Автогалопом по Европам.
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Автогалопом по Европам.
Только что прибыли с супругой из Восточной Европы, перевели дух и спешим поделиться своими впечатлениями. Идея совершить такое автопутешествие витала давно и с прочтением очередного отчета одноклубников только крепла. И вот решено, едем! Маршрут безхитростный: Иваново - Москва - Смоленск - Беларусия - Краков - Прага - Дрезден - Берлин - Балтийское побережье Польши - Беларусия - дом. О подготовке морально, материально, технически и физически рассказывать не буду, об этом много и толково написано на форуме и в других интернет-источниках. Но низкий поклон кладу путешественникам, которые своими отчетами не запугивали трудностями, а наоборот, подбадривали. Кроме описаний забугорных красот, отдельно коснусь вопросов путешествия на газу ( у меня OZB CNG) и развенчанию некоторых мифов и извлечению уроков (по моему разумению).
Итак выехали 27 июля в субботу в 6.30 утра. Полный бак бензина, полные баллоны газа. Заправлялся в Москве на МКАДе и в Смоленске. С границей с Беларусией все понятно. Если бы не эти фундаментальные строения, можно было бы и не заметить.
Хотя заметить бы пришлось. Это знаменитые беларуские дороги.
Забегая вперед выскажу свое мнение о дорогах - в Беларусии они понравились больше, чем в остальных странах нашего путешествия. Вполне даже по-европейски. Переночевали в маленьком городке Борисове. Пахнуло от него Советским Союзом 80-х годов, в хорошем смысле. Чистенько везде, аккуратно. На мой вопрос куда поставить машину, администратор ответила: "Да вот на улице около гостиницы", и на мой немой вопрос добавила:"Да не бойтесь, никто не тронет!" Утром без проблем заправились метаном и направились в сторону Бреста. К обеду были на месте.
В Бресте случился скоротечный международный скандальчик на АГНКС. Меня не хотели заправлять без документов на газ. Предъявленная фирменная опелевская книжечка не произвела никакого впечатления. Было сказано, что по-немецки они не понимают, подавай им перевод на русском, а еще лучше на беларуском языке. Но был и другой, приятный пример общения. Я попросил местного молодого человека-автомобилиста рассказать мне, как доехать до той самой АГНКС. Он мне долго рассказывал где и когда надо поворачивать, потом махнул рукой, достал свою карту Бреста и нарисовал на ней маршрут. Карту отдал мне, денег за нее не взял. Конфликт быстро погас, меня заправили и мы тронулись в сторону границы.Границу пересекали здесь же, на Варшавском мосту. Вся процедура заняла 40-45 минут времени. И вот заграница. Сразу зашли в обменный пункт и тут же был извлечен первый урок - не все приобретения делаются по банковским картам. Пани из обменника карту отвергла сразу и на плохом русском попросила наличку. Как показали дальнейшие события. так могло получиться на заправке, в магазинчике, в кафе и т.д. Поэтому наличку надо иметь, но обязательно вовремя от нее избавляться. На обратном пути на последнем обменном пункте на границе Польши и Беларусии злотые были обменены по очень невыгодному курсу. В Польше есть платные дороги, но с легковых авто плата не взимается. Мы проложили маршрут по южной Польше на Краков. Дорога проходила по небольшим городкам.
] Главный недостаток такого пути - это передвижение по населенным пунктам, а в южной Польше - это сплошной населенный пункт. Только проедешь знак "Окончание населенного пункта", как через 50-100 метров снова знак "Населенный пункт" А это ограничение скорости и обязательный фоторадар.Ближе к вечеру был развеян один из мифов о тотальном соблюдении правил дорожного движения. Скорость в населенных пунктах плавно увеличилась с 50 до 79-80 км/ч. Я на рожон не лез, дипломатично держался за кем-нибудь из местных, правда не отставая. Ближе к крупным городам дороги принимают другой вид.
К вечеру добрались до Кракова. Поселились в забронированный номер в гостинице, машину на парковку при гостинице. Номер бронировали заранее, это очень удобно. Но на улице все равно не остались бы. Полно отелей, мотелей, пансионов и т.д. на любой вкус и кошелек. Просто с бронью спокойнее. Следующий день смотрели Краков. Город старый, город красивый. Вот, например, знаменитый Вавель.
На улицах Кракова много альтернативного транспорта.
На другой день поехали в Величку - небольшой городок рядом с Краковом. Там находятся соляные копи, где соль добывали со средних веков. Шахта как предприятие закрылось недавно и работает как туристический и культурный объект. А там есть что посмотреть. Экскурсия проходит на глубине 130 метров.
Там имеется действующий католический храм, где все, кроме люстр и поручней сделано из соли.
Там же имеется действующий ресторан.
Заправились газом и в путь, в Прагу. Кстати, в отличии от России, заправка находится в черте города, обслуживает один совсем юный парень.
[/UR
Ни здесь, ни где-либо в другой стране никто не потребовал у меня ни одного документа на газовое оборудование. А заправочка метановая изготовлена почему-то в Аргентине.
[URL=http://radikal.ru/fp/2212ecc81b824c1ea599779b61eb07e9]
О ценах на газ расскажу немного позже. А пока поехали дальше. Вот здесь самое время развенчаться еще одному мифу - мифу о дорогах. Дороги-то не очень хорошие, а отрезок Брно-Прага - это сплошная стиральная доска, хотя и красиво.
Навигатор привел прямо к дверям пражской гостиницы. Кстати, о навигаторе. Много искали и консультировались перед поездкой. Остановились на навигаторе на базе Андроида. Программы были установлены IGO и Sygic. Китайский навигатор IGO не потянул, часто слетал, поэтому было решено от него отказаться. А вот "Сиджик" отработал на "5". Так что рекомендую! А вот Навител уже в Беларусии сошел с ума и был нещадно отключен. Итак Прага, гостиница . При ней парковка за 4 Евро в сутки - очень дешево!
Конечно, Прага бесподобна...
Пробыли в Праге 4 дня. Посетили то, что запланировали. Русских полно и приезжих и "местных". Много экскурсий на русском языке, но всю информацию можно подчерпнуть из интернета и из многочисленно продаваемых путеводителей. Кроме Праги съездили в Карловы Вары (вот ничего интересного, кроме огромных объявлений на русском языке о продаже недвижимости). Посетили небольшой городок Кутна Гора в 50-ти км от Праги. Интересно! Хотя это слово можно смело применить ко всей поездке.
URL=http://radikal.ru/fp/11a70165dd1b4c4baadb7dc71ebac0bd][/ Это костел св. Барбары в Кутной Горе.
И еще о Праге, а точнее Чехии. Здесь в законе "изделия" из конопли. Узнаваемые листочки этого растения можно увидеть в качестве рекламы где угодно, в т.ч. на автомобилях.
И снова в путь. Следующим пунктом нашего путешествия был город Дрезден.Расстояния смешные по меркам России: Прага-Дрезден 150 км.О том, что пересекаем границу Чехии и Германии добросовестно сообщил навигатор, ну и знак еще на обочине.
В Германии дороги все бесплатные. Конечно же лучше, чем в Чехии, но стакан с водой (пивом, водкой) на капот я бы не поставил."Убили" постоянно встречающиеся стоянки с бесплатными (не путать с грязными и разрушенными) туалетами. О-о-очень удобно. Обслуживающего персонала не увидел, но вокруг достаточно чисто.
URL=http://radikal.ru/fp/9a79835d44734179b610ce30f4556057][/URL]
Вот и Дрезден.
Здесь был развенчан еще один миф - чисто женский. Якобы на распродажах можно одеться и обуться за копейки. Такого не случилось.Даже после снижения цен вещи стоили достаточно дорого. Да и вообще зона Евро весьма дорогая. Из трех стран, где мы были (не считая Беларусии) самые приемлимые цены были в Польше. Даже если сравнить по мелочевке, простой пример: в Кракове мы выбирали, какой купить магнитик - за 50 или 70 рублей (в переводе на наши деньги), то в Берлине дешевле чем за 3 Евро магнитик не найдешь. Здесь же в Дрездене мною был извлечен еще один урок.На "Sale" приехали в крупный универмаг, очень крупный. Со своей подземной парковкой, куда я с радостью и нырнул. Получил на шлагбауме талончик, припарковался.Гуляли по супермаркету очень долго, даже в город выходили. Когда решили ехать дальше автомат-шлагбаум нас не выпустил, а написал на чистом немецком языке заплатите мол 8 Евро, тогда поедете. А вокруг ни души. Нашел висящий на стене паркомат (благо там всё очень подробно нарисовано), заплатил, после чего шлагбаум нас выпустил. Полюбавались немного городом (основная масса новодел под старину) и двинули дальше - на Берлин.
В Герамнии как нигде более из увиденных стран много ветряков.
Приехали в Берлин под вечер в субботу. Заранее гостиницу не бронировали, поэтому пришлось покататься по вечернему Берлину.Гостиниц достаточно много, больших и маленьких. Хотелось чтобы "дешево и сердито". Обнаружили интересную вещь, администраторы в маленьких гостиницах и пансионах работают только днем, вечером их нет, соответственно устроиться не получается. Воскресенье посвятили знакомству с Берлином, частично на машине, частично пешком.Дошли и до Рейхстага.(Продолжение следует)
Итак выехали 27 июля в субботу в 6.30 утра. Полный бак бензина, полные баллоны газа. Заправлялся в Москве на МКАДе и в Смоленске. С границей с Беларусией все понятно. Если бы не эти фундаментальные строения, можно было бы и не заметить.
Хотя заметить бы пришлось. Это знаменитые беларуские дороги.
Забегая вперед выскажу свое мнение о дорогах - в Беларусии они понравились больше, чем в остальных странах нашего путешествия. Вполне даже по-европейски. Переночевали в маленьком городке Борисове. Пахнуло от него Советским Союзом 80-х годов, в хорошем смысле. Чистенько везде, аккуратно. На мой вопрос куда поставить машину, администратор ответила: "Да вот на улице около гостиницы", и на мой немой вопрос добавила:"Да не бойтесь, никто не тронет!" Утром без проблем заправились метаном и направились в сторону Бреста. К обеду были на месте.
В Бресте случился скоротечный международный скандальчик на АГНКС. Меня не хотели заправлять без документов на газ. Предъявленная фирменная опелевская книжечка не произвела никакого впечатления. Было сказано, что по-немецки они не понимают, подавай им перевод на русском, а еще лучше на беларуском языке. Но был и другой, приятный пример общения. Я попросил местного молодого человека-автомобилиста рассказать мне, как доехать до той самой АГНКС. Он мне долго рассказывал где и когда надо поворачивать, потом махнул рукой, достал свою карту Бреста и нарисовал на ней маршрут. Карту отдал мне, денег за нее не взял. Конфликт быстро погас, меня заправили и мы тронулись в сторону границы.Границу пересекали здесь же, на Варшавском мосту. Вся процедура заняла 40-45 минут времени. И вот заграница. Сразу зашли в обменный пункт и тут же был извлечен первый урок - не все приобретения делаются по банковским картам. Пани из обменника карту отвергла сразу и на плохом русском попросила наличку. Как показали дальнейшие события. так могло получиться на заправке, в магазинчике, в кафе и т.д. Поэтому наличку надо иметь, но обязательно вовремя от нее избавляться. На обратном пути на последнем обменном пункте на границе Польши и Беларусии злотые были обменены по очень невыгодному курсу. В Польше есть платные дороги, но с легковых авто плата не взимается. Мы проложили маршрут по южной Польше на Краков. Дорога проходила по небольшим городкам.
] Главный недостаток такого пути - это передвижение по населенным пунктам, а в южной Польше - это сплошной населенный пункт. Только проедешь знак "Окончание населенного пункта", как через 50-100 метров снова знак "Населенный пункт" А это ограничение скорости и обязательный фоторадар.Ближе к вечеру был развеян один из мифов о тотальном соблюдении правил дорожного движения. Скорость в населенных пунктах плавно увеличилась с 50 до 79-80 км/ч. Я на рожон не лез, дипломатично держался за кем-нибудь из местных, правда не отставая. Ближе к крупным городам дороги принимают другой вид.
К вечеру добрались до Кракова. Поселились в забронированный номер в гостинице, машину на парковку при гостинице. Номер бронировали заранее, это очень удобно. Но на улице все равно не остались бы. Полно отелей, мотелей, пансионов и т.д. на любой вкус и кошелек. Просто с бронью спокойнее. Следующий день смотрели Краков. Город старый, город красивый. Вот, например, знаменитый Вавель.
На улицах Кракова много альтернативного транспорта.
На другой день поехали в Величку - небольшой городок рядом с Краковом. Там находятся соляные копи, где соль добывали со средних веков. Шахта как предприятие закрылось недавно и работает как туристический и культурный объект. А там есть что посмотреть. Экскурсия проходит на глубине 130 метров.
Там имеется действующий католический храм, где все, кроме люстр и поручней сделано из соли.
Там же имеется действующий ресторан.
Заправились газом и в путь, в Прагу. Кстати, в отличии от России, заправка находится в черте города, обслуживает один совсем юный парень.
[/UR
Ни здесь, ни где-либо в другой стране никто не потребовал у меня ни одного документа на газовое оборудование. А заправочка метановая изготовлена почему-то в Аргентине.
[URL=http://radikal.ru/fp/2212ecc81b824c1ea599779b61eb07e9]
О ценах на газ расскажу немного позже. А пока поехали дальше. Вот здесь самое время развенчаться еще одному мифу - мифу о дорогах. Дороги-то не очень хорошие, а отрезок Брно-Прага - это сплошная стиральная доска, хотя и красиво.
Навигатор привел прямо к дверям пражской гостиницы. Кстати, о навигаторе. Много искали и консультировались перед поездкой. Остановились на навигаторе на базе Андроида. Программы были установлены IGO и Sygic. Китайский навигатор IGO не потянул, часто слетал, поэтому было решено от него отказаться. А вот "Сиджик" отработал на "5". Так что рекомендую! А вот Навител уже в Беларусии сошел с ума и был нещадно отключен. Итак Прага, гостиница . При ней парковка за 4 Евро в сутки - очень дешево!
Конечно, Прага бесподобна...
Пробыли в Праге 4 дня. Посетили то, что запланировали. Русских полно и приезжих и "местных". Много экскурсий на русском языке, но всю информацию можно подчерпнуть из интернета и из многочисленно продаваемых путеводителей. Кроме Праги съездили в Карловы Вары (вот ничего интересного, кроме огромных объявлений на русском языке о продаже недвижимости). Посетили небольшой городок Кутна Гора в 50-ти км от Праги. Интересно! Хотя это слово можно смело применить ко всей поездке.
URL=http://radikal.ru/fp/11a70165dd1b4c4baadb7dc71ebac0bd][/ Это костел св. Барбары в Кутной Горе.
И еще о Праге, а точнее Чехии. Здесь в законе "изделия" из конопли. Узнаваемые листочки этого растения можно увидеть в качестве рекламы где угодно, в т.ч. на автомобилях.
И снова в путь. Следующим пунктом нашего путешествия был город Дрезден.Расстояния смешные по меркам России: Прага-Дрезден 150 км.О том, что пересекаем границу Чехии и Германии добросовестно сообщил навигатор, ну и знак еще на обочине.
В Германии дороги все бесплатные. Конечно же лучше, чем в Чехии, но стакан с водой (пивом, водкой) на капот я бы не поставил."Убили" постоянно встречающиеся стоянки с бесплатными (не путать с грязными и разрушенными) туалетами. О-о-очень удобно. Обслуживающего персонала не увидел, но вокруг достаточно чисто.
URL=http://radikal.ru/fp/9a79835d44734179b610ce30f4556057][/URL]
Вот и Дрезден.
Здесь был развенчан еще один миф - чисто женский. Якобы на распродажах можно одеться и обуться за копейки. Такого не случилось.Даже после снижения цен вещи стоили достаточно дорого. Да и вообще зона Евро весьма дорогая. Из трех стран, где мы были (не считая Беларусии) самые приемлимые цены были в Польше. Даже если сравнить по мелочевке, простой пример: в Кракове мы выбирали, какой купить магнитик - за 50 или 70 рублей (в переводе на наши деньги), то в Берлине дешевле чем за 3 Евро магнитик не найдешь. Здесь же в Дрездене мною был извлечен еще один урок.На "Sale" приехали в крупный универмаг, очень крупный. Со своей подземной парковкой, куда я с радостью и нырнул. Получил на шлагбауме талончик, припарковался.Гуляли по супермаркету очень долго, даже в город выходили. Когда решили ехать дальше автомат-шлагбаум нас не выпустил, а написал на чистом немецком языке заплатите мол 8 Евро, тогда поедете. А вокруг ни души. Нашел висящий на стене паркомат (благо там всё очень подробно нарисовано), заплатил, после чего шлагбаум нас выпустил. Полюбавались немного городом (основная масса новодел под старину) и двинули дальше - на Берлин.
В Герамнии как нигде более из увиденных стран много ветряков.
Приехали в Берлин под вечер в субботу. Заранее гостиницу не бронировали, поэтому пришлось покататься по вечернему Берлину.Гостиниц достаточно много, больших и маленьких. Хотелось чтобы "дешево и сердито". Обнаружили интересную вещь, администраторы в маленьких гостиницах и пансионах работают только днем, вечером их нет, соответственно устроиться не получается. Воскресенье посвятили знакомству с Берлином, частично на машине, частично пешком.Дошли и до Рейхстага.(Продолжение следует)
Последний раз редактировалось Гора Пт авг 16, 2013 15:48, всего редактировалось 31 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Автогалопом по Европам.
Продолжим. Вот он, тот самый Рейхстаг.
И улицы Берлина. Кстати еще раз о дорогах. Во всех городах, где мы были дороги отвратительные. Ям нет - врать не буду, но качество поршивое. Или это брусчатка, что разговаривать трудно - зубы щелкают, или это плохой асфальт с "колеями". "Колеи" есть и на трассах, в Польше даже знак дорожный придумали - в треугольнике нарисована колея и машинка чуть набок.Так что не надо думать, что машины, пригоняемые из Европы, с отличной подвеской. Ну разве что их подшаманят на сервисе.
Конечно, город не идет ни в какое сравнение с Прагой, но встречаются и интересные домики.
Здесь, в Берлине, столкнулся еще с двумя мифами, один из которых был развенчан, другой, увы, нет. Итак, миф о стерильной чистоте на улицах. Вранье. В центре Берлина, на Александрплац останвился на многолюдной улице и огляделся под ногами: бумажки, окурки (это в некурящей-то Европе) и ,простите, блевотина. Явно это было сделано не только что. А миф другой - о пунктуальности немцев или точнее о их работе по звонку. Подъехал к одному из сервисов (напомню воскресенье) и наблюдаю картинку: стоит под открытым небом автомобиль, снятое колесо лежит рядом на асфальте и никого. Видимо колесо начали снимать в 17.55, а рабочий день до 18.00.Колесо даже под навес не отнесли. По причине выходного дня на сервисах, задержались в Берлине до утра понедельника. Ну ведь так хотелось, чтобы ласточку посмотрели на исторической родине. И это свершилось.
За приемлимую сумму (около 1500 рублей) машинку посмотрели немецкие мастера в т.ч. газовое оборудование и вынесли вердикт "Здоров". У меня были вопросы, но меня не понимали. Пытались общаться через компьютер, но тщетно. Пока не нашелся механик Рома примерно 30-ти лет отроду, который в Германии проживает уже 17 лет, но по-русски говорит отлично. Вот Рома и стал связующим звеном. Немцы узнали много нового о своем детище, например, о педальном способе извлечения ошибок на свет и о переводе шестизначных значений ошибок в четырехзначные.Обещали попробовать сами.Прицепились только до резины, специально привели меня на подъемник, где висела машина и начали в моем присутствии пересчитывать потертости и порезы. Предложили тут же за 400 Евро приобрести у них резину. Рома сказал без перевода, что это дороговато и я отказался. С меня взяли подпись о том, что я предупрежден ими, что у меня плохая резина. На этом мы расстались. Наш курс лежал на северо-восток в город Щецин, это уже Польша. Через 30 км от Берлина свернули с трассы в маленький городок, чтобы заправиться газом и продолжить путь, однако пришлось задержаться. Около заправки мы узрели автомагазин, решили посмотреть из простого любопытства. Взгляд естественно упал на новую резину. Суть да дело разглядели "Sale". В итоге новая резина с переобуванием мне обошлась в 8000 русских рублей. И теперь уже с чистым сердцем мы двинули дальше.Также незаметно оказались в Польше.
Нащ путь лежал в маленький городок на поборежье Балтийского моря. Определенного места не планировали никак. Просто уже в Берлине ткнули пальцем в карту ближе к городу Слупску (потому что в Слупске АГНКС) и получился городок Устка. Видимо это один из курортных городков Польши (как у нас курорты Краснодарского края).
Машин там очень много, но все с польскими номерами, видел одну с немецкими. Не мог не сфотографировать интересный экземпляр багажника.
Поселились совершенно спокойно в прибрежном отеле, так сказать на первой линии.
Отельчик небольшой, но симпатичный, с хорошим видом из окна.
Здесь мы придались ничегонеделанию, поглощению пива и прекрасно приготовленной вкусной рыбы.И так 3 дня. Н а четвертый рано утром поднялись и обратно. Путь держали через Гданьск, Ольштын и Белосток. Здесь же по прямой решили пересечь границу. Подъехали к п.п.в 19.00, а заехали в зону контроля только около 24.00. Специально засек время 4 минуты на польской стороне, 5 минут на беларуской. Почему так долго ждали не понятно. Хотя фуры тут же уходили влёт, не задерживаясь. Такой же хвост увидили на беларуской стороне. Так что переходить границу в Бобровичах не советую. Снимать номер в гостинице на несколько часов - задушила жаба, поэтому поспали прямо в машине пару-тройку часов и в путь. Заправлялся в Беларусии дважды. Далее.
Дозаправка в Смоленске и Москве. В 2 часа ночи был дома.
Совсем немного цифр. Всего пройдено 6200 км.На топливо (метан) за всю дорогу потрачено 8000 рублей. Спалил чуть больше полбака (а он у меня всего 15 листров) бензина - это я по Берлину катался специально не заправляясь газом для сервиса. Оказалось напрасно. Залил там же 10 литров за Евро с чем-то. И еще несколько цифр чуть позже.
И улицы Берлина. Кстати еще раз о дорогах. Во всех городах, где мы были дороги отвратительные. Ям нет - врать не буду, но качество поршивое. Или это брусчатка, что разговаривать трудно - зубы щелкают, или это плохой асфальт с "колеями". "Колеи" есть и на трассах, в Польше даже знак дорожный придумали - в треугольнике нарисована колея и машинка чуть набок.Так что не надо думать, что машины, пригоняемые из Европы, с отличной подвеской. Ну разве что их подшаманят на сервисе.
Конечно, город не идет ни в какое сравнение с Прагой, но встречаются и интересные домики.
Здесь, в Берлине, столкнулся еще с двумя мифами, один из которых был развенчан, другой, увы, нет. Итак, миф о стерильной чистоте на улицах. Вранье. В центре Берлина, на Александрплац останвился на многолюдной улице и огляделся под ногами: бумажки, окурки (это в некурящей-то Европе) и ,простите, блевотина. Явно это было сделано не только что. А миф другой - о пунктуальности немцев или точнее о их работе по звонку. Подъехал к одному из сервисов (напомню воскресенье) и наблюдаю картинку: стоит под открытым небом автомобиль, снятое колесо лежит рядом на асфальте и никого. Видимо колесо начали снимать в 17.55, а рабочий день до 18.00.Колесо даже под навес не отнесли. По причине выходного дня на сервисах, задержались в Берлине до утра понедельника. Ну ведь так хотелось, чтобы ласточку посмотрели на исторической родине. И это свершилось.
За приемлимую сумму (около 1500 рублей) машинку посмотрели немецкие мастера в т.ч. газовое оборудование и вынесли вердикт "Здоров". У меня были вопросы, но меня не понимали. Пытались общаться через компьютер, но тщетно. Пока не нашелся механик Рома примерно 30-ти лет отроду, который в Германии проживает уже 17 лет, но по-русски говорит отлично. Вот Рома и стал связующим звеном. Немцы узнали много нового о своем детище, например, о педальном способе извлечения ошибок на свет и о переводе шестизначных значений ошибок в четырехзначные.Обещали попробовать сами.Прицепились только до резины, специально привели меня на подъемник, где висела машина и начали в моем присутствии пересчитывать потертости и порезы. Предложили тут же за 400 Евро приобрести у них резину. Рома сказал без перевода, что это дороговато и я отказался. С меня взяли подпись о том, что я предупрежден ими, что у меня плохая резина. На этом мы расстались. Наш курс лежал на северо-восток в город Щецин, это уже Польша. Через 30 км от Берлина свернули с трассы в маленький городок, чтобы заправиться газом и продолжить путь, однако пришлось задержаться. Около заправки мы узрели автомагазин, решили посмотреть из простого любопытства. Взгляд естественно упал на новую резину. Суть да дело разглядели "Sale". В итоге новая резина с переобуванием мне обошлась в 8000 русских рублей. И теперь уже с чистым сердцем мы двинули дальше.Также незаметно оказались в Польше.
Нащ путь лежал в маленький городок на поборежье Балтийского моря. Определенного места не планировали никак. Просто уже в Берлине ткнули пальцем в карту ближе к городу Слупску (потому что в Слупске АГНКС) и получился городок Устка. Видимо это один из курортных городков Польши (как у нас курорты Краснодарского края).
Машин там очень много, но все с польскими номерами, видел одну с немецкими. Не мог не сфотографировать интересный экземпляр багажника.
Поселились совершенно спокойно в прибрежном отеле, так сказать на первой линии.
Отельчик небольшой, но симпатичный, с хорошим видом из окна.
Здесь мы придались ничегонеделанию, поглощению пива и прекрасно приготовленной вкусной рыбы.И так 3 дня. Н а четвертый рано утром поднялись и обратно. Путь держали через Гданьск, Ольштын и Белосток. Здесь же по прямой решили пересечь границу. Подъехали к п.п.в 19.00, а заехали в зону контроля только около 24.00. Специально засек время 4 минуты на польской стороне, 5 минут на беларуской. Почему так долго ждали не понятно. Хотя фуры тут же уходили влёт, не задерживаясь. Такой же хвост увидили на беларуской стороне. Так что переходить границу в Бобровичах не советую. Снимать номер в гостинице на несколько часов - задушила жаба, поэтому поспали прямо в машине пару-тройку часов и в путь. Заправлялся в Беларусии дважды. Далее.
Дозаправка в Смоленске и Москве. В 2 часа ночи был дома.
Совсем немного цифр. Всего пройдено 6200 км.На топливо (метан) за всю дорогу потрачено 8000 рублей. Спалил чуть больше полбака (а он у меня всего 15 листров) бензина - это я по Берлину катался специально не заправляясь газом для сервиса. Оказалось напрасно. Залил там же 10 литров за Евро с чем-то. И еще несколько цифр чуть позже.
Последний раз редактировалось Гора Пт авг 16, 2013 17:49, всего редактировалось 8 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Автогалопом по Европам.
Гора,
Супер, ждем продолжения.
Тоже хочу, но пока не получается.(((
Супер, ждем продолжения.
Тоже хочу, но пока не получается.(((
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
- Член клуба ***
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 01:59
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Автогалопом по Европам.
Гора, Спасибо большое за подробный и интересный отчёт о путешествии
_________________
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Автогалопом по Европам.
Гора, Маладца!! Понравился и отчет и виды!!!
Прям Блюмен-штрассе много лет спустя... Цветы сильно выросли...Гора писал(а):но встречаются и интересные домики.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Автогалопом по Европам.
Гора, спасибо за отчет!
подскажите, пожалуйста, экскурсию по соляным копям Велички заказывали заранее или приобретали на месте? можно ли осмотреть объект самостоятельно или лучше послушать экскурсовода (на ваш взгляд)?
подскажите, пожалуйста, экскурсию по соляным копям Велички заказывали заранее или приобретали на месте? можно ли осмотреть объект самостоятельно или лучше послушать экскурсовода (на ваш взгляд)?
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Член клуба *
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 13:54
- Автомобиль: FE5
- Откуда: Королев, МО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Автогалопом по Европам.
Гора, хорошее путешествие получилось и рассказали интересно.
Давненько мы по Европам не катались, так что почитать приятно
Давненько мы по Европам не катались, так что почитать приятно
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Автогалопом по Европам.
В интернете на сайте этой шахты имеется расписание экскурсий с разбивкой по языкам. К указанному времени подъехали, купили билет (примерно 750 рублей на человека) и в назначенный час пошли под землю. Именно пошли, т.к. спуск производится пешком по деревянной винтовой лестнице.Подъем на поверхность уже производится на современных лифтах, их несколько.Не могу сказать точно по поводу одиночного посещения, но мне почему-то кажется, что по одному туда не пускают. Маршрут около 3 км и достаточно специфический. С гидом интереснее.Ромашка писал(а):Гора, спасибо за отчет!
подскажите, пожалуйста, экскурсию по соляным копям Велички заказывали заранее или приобретали на месте? можно ли осмотреть объект самостоятельно или лучше послушать экскурсовода (на ваш взгляд)?