙ теме. И свою законную пятерку я получил потому, что смог доказать математически свою правоту.
Ну а за это -
- руку жму! Достойно!VictorSH писал(а):простые водилы, должны говорить не о теоритической физике, а об так называемой - экпериментальной, тоесть смогла наша машина преодолеть подъём или нет, вопреки всем законам физики
УДАЧИ!
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.
Серебро, бокс к крыше прирос.