1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
- Откуда: Архангельск
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Создал тему для владельцев данных авто.
Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.
1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125
Вот что пока нашел.
Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.
1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125
Вот что пока нашел.
_________________
2008г
2008г
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Неплохо бы добавить изготовителя топливной системы. Денсо или бош.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Сам хотел создать такую тему...
Итак, что имею я: двигатель A17DTJ, 110 л.с., 260 Нм, Евро-5 в брифе, в нашем ПТС Евро-4. Двиг с аппаратурой Denso, как и все 1,7 дизеля - это все модернизированный Isuzu. Моя авто голландская, сборка польская для Голландии. Сажевый, он же DPF фильтр имеется. После бензина доволен ездой на указанном авто, расход обнулил сразу после покупки в Москве, пока доехал до дома 1500 км, плюс уже тут наездил около 1000 км - расход средний 7,6 л на сотню. Это даже учитывая, что у нас гористая местность.
По приезду заменил все расходники, топливный, воздушный, салонный фильтры, ремень и ролики ГРМ. Прожег OP-COM'ом сажевый фильтр. Ремень ГРМ родной стоял Isuzu, поставил Conti. Ролики заказывал SNR, пришли NTN - когда поменяли и забрал авто, залез в багажник и обнаружил такие же ролики, причем в состоянии новых, поэтому сперва подумал, что ролики мне не меняли, потом уже увидел следы эксплуатации на них, плюс позвонил и спросил - так что ролики там японские NTN в оригинале. Фильтра меняются легко, единственное что придется снимать пластик под лобовым стеклом, иначе не добраться, да и масляный фильтр вообще найти трудно, не сняв этой фигни, я по-крайней мере долго искал его и увидел только из ямы.
На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм - хоть и хватает в жизни штатной тяги, но хочется попробовать большего, кроме того, эта штука просто ставится в разъемы коммон-рейла и так же просто снимается, в отличие от прошивки, которой еще к тому же и нет. Есть вариант покруче, но я не стал брать, в том числе и из-за цены.
Ну вроде пока все. Кого интересует номера установленных запчастей можете посмотреть нажав на картинку в подписи, я на drivernotes все указываю в событиях.
Итак, что имею я: двигатель A17DTJ, 110 л.с., 260 Нм, Евро-5 в брифе, в нашем ПТС Евро-4. Двиг с аппаратурой Denso, как и все 1,7 дизеля - это все модернизированный Isuzu. Моя авто голландская, сборка польская для Голландии. Сажевый, он же DPF фильтр имеется. После бензина доволен ездой на указанном авто, расход обнулил сразу после покупки в Москве, пока доехал до дома 1500 км, плюс уже тут наездил около 1000 км - расход средний 7,6 л на сотню. Это даже учитывая, что у нас гористая местность.
По приезду заменил все расходники, топливный, воздушный, салонный фильтры, ремень и ролики ГРМ. Прожег OP-COM'ом сажевый фильтр. Ремень ГРМ родной стоял Isuzu, поставил Conti. Ролики заказывал SNR, пришли NTN - когда поменяли и забрал авто, залез в багажник и обнаружил такие же ролики, причем в состоянии новых, поэтому сперва подумал, что ролики мне не меняли, потом уже увидел следы эксплуатации на них, плюс позвонил и спросил - так что ролики там японские NTN в оригинале. Фильтра меняются легко, единственное что придется снимать пластик под лобовым стеклом, иначе не добраться, да и масляный фильтр вообще найти трудно, не сняв этой фигни, я по-крайней мере долго искал его и увидел только из ямы.
На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм - хоть и хватает в жизни штатной тяги, но хочется попробовать большего, кроме того, эта штука просто ставится в разъемы коммон-рейла и так же просто снимается, в отличие от прошивки, которой еще к тому же и нет. Есть вариант покруче, но я не стал брать, в том числе и из-за цены.
Ну вроде пока все. Кого интересует номера установленных запчастей можете посмотреть нажав на картинку в подписи, я на drivernotes все указываю в событиях.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
- Автомобиль: Lacetti HB 1.6
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ну и как? Толк от неё есть или это очередной улучшатель, оинизатор или малекулятор молекул топлива?BigVik писал(а):На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Во-первых не пришла еще, а во-вторых на eBay подобную шнягу не продают...Uncle M писал(а):Ну и как? Толк от неё есть или это очередной улучшатель, оинизатор или малекулятор молекул топлива?BigVik писал(а):На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
- Автомобиль: Lacetti HB 1.6
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ну продают или нет я бы еще поспорил, а вот когда придет и от неё будет видимый эффект, то прошу Вас сообщить об этом в данной теме форума.BigVik писал(а):во-вторых на eBay подобную шнягу не продают
Можно ссылку на лот с этой приладой?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Зачем тебе на Лачетти? Или так - потроллить? http://viewitem.eim.ebay.ru/Chiptuning- ... 1316315018Uncle M писал(а):Можно ссылку на лот с этой приладой?
На эту вещь есть TUV, а это уже о чем-то говорит.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
- Автомобиль: Lacetti HB 1.6
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
А что это? (не шутка)BigVik писал(а):На эту вещь есть TUV
Интересная прилада, просто вставляется в разрыв коммонреила и всё, и тачка поперла, на все дизеля подходит ни тебе калибровок топливоподачи, ни коррекция зажигания, ни давление наддува, ничего не надо, просто воткнул и всё. Не уж то работает? Да и цена, за 91 уе с доставкой.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
- Автомобиль: Lacetti HB 1.6
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
BigVikВообщем так. Прилада для тюнинга обманывает мозги якобы пониженным давлением в рампе. Насос качает больше, давление получается завышенное, топлива подается больше. Это так работает?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Понятия не имею как это работает. Заявлена экономия топлива, также как и на прошивках EDS.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Все!!! Хочу Дизельную Зафиру!!!!
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
- Автомобиль: Lacetti HB 1.6
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Никто не встречал диаграмму распределения мощности и крутящего момента на наши движки?
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ну что, пришла посылка? Мне тоже не понятно, как оно работает???
Я прошивался прогой со съемом ЭБУ, тут то понятно...
Я прошивался прогой со съемом ЭБУ, тут то понятно...
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Посылка пришла как раз перед отъездом на юг, т.е. 14.07., пошел тут же ставить выяснилось, что на кабеле не те разъемы. списался с немцами, выслали новый кабель на мой двиг. Вообще пришедшая посылка производит вполне солидное впечатление: инструкция в виде ламинированного журнальчика, сертификаты, страховые какие-то или гарантийные бумаги от NSA (EDS кстати тоже их страховку продает), ну в общем все очень цивильно, даже не ожидал такого, думал как-то по-колхознее будет. Я думаю там в коробке стоит свой процессор и обрабатывает сигнал с коммон-рейла в мозги. В инструкциях есть что-то про настройку и переключения какие-то, но учитывая, что все на немецком, я толком не разобрался. Может внутри коробочки еще переключения какие-то, потому что коробочка не пломбирована и раскручивается. Но лезть как-то туда неохота, приеду с юга, глядишь кабель подойдет и посмотрим. Отпишусь по результату.puh писал(а):Ну что, пришла посылка? Мне тоже не понятно, как оно работает???
Я прошивался прогой со съемом ЭБУ, тут то понятно...
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ждемс результатов испытаний
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
- Сегодня второй раз менял топливный фильтр. После первой замены ничего нештатного вроде не было, а вот снимал когда, обнаружил, что стакан фильтра заполнен наполовину и фильтр загрязнен также. Проверил еще путем слива наличие воды и соляры стало еще меньше в фильтре. Поставил фильтр на место и не смог завести. Раньше читал, что тут есть подкачивающий насос в баке и фильтр заполнится автоматически и завоздушивания не будет. Хрен там. Не заводилась даже после нескольких включений зажигания. В итоге пришлось заполнить фильтр солярой и стравливать воздух из форсунок, после только завелась. А заполнить фильтр солярой пришлось тоже путем хитромудрого отсасывания из бака. Плохо что мануала нет. Заказал вроде книгу на дизеля, жду теперь.
- На стакане фильтра надпись Purflux, топливные фильтра этой конторы получается в оригинале стоят, они же и среди заменителей из приемлемых фирм одни из дешевых. Кроме того, гарантированно могу сказать, что абсолютно им идентичны фильтра Coopers FIAAM, FRAM - один концерн, одинаковый патрон фильтра, только разные надписи и упаковка.
- Недавно при после замены масла в одной конторе обнаружил каплю на сливной пробке картера. Думал подтянуть, а она в руках развалилась - шляпа отлетела, а резьбовая часть осталась в дырке. Капало три дня, заказал новую пробку. Т.к. размеров не было, то не рискнул пробовать пробки от 1,8 бензина, а они у меня были. Думаю вдруг не подойдут, не чопик же туда забивать. А пробка на 1,7 дизель больше ни на что не идет по каталогу и стоит около 700 руб. Куда деваться - заказал. Пришла пробка абсолютно идентичная бензиновой, только вроде как металл не тот. Так что имейте ввиду, кто с таким столкнется.
- На стакане фильтра надпись Purflux, топливные фильтра этой конторы получается в оригинале стоят, они же и среди заменителей из приемлемых фирм одни из дешевых. Кроме того, гарантированно могу сказать, что абсолютно им идентичны фильтра Coopers FIAAM, FRAM - один концерн, одинаковый патрон фильтра, только разные надписи и упаковка.
- Недавно при после замены масла в одной конторе обнаружил каплю на сливной пробке картера. Думал подтянуть, а она в руках развалилась - шляпа отлетела, а резьбовая часть осталась в дырке. Капало три дня, заказал новую пробку. Т.к. размеров не было, то не рискнул пробовать пробки от 1,8 бензина, а они у меня были. Думаю вдруг не подойдут, не чопик же туда забивать. А пробка на 1,7 дизель больше ни на что не идет по каталогу и стоит около 700 руб. Куда деваться - заказал. Пришла пробка абсолютно идентичная бензиновой, только вроде как металл не тот. Так что имейте ввиду, кто с таким столкнется.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:03
- Автомобиль: zafira 1,7 cdti
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет. Пару дней назад купил Зафиру 1,7 CDTI (A17DTJ) 2009 г , пригнали из Люксембурга (сборка Польша). Прошу, поделитесь опытом эксплуатации и напишите у кого какой пробег по России и с какими сталкивался проблемами.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Все написано выше, думаю вряд ли кто нового напишет. У тебя такой же год, двигатель и сборка как у меня. Коробка механика? Как на холостых работает, равномерно или пока холодная есть неравномерная работа?