Замена масла в двигателе(новичку)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 09:35
- Автомобиль: Opel Insignia
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Дыбенко
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Зачем покупать у дилера?, я даже и не пытался, более того такая шальная мысль даже не родилась в моей голове. Есть масса других мест с более приятными ценами и более адекватными продавцами. Последний раз брал GM Dexos 2 за 1050 руб. за 5 литров.
P.S. На крайний случай в Перми есть 4 филиала exist.ru уж масло по любому привезут.
P.S. На крайний случай в Перми есть 4 филиала exist.ru уж масло по любому привезут.
_________________
Opel Insignia, 2011 г., 1.8/140 л.с., 6МКПП
Opel Insignia, 2011 г., 1.8/140 л.с., 6МКПП
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 19:27
- Автомобиль: opel zafira 2008
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Да, чуть поторопился я, сначала вопрос задал, потом тему эту отыскал. Сам я пользовался присадками Хадо в Логане, движок греться перестал я аж испугался. Машину продал еще в 2008 так как приметил зафиру. GM не лью с 2010, искал GM 0W30, в 2009 случайно заправил у дилера на зиму и до сих пор литр лежит, жалко выкинуть, даже в дар не берут, а далее на следующую зиму не нашел даже через экзит, перешел на Мобил 0W40, сегодня залил по акции в честь дня автомобилиста в Фаворите с 15% скидкой.serggio писал(а):luter, вот отдельная тема в которой обсуждается масло Масло. Кто какое льёт?. З.ы. Если есть возможность - бери GM
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Масло 0W-30 (19 42 021) больше не распространяется GM и было заменено на масло 5W-30 (19 42 042) Dexos а затем 19 42 003 Dexos 2. Оно ни чем не хуже и допускает эксплуатацию до - 30 С (холодная прокачиваемость насосом до -35). По качеству претензий к нему нет, я видел свой двигатель на пробеге 93 000 со снятой клапанной крышкой - он чистый! Отложения только там где им и положено быть у клапана вентиляции картерных газов. Цена масла доступная, качество тоже вполне.
Последний раз редактировалось serggio Сб окт 27, 2012 22:27, всего редактировалось 3 раза.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Именно баланс качества и цены у оригинального масла. От добра добра не ищут.
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Это точно! хотел написать это же.BigVik писал(а):От добра добра не ищут.
Вообще все оригинальные жидкости от GM стоят не дороже аналогов, а порой и дешевле при достаточно высоком качестве.
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 19:06
- Автомобиль: Zafira Enjoi 1,8MT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Народ вопрос по маслу: собственно пробег всего 3500 км. - обратил внимание что масло по щупу стало черным. Просто до этого на отечественном авто (Приора) лил Мобил 5W40 и оно так чернело ближе к 8000 км. А тут уже в 3500 черное. Что же будет в 15000?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Чернеет - значит моет. Все прекрасно.demonn писал(а):Народ вопрос по маслу: собственно пробег всего 3500 км. - обратил внимание что масло по щупу стало черным. Просто до этого на отечественном авто (Приора) лил Мобил 5W40 и оно так чернело ближе к 8000 км. А тут уже в 3500 черное. Что же будет в 15000?
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Сегодня специально обращал внимание при смене масла.Слил старое,примерно 4,3-4,4 литра.Залил новое-4 литра.Завел,погонял,остановил,подождал.Проверил уровень и долил до 4,5 литра.Уровень чуть выше середины.Dimon-811 писал(а):народ, сколько у кого масла входит при замене?
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:44
- Автомобиль: Zafira B 08г 1.8MTA
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
спасибо, скоро замена, еще раз проверюseregeng писал(а):Сегодня специально обращал внимание при смене масла.Слил старое,примерно 4,3-4,4 литра.Залил новое-4 литра.Завел,погонял,остановил,подождал.Проверил уровень и долил до 4,5 литра.Уровень чуть выше середины.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
При самостоятельной замене масла я использую фирменную упаковку-GM, у которой после снятия крышки вытягивается патрубок, из которого пролить масло мимо горловины невозможно. По высоте упаковки есть прозрачная сверху до низу полоска с делениями для контроля количества масла в упаковке. Следует сначала оставить в упаковке приблизительно 0,8 литра. После прогрева двигателя, при этом масло пропитает новый фильтр, а сигнализатор «уровень моторного масла» погаснет, надо заглушить двигатель на несколько минут. Проконтролировать уровень масла по щупу и долить до отметки max - верхняя риска. Картинка и инструкция контроля уровня моторного масла есть в штатном руководстве на ZAFIR’у - с.268. Переливать выше метки не рекомендую! Если перелили, надо отсосать лишнее масло с помощью идеально чистого кембрика и, например, старинного медицинского шприца.
После залива масла в упаковке остаётся не менее 0,5 литра для долива по мере расходования масла. Как правило, летом доливать не приходится. За мои 105 тыс.км. приходилось доливать только, когда во время гарантии делал ТО в "Автоцентр-Сити"(Москва). Теперь ТО делаю сам. Доливать ни разу не приходилось.
После залива масла патрубок следует вернуть назад и закрыть упаковку крышкой. Если предстоит далёкое путешествие, остаток масла слейте в чистую, просушенную пластиковую бутылочку от воды - 0,5 л. - и, на всякий случай, возьмите с собой. Через 1,5тыс.км. проконтролируйте уровень масла. При необходимости долейте. Если пришлось доливать, не поленитесь и взгляните на корпус масляного фильтра и сливную пробку. Они должны быть идеально чистые, если вы при смене масла всё завернули нормально. Если есть потёк, надо на неработающем двигателе аккуратно подтянуть сливную пробку (ВНИМАНИЕ! Перетягивать нельзя. Пробка - стальная, а картер, насколько я помню, из лёгкого сплава. Сорвать резьбу ничего не стоит! Тут нужно иметь чутьё в руках, а у немцев, конечно, все ключи динамометрические)
ГЛАВНОЕ. С самого начала тщательно протрите крышку заливной горловины и патрубок под ней, а также пробку для слива отработанного масла и картер вокруг пробки! Протрите до того, как отворачивать и после! При смене масла перед установкой нового фильтра и пробки, чистой не ветхой тряпочкой протрите все резьбы. Убедитесь, что заворачиваемые детали чистые и «идут» по резьбе легко, от руки! Только в конце резьбы вы прикладываете усилие, достаточное, чтобы была обеспечена герметичность присоединения крышки фильтра и пробки картера, а также, чтобы они не отвернулись на ходу. Руки должны быть чистыми, как у хирурга!
Если нет слесарного опыта и вы меняете масло первый раз в жизни, лучше поучиться не на своём, а на автомобиле опытного друга под его руководством. Смелее. Как говорили в доавтомобильную эпоху: не боги горшки обжигают.
После залива масла в упаковке остаётся не менее 0,5 литра для долива по мере расходования масла. Как правило, летом доливать не приходится. За мои 105 тыс.км. приходилось доливать только, когда во время гарантии делал ТО в "Автоцентр-Сити"(Москва). Теперь ТО делаю сам. Доливать ни разу не приходилось.
После залива масла патрубок следует вернуть назад и закрыть упаковку крышкой. Если предстоит далёкое путешествие, остаток масла слейте в чистую, просушенную пластиковую бутылочку от воды - 0,5 л. - и, на всякий случай, возьмите с собой. Через 1,5тыс.км. проконтролируйте уровень масла. При необходимости долейте. Если пришлось доливать, не поленитесь и взгляните на корпус масляного фильтра и сливную пробку. Они должны быть идеально чистые, если вы при смене масла всё завернули нормально. Если есть потёк, надо на неработающем двигателе аккуратно подтянуть сливную пробку (ВНИМАНИЕ! Перетягивать нельзя. Пробка - стальная, а картер, насколько я помню, из лёгкого сплава. Сорвать резьбу ничего не стоит! Тут нужно иметь чутьё в руках, а у немцев, конечно, все ключи динамометрические)
ГЛАВНОЕ. С самого начала тщательно протрите крышку заливной горловины и патрубок под ней, а также пробку для слива отработанного масла и картер вокруг пробки! Протрите до того, как отворачивать и после! При смене масла перед установкой нового фильтра и пробки, чистой не ветхой тряпочкой протрите все резьбы. Убедитесь, что заворачиваемые детали чистые и «идут» по резьбе легко, от руки! Только в конце резьбы вы прикладываете усилие, достаточное, чтобы была обеспечена герметичность присоединения крышки фильтра и пробки картера, а также, чтобы они не отвернулись на ходу. Руки должны быть чистыми, как у хирурга!
Если нет слесарного опыта и вы меняете масло первый раз в жизни, лучше поучиться не на своём, а на автомобиле опытного друга под его руководством. Смелее. Как говорили в доавтомобильную эпоху: не боги горшки обжигают.
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Что за опус такой про фирменную упаковку? я использую лейку из автомагазина за 50 р!
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Этот мой "опус" для новичка и любого, кто "наелся" нашего нынешнего сервиса. Он стал лучше, чем при советах, но, особенно у официальных дилеров, остался тем не менее жульническим и непомерно дорогим.
Как сейчас накалывают в гарантийный период, спросите. Расскажу и покажу документы.
Заводиться хозяйством в Москве, когда все гаражи подчистую сносят, не у всех есть возможность.
Кстати, Вашу воронку за 50 рэ до и после использования надо тщательно протереть. Кто был в Германии и видел тамошнюю работу, знает: ни одного лишнего движения квалифицированный специалист не сделает. Скорость и качество сервиса - безукоризненные! У нас же... . Увы.
P.S. Простите за занудство, но дьявол прячется в мелочах. Это не я придумал. Это, увы, правда. Более скучных и пунктуальных специалистов, например, как во Франции, я не встречал. Как и ни разу не видел на дорогах страны автомобиля с поднятым капотом. Что уж говорить про Германию или Италию.
Как сейчас накалывают в гарантийный период, спросите. Расскажу и покажу документы.
Заводиться хозяйством в Москве, когда все гаражи подчистую сносят, не у всех есть возможность.
Кстати, Вашу воронку за 50 рэ до и после использования надо тщательно протереть. Кто был в Германии и видел тамошнюю работу, знает: ни одного лишнего движения квалифицированный специалист не сделает. Скорость и качество сервиса - безукоризненные! У нас же... . Увы.
P.S. Простите за занудство, но дьявол прячется в мелочах. Это не я придумал. Это, увы, правда. Более скучных и пунктуальных специалистов, например, как во Франции, я не встречал. Как и ни разу не видел на дорогах страны автомобиля с поднятым капотом. Что уж говорить про Германию или Италию.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Такое ощущение, что у автора "опуса" из фирменной канистры носик вытягивается на полметра, раз он пишет "пролить невозможно". По-любому надо использовать воронку, как на двигателях, где заливная горловина ближе к капоту, так и на двигателях, где она со стороны перегородки с салоном - там сам бог велел, иначе прольется. Сливная пробка из легкого металла, а не стальная и ее лучше менять, по крайней мере прокладку на ней точно. Я например меняю пробки, т.к. проще и не дорого. Если перетянуть пробку, то вероятный исход - это разрушение пробки, а не срыв резьбы, резьбовая часть отрывается от шляпки и масло начинает капать через резьбу. Корявые сервисмены еще умудряются шлицы содрать, подобрав звездочку торкс неподходящего размера.
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:44
- Автомобиль: Zafira B 08г 1.8MTA
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
пробки с прокладкой замен на 5 хватает , ни разу не приходилось менять по крайней мере на прошлых машинах, на зафире тоже не менял, правда первая замена только моя, хотя не факт что её до меня меняли, никогда не текло, надо смотреть по состоянию прокладки
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 08:02
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Подскажите, при смене масла на X18XER столкнулся с проблемкой небольшой. При смене фильтра если конкретно, на старом фильтре снизу к корпусу фильтра приклеена типа войлочная кольцо-прокладка, на новом фильтре (MANN) совершенно ровная поверхность, размер нового фильтра по длине как старый с прокладкой вместе. Нормально это?
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:51
- Автомобиль: Zafira B 2011
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Сегодня менял масло в двигателе при помощи вот такой штуки:
http://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrume ... 18013.html
В принципе удобно, не ну нужна яма или подъемник, не надо снимать защиту. Сначала прогрел двигатель до 40 градусов, потом занялся откачкой.
Масло выкачал примерно 3,5 (+- 300 гр.) литра, а залил точно 3,7 литра до верхней риски и заменил фильтр. Фильтр, когда снимаешь, надо снизу обхватить тряпкой, чтоб не капало масло. Может какая-то часть масла и осталась, но больше выкачать не удалось. Думаю способ имеет право на существование.
http://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrume ... 18013.html
В принципе удобно, не ну нужна яма или подъемник, не надо снимать защиту. Сначала прогрел двигатель до 40 градусов, потом занялся откачкой.
Масло выкачал примерно 3,5 (+- 300 гр.) литра, а залил точно 3,7 литра до верхней риски и заменил фильтр. Фильтр, когда снимаешь, надо снизу обхватить тряпкой, чтоб не капало масло. Может какая-то часть масла и осталась, но больше выкачать не удалось. Думаю способ имеет право на существование.
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:51
- Автомобиль: Zafira B 2011
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Synthetic, я к тому, что данный насос стоит менее 2-х тысяч, а учитывая аппетиты СТО, окупится через пару смен масла.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
А пробку окрутить вообще бесплатно.salomat писал(а):Synthetic, я к тому, что данный насос стоит менее 2-х тысяч, а учитывая аппетиты СТО, окупится через пару смен масла.
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:51
- Автомобиль: Zafira B 2011
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла в двигателе(новичку)
Не у всех есть теплый гараж с ямой или эстакада у тёплого моря.
Впрочем, колхоз дело добровольное. Может кому-либо и пригодится вариант.
Впрочем, колхоз дело добровольное. Может кому-либо и пригодится вариант.