1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение mayor »

Создал тему для владельцев данных авто.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.

1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125

Вот что пока нашел.
_________________
Изображение
2008г

Старожил
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение о.Александр »

Неплохо бы добавить изготовителя топливной системы. Денсо или бош.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Сам хотел создать такую тему...
Итак, что имею я: двигатель A17DTJ, 110 л.с., 260 Нм, Евро-5 в брифе, в нашем ПТС Евро-4. Двиг с аппаратурой Denso, как и все 1,7 дизеля - это все модернизированный Isuzu. Моя авто голландская, сборка польская для Голландии. Сажевый, он же DPF фильтр имеется. После бензина доволен ездой на указанном авто, расход обнулил сразу после покупки в Москве, пока доехал до дома 1500 км, плюс уже тут наездил около 1000 км - расход средний 7,6 л на сотню. Это даже учитывая, что у нас гористая местность.
По приезду заменил все расходники, топливный, воздушный, салонный фильтры, ремень и ролики ГРМ. Прожег OP-COM'ом сажевый фильтр. Ремень ГРМ родной стоял Isuzu, поставил Conti. Ролики заказывал SNR, пришли NTN - когда поменяли и забрал авто, залез в багажник и обнаружил такие же ролики, причем в состоянии новых, поэтому сперва подумал, что ролики мне не меняли, потом уже увидел следы эксплуатации на них, плюс позвонил и спросил - так что ролики там японские NTN в оригинале. Фильтра меняются легко, единственное что придется снимать пластик под лобовым стеклом, иначе не добраться, да и масляный фильтр вообще найти трудно, не сняв этой фигни, я по-крайней мере долго искал его и увидел только из ямы.
На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм - хоть и хватает в жизни штатной тяги, но хочется попробовать большего, кроме того, эта штука просто ставится в разъемы коммон-рейла и так же просто снимается, в отличие от прошивки, которой еще к тому же и нет. Есть вариант покруче, но я не стал брать, в том числе и из-за цены.
Ну вроде пока все. Кого интересует номера установленных запчастей можете посмотреть нажав на картинку в подписи, я на drivernotes все указываю в событиях.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
Автомобиль: Lacetti HB 1.6

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Uncle M »

BigVik писал(а):На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм
Ну и как? Толк от неё есть или это очередной улучшатель, оинизатор или малекулятор молекул топлива?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Uncle M писал(а):
BigVik писал(а):На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм
Ну и как? Толк от неё есть или это очередной улучшатель, оинизатор или малекулятор молекул топлива?
Во-первых не пришла еще, а во-вторых на eBay подобную шнягу не продают...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
Автомобиль: Lacetti HB 1.6

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Uncle M »

BigVik писал(а):во-вторых на eBay подобную шнягу не продают
Ну продают или нет я бы еще поспорил, а вот когда придет и от неё будет видимый эффект, то прошу Вас сообщить об этом в данной теме форума.
Можно ссылку на лот с этой приладой?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Uncle M писал(а):Можно ссылку на лот с этой приладой?
Зачем тебе на Лачетти? Или так - потроллить? http://viewitem.eim.ebay.ru/Chiptuning- ... 1316315018
На эту вещь есть TUV, а это уже о чем-то говорит.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
Автомобиль: Lacetti HB 1.6

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Uncle M »

BigVik писал(а):На эту вещь есть TUV
А что это? (не шутка)
Интересная прилада, просто вставляется в разрыв коммонреила и всё, и тачка поперла, на все дизеля подходит ни тебе калибровок топливоподачи, ни коррекция зажигания, ни давление наддува, ничего не надо, просто воткнул и всё. Не уж то работает? Да и цена, за 91 уе с доставкой.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

TUV - cертификация немецкая.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
Автомобиль: Lacetti HB 1.6

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Uncle M »

BigVikВообщем так. Прилада для тюнинга обманывает мозги якобы пониженным давлением в рампе. Насос качает больше, давление получается завышенное, топлива подается больше. Это так работает?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Понятия не имею как это работает. Заявлена экономия топлива, также как и на прошивках EDS.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Халит »

Все!!! Хочу Дизельную Зафиру!!!!
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:33
Автомобиль: Lacetti HB 1.6

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Uncle M »

Халит писал(а):Хочу Дизельную Зафиру!!!!
Таже фигня.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Никто не встречал диаграмму распределения мощности и крутящего момента на наши движки?

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение puh »

Ну что, пришла посылка? Мне тоже не понятно, как оно работает???
Я прошивался прогой со съемом ЭБУ, тут то понятно...
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

puh писал(а):Ну что, пришла посылка? Мне тоже не понятно, как оно работает???
Я прошивался прогой со съемом ЭБУ, тут то понятно...
Посылка пришла как раз перед отъездом на юг, т.е. 14.07., пошел тут же ставить выяснилось, что на кабеле не те разъемы. списался с немцами, выслали новый кабель на мой двиг. Вообще пришедшая посылка производит вполне солидное впечатление: инструкция в виде ламинированного журнальчика, сертификаты, страховые какие-то или гарантийные бумаги от NSA (EDS кстати тоже их страховку продает), ну в общем все очень цивильно, даже не ожидал такого, думал как-то по-колхознее будет. Я думаю там в коробке стоит свой процессор и обрабатывает сигнал с коммон-рейла в мозги. В инструкциях есть что-то про настройку и переключения какие-то, но учитывая, что все на немецком, я толком не разобрался. Может внутри коробочки еще переключения какие-то, потому что коробочка не пломбирована и раскручивается. Но лезть как-то туда неохота, приеду с юга, глядишь кабель подойдет и посмотрим. Отпишусь по результату.

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение puh »

Ждемс результатов испытаний :drink:
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

- Сегодня второй раз менял топливный фильтр. После первой замены ничего нештатного вроде не было, а вот снимал когда, обнаружил, что стакан фильтра заполнен наполовину и фильтр загрязнен также. Проверил еще путем слива наличие воды и соляры стало еще меньше в фильтре. Поставил фильтр на место и не смог завести. Раньше читал, что тут есть подкачивающий насос в баке и фильтр заполнится автоматически и завоздушивания не будет. Хрен там. Не заводилась даже после нескольких включений зажигания. В итоге пришлось заполнить фильтр солярой и стравливать воздух из форсунок, после только завелась. А заполнить фильтр солярой пришлось тоже путем хитромудрого отсасывания из бака. Плохо что мануала нет. Заказал вроде книгу на дизеля, жду теперь.
- На стакане фильтра надпись Purflux, топливные фильтра этой конторы получается в оригинале стоят, они же и среди заменителей из приемлемых фирм одни из дешевых. Кроме того, гарантированно могу сказать, что абсолютно им идентичны фильтра Coopers FIAAM, FRAM - один концерн, одинаковый патрон фильтра, только разные надписи и упаковка.
- Недавно при после замены масла в одной конторе обнаружил каплю на сливной пробке картера. Думал подтянуть, а она в руках развалилась - шляпа отлетела, а резьбовая часть осталась в дырке. Капало три дня, заказал новую пробку. Т.к. размеров не было, то не рискнул пробовать пробки от 1,8 бензина, а они у меня были. Думаю вдруг не подойдут, не чопик же туда забивать. А пробка на 1,7 дизель больше ни на что не идет по каталогу и стоит около 700 руб. Куда деваться - заказал. Пришла пробка абсолютно идентичная бензиновой, только вроде как металл не тот. Так что имейте ввиду, кто с таким столкнется.

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:03
Автомобиль: zafira 1,7 cdti
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение vic2503 »

Всем привет. Пару дней назад купил Зафиру 1,7 CDTI (A17DTJ) 2009 г , пригнали из Люксембурга (сборка Польша). Прошу, поделитесь опытом эксплуатации и напишите у кого какой пробег по России и с какими сталкивался проблемами.
_________________
Изображение
Изображение Зафира B A17DTJ

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Все написано выше, думаю вряд ли кто нового напишет. У тебя такой же год, двигатель и сборка как у меня. Коробка механика? Как на холостых работает, равномерно или пока холодная есть неравномерная работа?
Ответить