У меня за лето-2013 три раза появлялась надпись "Coolant Level".HerrAlex писал(а):Извиняюсь, тема датчика показалась нераскрытой, поэтому продолжаю далее:
Уплотнительное резиновое кольцо (вероятно стоит копейки), надетое на датчик, теряет свои упругие свойства, перестаёт в этом месте обеспечивать герметичность системы охлаждения двигателя.
Организуется постепенное просачивание ОЖ, которая по в корпусу датчика проникает в него, замыкает контакты, понижает его сопротивление с 2 кОм до 30...50 Ом на "холодном двигателе".
Электроника автомобиля тупо отрабатывает показания "подмоченного" датчика - гоняет вентилятор, снижает подачу бензина, иллюминирует приборную панель, нервирует водителя и тд...
Первый признак того, что ОЖ вытекает в этом месте и "процесс пошел", понижение её уровня в расширительном бачке. (я в своё время подумал - испарилась, и просто долил ОЖ)
Если не проверить систему охлаждения в этот момент на герметичность и не заменить уплотнительное кольцо вовремя, получим процесс постоянного доливания ОЖ, признаки ненадёжного автомобиля и в итоге налетаем на замену датчика в самый неподходящий момент... в холодное время суток, зимой, особенно ночью.
Полагаю теперь тема датчика ОЖ раскрыта
Доливал три раза гр. по 100.
Это тот самый случай?