Дневные ходовые огни.
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дневные ходовые огни.
они запаралелены
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:25
- Автомобиль: Opel Zafira-B 1.6 MT
- Откуда: Ярославль
Re: Дневные ходовые огни.
Я тут нарыл в инете вот такой вариант ДХО:
Характеристики:
Дневные ходовые огни DRL MTF-Light LDL Ver.1.1 - произведены в Японии, световые модули нового поколения, автоматическое отключение при включении ближнего света, компактный дизайн, универсальность установки.
Преимущества DRL MTF-Light LDL Ver.1.1:
Встроенный микрочип, контролирующий включение/выключение ДХО при запуске/остановке двигателя.
Автоматическое отключение ДХО при включении ближнего света или габаритных огней.
Распространение света яркой ровной полосой.
Угол рассеивания: 165 град.
Срок службы светодиодов - 50000 часов.
Высокая яркость - 2х240 Люмен.
Низкое энергопотребление - 0.5А при 12В.
Питание от сети 12В или 24В (переключение на корпусе блока управления).
Глубина установки на кронштейн - 28 мм; магнит - 9.1 мм; двусторонний скотч - 11 мм.
Высокая устойчивость к вибрации.
Применение:
в качестве ДХО
в качестве освещения, подсветки
Характеристики:
рабочее напряжение питания: 12В/24В
номинальный рабочий ток: 2 х 0,25А
максимальный порог напряжения: 14В/28В
минимальный порог напряжения: 8.5В/8.5В
температура свечения: 5000К
потребляемая мощность: 2 х 3Вт
допустимая температура условий эксплуатации: от -30°С до +50°С
страна-производитель: Япония
гарантия: 1 год
Габаритные размеры:
блок управления: 85х40х30 мм
светодиодный модуль: 135х20х9.1 мм
Длина проводов:
модуль светодиодный - блок управления: 2000 мм
провод отключения при включении ближнего света: 1500 мм
питание блока управления: 1500 мм
И даже вроде бы сертификат есть (чтобы гайцы не докапывались)
Цена у данного экземпляра числится 2780 в Ростове-на-Дону.
Так же нашел официального поставщика в Россию (http://www.mtflight.ru/catalog174.xhtml) - “МTF Light”.
У них есть оптовый и розничный отделы в Москве, розница у метро Кожуховская.
Данный комплект уже с переключателем, хотя думаю что к нему не помешало бы установить предохранитель на линию питания.
По размерам должен подойти при установке в заклушку ПТФ на зафирках с 2008-го года, даже если установлены ПТФ (сам мерил рулеткой на заглушке по размерам приведенным в характеристиках).
А еще вчера обнаружил в магазине запчастей для ТАЗов вот такие ДХО:
Дневные ходовые огни Light AVS-6L
Цена в Ярославле за комплект 413 руб., а со скидкой 384 руб. (у коллеги есть карточка).
Характеристики:
Напряжение: 12 Вольт
Диапазон рабочей температуры: от -40 до +85 градусов
Мощность: 1,134 Ватт/шт
Светодиоды: температура свечения 6000 кельвинов, 6 шт.
Световой поток: 160LM
Размеры:9,7х2,9х1,4см
Защита от перенапряжения
Крепятся оригинально - кронштейн привинчиваешь куда надо, а к нему на двухсторонний скотч (уверяют что скотч профессиональный, производства 3M).
Но к нему надо реле, типа 98.3777.90.3747 с ответной частью с проводами и желательно врезные защелки для подсоединения к штатной проводке (такое реле стоит 50-70 руб.).
Но по сравнению с первым вариантом светят они очень слабо и соответственно сертификатов на них ни у кого нету, зато они по размерам ОЧЕНЬ маленькие, можно хоть по 2 шт. установить на заглушку ПТФ с установленной ПТФ.
Характеристики:
Дневные ходовые огни DRL MTF-Light LDL Ver.1.1 - произведены в Японии, световые модули нового поколения, автоматическое отключение при включении ближнего света, компактный дизайн, универсальность установки.
Преимущества DRL MTF-Light LDL Ver.1.1:
Встроенный микрочип, контролирующий включение/выключение ДХО при запуске/остановке двигателя.
Автоматическое отключение ДХО при включении ближнего света или габаритных огней.
Распространение света яркой ровной полосой.
Угол рассеивания: 165 град.
Срок службы светодиодов - 50000 часов.
Высокая яркость - 2х240 Люмен.
Низкое энергопотребление - 0.5А при 12В.
Питание от сети 12В или 24В (переключение на корпусе блока управления).
Глубина установки на кронштейн - 28 мм; магнит - 9.1 мм; двусторонний скотч - 11 мм.
Высокая устойчивость к вибрации.
Применение:
в качестве ДХО
в качестве освещения, подсветки
Характеристики:
рабочее напряжение питания: 12В/24В
номинальный рабочий ток: 2 х 0,25А
максимальный порог напряжения: 14В/28В
минимальный порог напряжения: 8.5В/8.5В
температура свечения: 5000К
потребляемая мощность: 2 х 3Вт
допустимая температура условий эксплуатации: от -30°С до +50°С
страна-производитель: Япония
гарантия: 1 год
Габаритные размеры:
блок управления: 85х40х30 мм
светодиодный модуль: 135х20х9.1 мм
Длина проводов:
модуль светодиодный - блок управления: 2000 мм
провод отключения при включении ближнего света: 1500 мм
питание блока управления: 1500 мм
И даже вроде бы сертификат есть (чтобы гайцы не докапывались)
Цена у данного экземпляра числится 2780 в Ростове-на-Дону.
Так же нашел официального поставщика в Россию (http://www.mtflight.ru/catalog174.xhtml) - “МTF Light”.
У них есть оптовый и розничный отделы в Москве, розница у метро Кожуховская.
Данный комплект уже с переключателем, хотя думаю что к нему не помешало бы установить предохранитель на линию питания.
По размерам должен подойти при установке в заклушку ПТФ на зафирках с 2008-го года, даже если установлены ПТФ (сам мерил рулеткой на заглушке по размерам приведенным в характеристиках).
А еще вчера обнаружил в магазине запчастей для ТАЗов вот такие ДХО:
Дневные ходовые огни Light AVS-6L
Цена в Ярославле за комплект 413 руб., а со скидкой 384 руб. (у коллеги есть карточка).
Характеристики:
Напряжение: 12 Вольт
Диапазон рабочей температуры: от -40 до +85 градусов
Мощность: 1,134 Ватт/шт
Светодиоды: температура свечения 6000 кельвинов, 6 шт.
Световой поток: 160LM
Размеры:9,7х2,9х1,4см
Защита от перенапряжения
Крепятся оригинально - кронштейн привинчиваешь куда надо, а к нему на двухсторонний скотч (уверяют что скотч профессиональный, производства 3M).
Но к нему надо реле, типа 98.3777.90.3747 с ответной частью с проводами и желательно врезные защелки для подсоединения к штатной проводке (такое реле стоит 50-70 руб.).
Но по сравнению с первым вариантом светят они очень слабо и соответственно сертификатов на них ни у кого нету, зато они по размерам ОЧЕНЬ маленькие, можно хоть по 2 шт. установить на заглушку ПТФ с установленной ПТФ.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:34
- Автомобиль: Opel Zafira B 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни.
как и обещал это вблизи
это блок, крепил его на обычные пластмассовые зажимы, вот не знаю как он к воде относиться и вообще будет летом при дожде вода туда поподать, кто как думает? (конечно если детали все назад поставить )
и изнутри
это блок, крепил его на обычные пластмассовые зажимы, вот не знаю как он к воде относиться и вообще будет летом при дожде вода туда поподать, кто как думает? (конечно если детали все назад поставить )
и изнутри
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:25
- Автомобиль: Opel Zafira-B 1.6 MT
- Откуда: Ярославль
Re: Дневные ходовые огни.
Как я понял у этих "гирлянд" есть еще какой-то вариант крепления? Иначе зачем нужны по 2 отверстия на обратной стороне? В инструкции есть что-нибудь на эту тему?
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 11:25
- Автомобиль: Opel Zafira-B 1.6 MT
- Откуда: Ярославль
Re: Дневные ходовые огни.
И по поводу блока управления, думаю что защиту от воду какую-нибудь наверное стоит предусмотреть, как вариант можно взять клеммную коробочку с IP55, а лучше IP66, установить в нее блок, а провода вывести из него через гермовводы или сальники. Если интересно то недорогую коробочку можно подобрать в продукции ИЭК (iek.ru) или например в ДКС (dkc.ru).
А еще рекомендую поставить предохранитель на линию питания, чтобы при скачке напряжения блок не сгорел, можно поставить через последовательный держатель предохранителя (есть в любом ТАЗовском автомагазине или магазине радиодеталей), предохранитель уже выбирается в зависимости от мощности потребления блока и диодов, тип предохранителя будет зависеть соответственно от типа держателя, есть под обычные стекляшки (например 5х20) и даже под автомобильные типы.
А еще рекомендую поставить предохранитель на линию питания, чтобы при скачке напряжения блок не сгорел, можно поставить через последовательный держатель предохранителя (есть в любом ТАЗовском автомагазине или магазине радиодеталей), предохранитель уже выбирается в зависимости от мощности потребления блока и диодов, тип предохранителя будет зависеть соответственно от типа держателя, есть под обычные стекляшки (например 5х20) и даже под автомобильные типы.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:34
- Автомобиль: Opel Zafira B 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни.
ДА ALEXX изначально эта гирлянда идет на круге которым, как я думаю можно заменить противотуманки, ка здесь
, есть ещё уголки, которые не понять как крепить и куда(в нашем случае)
А вообще эти гирлянды характеризуют как - Реализуй свои дизайнерские задумки!
про коробку это да, спасибо!, нужно подумать! и предохранитель там уже в комплекте! на фото от аккумулятора идет красный провод, посередине него в белой защите он и стоит!
Еще хочу в салон завести выключатель для них, потому что когда включается Бинар(ну это наш русский Вебасто ) на ДХО подается напряжение и они работают, зачем лишний напряг на аккумулятор!
, есть ещё уголки, которые не понять как крепить и куда(в нашем случае)
А вообще эти гирлянды характеризуют как - Реализуй свои дизайнерские задумки!
про коробку это да, спасибо!, нужно подумать! и предохранитель там уже в комплекте! на фото от аккумулятора идет красный провод, посередине него в белой защите он и стоит!
Еще хочу в салон завести выключатель для них, потому что когда включается Бинар(ну это наш русский Вебасто ) на ДХО подается напряжение и они работают, зачем лишний напряг на аккумулятор!
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:34
- Автомобиль: Opel Zafira B 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Вот схема, в принципе ничего сложного!AlexTLT писал(а):Nik15, а как они вобще подключаются, ну там куда какие провода?
оранжевый провод просто вставил в патрон габарита, где заходят провода и перемотал изолентой, вроде держится
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Nik15, а как они у тебя включаются-выключаются, ну т.е алгоритм работы, я понял что при вкл. габаритов притухают, а гасятся и включаются когда?
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Дневные ходовые огни.
AlexTLT тут всё элементарно, завёл, генератор повысил напряжение-включились, заглушил - выключилисьAlexTLT писал(а): а гасятся и включаются когда?
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 10:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Груня
Добрый день! А есть ли схема подключения и хотя бы описательный вариант расположения оборудования. Горит ли значек дальнего света? Как БК реагирует на РХО 22? Бывают ли сбои или ошибки при диагностике?
Добрый день! А есть ли схема подключения и хотя бы описательный вариант расположения оборудования. Горит ли значек дальнего света? Как БК реагирует на РХО 22? Бывают ли сбои или ошибки при диагностике?
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 18:32
- Автомобиль: zafira
- Откуда: РТ Буинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Добрый день Dvm84 значек дадьнего света у меня не горит т.к я сделфл диодную развязку, от РХО взял два провода довел до фар и в симих фарах уже развязал. Тагже с самих фар взял сигнал с габаритов и пустил их на РХО тагже развязав диодами. В салон протянул три провода два на индикатор включения дхо другои подцепил на провод ручника и как всегда развязал диодом. Штантая электроника не должна видить вмешательство, у меня бортовой компютер молчит.
В итоге затраты на дхо
1 РХО 22- гдето 1200 рублей с доставкой
2 Провода - 5 метров 48 рублей
3 Диоды -7штук нашел на работе (которые идут на дальний свет 4 шт. должны быть мощные слабые сильно греются)
4 светодиод в панель на индикатор с сопротивлением на 12 вольт
5 припой поялник изолента прямые руки.
В итоге затраты на дхо
1 РХО 22- гдето 1200 рублей с доставкой
2 Провода - 5 метров 48 рублей
3 Диоды -7штук нашел на работе (которые идут на дальний свет 4 шт. должны быть мощные слабые сильно греются)
4 светодиод в панель на индикатор с сопротивлением на 12 вольт
5 припой поялник изолента прямые руки.
_________________
#36,6## 116rus Беленькая зафира с 115 конями.
#36,6## 116rus Беленькая зафира с 115 конями.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 10:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2008
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Груня
А можно еще маркировку диодов? Я так понимаю они могут быть все помощнее?
Спасибо! У меня оно стояло на VW Polo 6n2 2000 года, там все проще, - дальний включается так же как и ближний просто выключателем, даже без реле.
P.S. В Тамбове у производителя оно стоит 900 руб, за столько и брал, когда ездил к родителям.
А можно еще маркировку диодов? Я так понимаю они могут быть все помощнее?
Спасибо! У меня оно стояло на VW Polo 6n2 2000 года, там все проще, - дальний включается так же как и ближний просто выключателем, даже без реле.
P.S. В Тамбове у производителя оно стоит 900 руб, за столько и брал, когда ездил к родителям.
- Старожил
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 22:07
- Автомобиль: Ford Kuga 2,5AT 2WD
- Откуда: С.-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Дневные ходовые огни.
Вот, что у меня получилось с ДХО Sho-Me DRL-6002
1. Штатная работа
2. То же
3. С включенным ближним
1. Штатная работа
2. То же
3. С включенным ближним
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 17:43
- Автомобиль: MB ML55 AMG
- Откуда: 96 Rus
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Последний раз редактировалось Old Sam Пт сен 07, 2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
- Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
- Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Дневные ходовые огни.
а кто нибудь делал так ?
расходники:
2 реле
2 площадки под них
80см гермитичной светодиодной ленты (белый холодный)
2м проводов(0,5 квадрата)
паяльник и .....
работают как положено, включаются привключении зажигания, отключаются при включении ближнего света и при выключении зажигания, и на всякий пожарный, выключатель под капотом.
кому интересно скину схемку
расходники:
2 реле
2 площадки под них
80см гермитичной светодиодной ленты (белый холодный)
2м проводов(0,5 квадрата)
паяльник и .....
работают как положено, включаются привключении зажигания, отключаются при включении ближнего света и при выключении зажигания, и на всякий пожарный, выключатель под капотом.
кому интересно скину схемку
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Дневные ходовые огни.
Лучше подробные фото установки.дирижбансель писал(а):кому интересно скину схемку
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дневные ходовые огни.
дирижбансель, "светодиодная лента" - не является ДХО (по требованиям ГОСТ не проходит )
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующим точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3, по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного приложения.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
.................
8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
3 Таблица нормального пространственного распространения силы света
Для светодиодных излучателей обеспечить требуемую ГОСТом силу света не менее 400 кандел очень и очень проблематично. Даже "промышленно выпускаемые" ДХО не всегда обеспечивают такую силу света (по мощности - это более 5Вт). "Ленты" тем более не годятся. Хотя твои и более-менее подходят под п.8, но "освещающая поверхность - это суммарная светящаяся поверхность самих светодиодов", а не ленты . А уж сила света - не влезает ни в какие рамки (прикинь мощность по току потребления ).
Так что любой ГАИшник будет прав, указав тебе на то что "Это не ДХО!"
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующим точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3, по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного приложения.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
.................
8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
3 Таблица нормального пространственного распространения силы света
Для светодиодных излучателей обеспечить требуемую ГОСТом силу света не менее 400 кандел очень и очень проблематично. Даже "промышленно выпускаемые" ДХО не всегда обеспечивают такую силу света (по мощности - это более 5Вт). "Ленты" тем более не годятся. Хотя твои и более-менее подходят под п.8, но "освещающая поверхность - это суммарная светящаяся поверхность самих светодиодов", а не ленты . А уж сила света - не влезает ни в какие рамки (прикинь мощность по току потребления ).
Так что любой ГАИшник будет прав, указав тебе на то что "Это не ДХО!"
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178