Сегодня прошел ТО 30000 в Лаура Тула.
Приняли вовремя, само ТО заняло около 2-х часов, кроме замены масла-фильтра еще адаптация точек схватывания (по ощущениям ничего не изменилось, судя по заказ-наряду жижу в изе не меняли.).
В ремзону пускают, пообщался с механиком и специалистом по гарантийному обслуживанию. В зоне отдыха можно перекусить, попить чай-кофе, посмотреть телевизор. Есть Wi-Fi бесплатный. На руки выдают Технологическую карту проведения ТО, заказ-наряд, распечатку с TECH-2 (почему то с левым VIN).
Всего денег 5080р что не может не радовать. Мастер Федорин Вадим.
В целом впечатления от сервиса хорошие, ничего лишнего, все по делу.
ТО-2 Лаура-Тула
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 09:11
- Автомобиль: zafira B 2010
- Откуда: Черноголовка
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 21:32
- Автомобиль: Opel Zafira.1.8 мех
- Откуда: М.О. Балашиха
Re: ТО-2 Лаура-Тула
Тоже на днях поеду туда делать 2 то,скажите меняли Вам тормозную жидкость,фильтр салона и воздушный фильтр?
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: ТО-2 Лаура-Тула
Вероятно попутали с другим клиентом и у вас чужая распечатка. Чужого вина быть не может, это первое, что выводится по умолчанию и (присуще) принадлежит только вашей зафире. Смотри по времени процесса. Обратись к Бэтр в ветке.alexdbv писал(а):распечатку с TECH-2 (почему то с левым VIN).
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 09:11
- Автомобиль: zafira B 2010
- Откуда: Черноголовка
Re: ТО-2 Лаура-Тула
Меняли масло, фильтр масляный, прокладку сливной пробки. Было предложено поменять салонный фильтр, за отдельные деньги разумеется, но я отказался.
По распечатке tech2 - я не в претензии, сбоев в работе не было замечено, просто сам факт. Повторюсь - обслуживание вполне себе хорошее и работой мастеров я доволен.
По распечатке tech2 - я не в претензии, сбоев в работе не было замечено, просто сам факт. Повторюсь - обслуживание вполне себе хорошее и работой мастеров я доволен.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ТО-2 Лаура-Тула
Приветствую всех и поздравляю с Новым Годом!
31-го прошел ТО2.
Записался на 9.30 - приехал в 9.00, приняли без проблем, как всегда приветливые. Мастер Вадим выслушав все просьбы и пожелания загнал машинку в ремзону через технологическую мойку. Предложили помыть двигатель, но я отказался. Дополнительно поменяли свечи и воздушный фильтр двигателя (предпочитаю менять в два раза чаще). С учетом скидки 3/5% получилось 6980р. Хотя опять приехал без клубной символики. Девушка с оформления была возмущена наличием скидки с отсутствием символики, да я и не настаивал. Мастер сделал пометки в заказ-наряде, но она вызвала его и он подтвердил скидку. Все расходники от Лауры. На всякий случай купил 1л масла на долив за 440 рэ. Находился в ремзоне, рядом с машинкой. С парнишкой, проводившем ТО душевно пообщались. Спасибо ему еще раз за человеческое отношение. Кстати бесплатно заменил салонный фильтр (расходник мой, я его заказывал через инет - магазин - итальянский EOLO угольный на пластиковой рамке). Хотя его не планировал менять на сервисе, но он сказал, что ему все равно делать нечего, да и самому интересно, встанет ли он на место или нет.
Единственный минус - не устранили проблемы с электрикой (мерцают кнопки на руле), зеркалом водительским (шумно откр/закр и опаздывает относительно пассажирского) и ручкой открывания двери (заедает в открытом положении). Мастер Вадим ссылался на длительность процедуры и на предпраздничный день - работают до 14.00 и я их понимаю. Хотя записался на 9.30 и в 11.30 все процедуры были закончены.Хотя бы что-то одно, да можно было сделать.
И еще. Мне показалось странным, что машину не проверяли на диагностическом стенде-проверка ходовой. Парнишка что занимался машиной, сказал - на стенд загоняют только если есть замечания на стуки или проблемы с ходовой!!! Более чем странно! Т.е. если я ничего не заметил или не услышал посторонний стук - можно ездить смело, пока не отвалиться - так что ли?! Значит предотвращать возможные проблемы нет смысла - есть смысл устранять случившееся. В остальном все в порядке, работой сотрудников в принципе доволен.
На ТО3 тож думаю туда.
31-го прошел ТО2.
Записался на 9.30 - приехал в 9.00, приняли без проблем, как всегда приветливые. Мастер Вадим выслушав все просьбы и пожелания загнал машинку в ремзону через технологическую мойку. Предложили помыть двигатель, но я отказался. Дополнительно поменяли свечи и воздушный фильтр двигателя (предпочитаю менять в два раза чаще). С учетом скидки 3/5% получилось 6980р. Хотя опять приехал без клубной символики. Девушка с оформления была возмущена наличием скидки с отсутствием символики, да я и не настаивал. Мастер сделал пометки в заказ-наряде, но она вызвала его и он подтвердил скидку. Все расходники от Лауры. На всякий случай купил 1л масла на долив за 440 рэ. Находился в ремзоне, рядом с машинкой. С парнишкой, проводившем ТО душевно пообщались. Спасибо ему еще раз за человеческое отношение. Кстати бесплатно заменил салонный фильтр (расходник мой, я его заказывал через инет - магазин - итальянский EOLO угольный на пластиковой рамке). Хотя его не планировал менять на сервисе, но он сказал, что ему все равно делать нечего, да и самому интересно, встанет ли он на место или нет.
Единственный минус - не устранили проблемы с электрикой (мерцают кнопки на руле), зеркалом водительским (шумно откр/закр и опаздывает относительно пассажирского) и ручкой открывания двери (заедает в открытом положении). Мастер Вадим ссылался на длительность процедуры и на предпраздничный день - работают до 14.00 и я их понимаю. Хотя записался на 9.30 и в 11.30 все процедуры были закончены.Хотя бы что-то одно, да можно было сделать.
И еще. Мне показалось странным, что машину не проверяли на диагностическом стенде-проверка ходовой. Парнишка что занимался машиной, сказал - на стенд загоняют только если есть замечания на стуки или проблемы с ходовой!!! Более чем странно! Т.е. если я ничего не заметил или не услышал посторонний стук - можно ездить смело, пока не отвалиться - так что ли?! Значит предотвращать возможные проблемы нет смысла - есть смысл устранять случившееся. В остальном все в порядке, работой сотрудников в принципе доволен.
На ТО3 тож думаю туда.
- Старожил
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:35
- Автомобиль: много зафир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ТО-2 Лаура-Тула
Диагностика (в том числе и с применением стендов) это часть ремонтного процесса, направленная на обнаружение, локализацию и обнаружение неисправного компонента при устранении неисправности. В рамках ТО производится осмотр элементов подвески на предмет наличия внешних повреждений. Это не то же что и диагностика.Newlander писал(а):Мне показалось странным, что машину не проверяли на диагностическом стенде-проверка ходовой.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 00:35
- Автомобиль: opel zafira b 1.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО-2 Лаура-Тула
А я сегодня был в 10.45 запись впринципе всё нормально!пустили в ремзону!
Жаль что нет на сайте Лаура тула детальной распечатки ТО.
А так всем доволен!
Жаль что нет на сайте Лаура тула детальной распечатки ТО.
А так всем доволен!
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ТО-2 Лаура-Тула
Понял, спасибо.Бэтр писал(а):Диагностика (в том числе и с применением стендов) это часть ремонтного процесса, направленная на обнаружение, локализацию и обнаружение неисправного компонента при устранении неисправности. В рамках ТО производится осмотр элементов подвески на предмет наличия внешних повреждений. Это не то же что и диагностика.Newlander писал(а):Мне показалось странным, что машину не проверяли на диагностическом стенде-проверка ходовой.