Comfort Unit от Pepas.cz
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Comfort Unit от Pepas.cz
И так, сегодня я получил ранее заказанный Comfort Unit от Pepas.cz . Услышал о нем у нас в одной из тем (про OP-COM вроде), посмотрел там ссылочку на английский мануал. Я просмотрел этот мануал и даже на первый взгляд я понял, что такая штука мне нужна. Написал на найденный электронный адрес, там мне ответил Josef, который сообщил, что блоки распроданы и надо подождать. Я дождался, он мне отписался, что новая партия готова и я оплатил ему через PayPal необходимую сумму. Он отправил товар, в Россию первый раз. Получив, я тут же это дело поставил в течении часа (вернее установил то быстро, но потом пришлось расположить блок с разъемом диагностики в свободном месте). Блок изготовлен весьма прилично, размер примерно со спичечный коробок, упакован в посылке хорошо, как видно на фото.
Установка происходит следующим образом: выключили зажигание, вытащили ключ, двери должны быть закрыты, подождали 30 сек, вставили блок в диагностический разъем, вставили ключ включили зажигание на 10 сек, затем выключили вытащили ключ, ждем 30 сек, опять вставили ключ включили зажигание на 10 сек, затем вытащили ключ ждем 30 сек - после вставили и блок готов к работе.
Правда я этого никак не увидел, т.к. на экране ничего не изменилось, нашел в английском мануале как войти в настройки блока - жмем дольше чем обычно кнопку BC, и мы в меню. Там пять разделов как видно на фото,
я первым делом пошел в settings и врубил отображение на дисплее температуры, она появилась. Ураааа! Теперь не занимаемся онанизмом, чтобы смотреть на температуру нашего авто.
Полез в раздел DPF (сажевого фильтра то бишь) - поглядел там, что вы наблюдаете на фото: заполненность фильтра, % регенерации (это когда она проходит), температура на выпуске (два значения с двух датчиков как я понял), последняя завершенная регенерация (сколько км назад), что-то пусто и расстояние между регенерациями (у меня пока пусто, т.к. с прибором этим я еще регенерацию не проходил). Видимо прочерки выше это к этому же пункту относятся, только в абсолютных значениях, а ниже средняя из накопленных данных (но это пока неточно, нужно понаблюдать или спросить у Josef).
Как двиг прогрелся до 80 град выползло предупреждение об этом:
Можно в настройках сделать его исчезающим с экрана автоматически, а можно нажатием ОК. Я сначала нажимал, потом сделал чтоб само пропадало - и этого достаточно, висит оно по мне столько, сколько надо. Можно в настройках выключить звук напоминаний.
Что еще заметил шастая по меню и юзая девайс: прибавление звука на руле стало более быстрым и еще настраивается: можно 1, можно 2, можно 3, там стоит s - что это секунд или еще что я не понял. Главное теперь колесиком можно не онанировать, а просто быстро прибавить/убавить громкость.
Также зашел в настройки парктроника - в принципе это как я понял позже вовсе и не настройки, а просто экран отображения расстояний в мм до препятствия каждого датчика. Когда сдавал назад, этот экран выполз сам и показал все точно, например парковался я немного неравно к взади стоящей машине и левый край у меня торчал, соответственно и на одном датчике горело максимальное расстояние 200 мм как оно и было изначально, а другие датчики показывали другое немного разное расстояние. Я запомнил, вышел проверил и убедился что все достоверно. Вот этого мне тоже не хватало от штатных парктроников! Что там и как пищит - мне было пофиг, т.к. пищать начинало рано, а теперь я вижу все точно.
Ну видео у меня не подключено, поэтому в этом разделе белый экран и я в настройках сделал этот пункт меню неактивным.
Есть раздел Diagnostics, там есть температура ОЖ, вольтаж батареи, емкость батареи (когда заведен двиг бегает бегунок, показывает зарядку, а когда заглушен - процент оставшейся емкости), наконец-то уровень топлива в баке в цифровом выражении (у меня 27 с копейками показывает, а стрелочный индикатор ровно половину бака, т.е. Я уличил эту пакостную стрелку во лжи, она падла всегда не давала мне нормально заправится!), давление в кондиционере (прочерки, видимо потому что выключен и не включается), давление наддува (зачем оно мне? видимо потом пригодится).
Ну больше говорить еще не знаю что, пока ничего вспомнить не могу, есть еще видео с настройками и так, общее...
Задавайте вопросы, отвечу по мере изучения девайса, сам добавлю что интересного обнаружилось.
Скажу еще - когда началась зима, я так замучился смотреть температуру через тест-режим, что купил-бы этот блок только из-за температуры, а там есть еще многие полезные вещи, на некоторые я кстати и не расчитывал, т.к. просто не все понял из иноязычного мануала.
Установка происходит следующим образом: выключили зажигание, вытащили ключ, двери должны быть закрыты, подождали 30 сек, вставили блок в диагностический разъем, вставили ключ включили зажигание на 10 сек, затем выключили вытащили ключ, ждем 30 сек, опять вставили ключ включили зажигание на 10 сек, затем вытащили ключ ждем 30 сек - после вставили и блок готов к работе.
Правда я этого никак не увидел, т.к. на экране ничего не изменилось, нашел в английском мануале как войти в настройки блока - жмем дольше чем обычно кнопку BC, и мы в меню. Там пять разделов как видно на фото,
я первым делом пошел в settings и врубил отображение на дисплее температуры, она появилась. Ураааа! Теперь не занимаемся онанизмом, чтобы смотреть на температуру нашего авто.
Полез в раздел DPF (сажевого фильтра то бишь) - поглядел там, что вы наблюдаете на фото: заполненность фильтра, % регенерации (это когда она проходит), температура на выпуске (два значения с двух датчиков как я понял), последняя завершенная регенерация (сколько км назад), что-то пусто и расстояние между регенерациями (у меня пока пусто, т.к. с прибором этим я еще регенерацию не проходил). Видимо прочерки выше это к этому же пункту относятся, только в абсолютных значениях, а ниже средняя из накопленных данных (но это пока неточно, нужно понаблюдать или спросить у Josef).
Как двиг прогрелся до 80 град выползло предупреждение об этом:
Можно в настройках сделать его исчезающим с экрана автоматически, а можно нажатием ОК. Я сначала нажимал, потом сделал чтоб само пропадало - и этого достаточно, висит оно по мне столько, сколько надо. Можно в настройках выключить звук напоминаний.
Что еще заметил шастая по меню и юзая девайс: прибавление звука на руле стало более быстрым и еще настраивается: можно 1, можно 2, можно 3, там стоит s - что это секунд или еще что я не понял. Главное теперь колесиком можно не онанировать, а просто быстро прибавить/убавить громкость.
Также зашел в настройки парктроника - в принципе это как я понял позже вовсе и не настройки, а просто экран отображения расстояний в мм до препятствия каждого датчика. Когда сдавал назад, этот экран выполз сам и показал все точно, например парковался я немного неравно к взади стоящей машине и левый край у меня торчал, соответственно и на одном датчике горело максимальное расстояние 200 мм как оно и было изначально, а другие датчики показывали другое немного разное расстояние. Я запомнил, вышел проверил и убедился что все достоверно. Вот этого мне тоже не хватало от штатных парктроников! Что там и как пищит - мне было пофиг, т.к. пищать начинало рано, а теперь я вижу все точно.
Ну видео у меня не подключено, поэтому в этом разделе белый экран и я в настройках сделал этот пункт меню неактивным.
Есть раздел Diagnostics, там есть температура ОЖ, вольтаж батареи, емкость батареи (когда заведен двиг бегает бегунок, показывает зарядку, а когда заглушен - процент оставшейся емкости), наконец-то уровень топлива в баке в цифровом выражении (у меня 27 с копейками показывает, а стрелочный индикатор ровно половину бака, т.е. Я уличил эту пакостную стрелку во лжи, она падла всегда не давала мне нормально заправится!), давление в кондиционере (прочерки, видимо потому что выключен и не включается), давление наддува (зачем оно мне? видимо потом пригодится).
Ну больше говорить еще не знаю что, пока ничего вспомнить не могу, есть еще видео с настройками и так, общее...
Задавайте вопросы, отвечу по мере изучения девайса, сам добавлю что интересного обнаружилось.
Скажу еще - когда началась зима, я так замучился смотреть температуру через тест-режим, что купил-бы этот блок только из-за температуры, а там есть еще многие полезные вещи, на некоторые я кстати и не расчитывал, т.к. просто не все понял из иноязычного мануала.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Ураааа! Теперь не занимаемся онанизмом, чтобы смотреть на температуру нашего авто.
Да нет, ошибаетесь, просто теперь онанизм в виде просмотра температуры стал чуточку комфортней
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Ты брюзга, EVO. Онанизма теперь просто нет.EVO писал(а):Ураааа! Теперь не занимаемся онанизмом, чтобы смотреть на температуру нашего авто.
Да нет, ошибаетесь, просто теперь онанизм в виде просмотра температуры стал чуточку комфортней
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Отличная вещица! Как она встала в разъем под крышку? В астре скорее всего поместится, а в зафире как с этим?
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:54
- Автомобиль: Opel Zafira 2007
- Откуда: СПб, Приморский р-н
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
сколько стоит? на ихнем сайте нашел только 120 евро стоимость девайса. Кит для установки в Зафиру покупал? Чем отправляют? Сколько шло и сколько стоила доставка.
_________________
CrazyBus Zafira B, 2007, 1,9DTH чип до 200 л.с., Cosmo, AT6, DVD90, би-ксенон AFL, был IDS+, панорамная крыша, 225*45*17, и т.д.
вступил в клуб "кому за 300"
CrazyBus Zafira B, 2007, 1,9DTH чип до 200 л.с., Cosmo, AT6, DVD90, би-ксенон AFL, был IDS+, панорамная крыша, 225*45*17, и т.д.
вступил в клуб "кому за 300"
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
В Астре так влазит, в Зафире я вытащил разъем из гнезда, воткнул девайс и бросил под рамку рычага КПП рядом с механизмом переключения. Потом может получше куда пристрою.korablikoff писал(а):Отличная вещица! Как она встала в разъем под крышку? В астре скорее всего поместится, а в зафире как с этим?
Добавляю важную инфу:
В автомобилях с SW версией дисплея 8.0.x со штатным блютузом этот блок работать не будет (это смотрим в тест-режиме БК). Если авто с CD30MP3, то надо переключить на вкладки. Т.е. в вариантах конфигурации дисплея ставим OP-COM'ом что есть блютуз (universal handsfree phone) и появляется пустая вкладка. В остальных случаях ограничений нет. Кстати вот ссылка на английский мануал: http://www.pepas.cz/wp-content/uploa...CU-01_LAST.pdf
Последний раз редактировалось BigVik Пн дек 24, 2012 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Сколько это лекарство от .....привычки стоит?
ЗЫ Ютуб у меня не тянет.
Пока из перечисленных ничего не тронуло,но вдруг...BigVik писал(а): а там есть еще многие полезные вещи,
ЗЫ Ютуб у меня не тянет.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
120 евро и есть, доставка дешевая, не помню уже, напишу сейчас ему, чтобы озвучил для России сумму. КИт для Зафиры не покупал, и так сойдет. Шло чуть меньше месяца, почему-то через оренбург в самару, потом на уфу и мне - бред какой-то, кружила возле меня...olegk писал(а):сколько стоит? на ихнем сайте нашел только 120 евро стоимость девайса. Кит для установки в Зафиру покупал? Чем отправляют? Сколько шло и сколько стоила доставка.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Ну не тронуло и ладно. Стоит заметить, что для дизелистов с сажевым эта вещь гораздо более притягательна.seregeng писал(а):Сколько это лекарство от .....привычки стоит?Пока из перечисленных ничего не тронуло,но вдруг...BigVik писал(а): а там есть еще многие полезные вещи,
ЗЫ Ютуб у меня не тянет.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Сегодня пошла регенерация, фото как это отображается:
в разделе информации по DPF:
на приборке показываются процент прохождения регенерации:
КАк отобразилось сначала: Загорелось предупреждение на экране, которое не тушилось автоматом, а только ОК нажать надо было, затем я заглушил авто (чисто автоматически, т.к. подъехал к месту, смотрел в дисплей с оповещение о регенерации, а рука сама уже ключ крутит), при этом надпись на дисплее тут же сменилась на что-то со словами Regeneration was interrupted. Кстати ключик на приборке не загорелся. Затем я завел авто и поехал заново вызывать регенерацию, ну и началась она. Псле окончания в предпоследней строке появилась дата последней регенерации, а в последней изменилось с interrupted, на пробег с последней регенерации.
в разделе информации по DPF:
на приборке показываются процент прохождения регенерации:
КАк отобразилось сначала: Загорелось предупреждение на экране, которое не тушилось автоматом, а только ОК нажать надо было, затем я заглушил авто (чисто автоматически, т.к. подъехал к месту, смотрел в дисплей с оповещение о регенерации, а рука сама уже ключ крутит), при этом надпись на дисплее тут же сменилась на что-то со словами Regeneration was interrupted. Кстати ключик на приборке не загорелся. Затем я завел авто и поехал заново вызывать регенерацию, ну и началась она. Псле окончания в предпоследней строке появилась дата последней регенерации, а в последней изменилось с interrupted, на пробег с последней регенерации.
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
А я проблему "онанирования" решил блютус-адаптером 327 - на экране смарта всё что есть в БК может быть отображено...
И стоило значительно дешевле
И стоило значительно дешевле
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Все-таки это немного не то. Тут все делается штатно, а смарт это доп устройство к авто не имеющее отношения. Кроме того, у меня смарт в кармане и связь держит по блютузу с автомобильным handsfree. Доставать его или вешать перед носом у меня желания нет.JUMO писал(а):А я проблему "онанирования" решил блютус-адаптером 327 - на экране смарта всё что есть в БК может быть отображено...
И стоило значительно дешевле
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Jedem Das Seine
У меня смарт обычно работает навигатором, вернее пробкоуказателем, поэтому всегда перед глазами хоть и ГГС тож есть в магнитоле.
Да, насчет "штатно" это немного натянуто, без видимых допустройств это да.
Мне кроме температуры антифриза да напряжения бортсети ничего пока не интересно, хотя софт позволяет снять интересные стритсракерам параметры типа разгон до сотни или время четверти мили, но мне это както неинтересно.
В общем см. первое предложение
У меня смарт обычно работает навигатором, вернее пробкоуказателем, поэтому всегда перед глазами хоть и ГГС тож есть в магнитоле.
Да, насчет "штатно" это немного натянуто, без видимых допустройств это да.
Мне кроме температуры антифриза да напряжения бортсети ничего пока не интересно, хотя софт позволяет снять интересные стритсракерам параметры типа разгон до сотни или время четверти мили, но мне это както неинтересно.
В общем см. первое предложение
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Нужная вещица! Взял бы такую , вот тока попробавать будет ли у меня работатьBigVik писал(а):Сегодня пошла регенерация, фото как это отображается:
в разделе информации по DPF:
на приборке показываются процент прохождения регенерации:
КАк отобразилось сначала: Загорелось предупреждение на экране, которое не тушилось автоматом, а только ОК нажать надо было, затем я заглушил авто (чисто автоматически, т.к. подъехал к месту, смотрел в дисплей с оповещение о регенерации, а рука сама уже ключ крутит), при этом надпись на дисплее тут же сменилась на что-то со словами Regeneration was interrupted. Кстати ключик на приборке не загорелся. Затем я завел авто и поехал заново вызывать регенерацию, ну и началась она. Псле окончания в предпоследней строке появилась дата последней регенерации, а в последней изменилось с interrupted, на пробег с последней регенерации.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Уточненная инфа по совместимости:
in this configuration, the CU does not work:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x with UHP (original
bluetooth handsfree)
in this configurations, the CU works without problem:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x without UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 with UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 without UHP
in this configuration, the CU does not work:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x with UHP (original
bluetooth handsfree)
in this configurations, the CU works without problem:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x without UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 with UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 without UHP
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Дико извиняюсь,но то что ты написал мне не о чем не говорит,я в этом деле бум-бумBigVik писал(а):Уточненная инфа по совместимости:
in this configuration, the CU does not work:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x with UHP (original
bluetooth handsfree)
in this configurations, the CU works without problem:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x without UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 with UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 without UHP
_________________
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Так понятнее?
В этой конфигурации comfirt unit не работает:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x with UHP (original
bluetooth handsfree)
В этой конфигурации CU работает без каких-либо проблем:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x without UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 with UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 without UHP
В этой конфигурации comfirt unit не работает:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x with UHP (original
bluetooth handsfree)
В этой конфигурации CU работает без каких-либо проблем:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x without UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 with UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 without UHP
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Осталось узнать какая у меня конфигурация.....Это тоже сложно понятьBigVik писал(а):Так понятнее?
В этой конфигурации comfirt unit не работает:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x with UHP (original
bluetooth handsfree)
В этой конфигурации CU работает без каких-либо проблем:
GID/CID Delphi Grundig SW version 5.0.x / 8.0.x without UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 with UHP
GID/CID SiemensVDO SW version GD/CD-59/83 without UHP
_________________
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Comfort Unit от Pepas.cz
Заходишь в тест режим БК и на одном из экранов глядишь SW-версию своего дисплея. С телефоном или без - это я думаю понятно, ну и все, этих данных достаточно.