кто варил выпускной коллектор?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 16:41
Автомобиль: Zafira

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение Бутя »

wolf1245 писал(а):электроды чугун должны быть или простой обматываешь медной проволкой и варишь сам варил держит , удачи
мы варили так, всё-равно лопается

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение pancir »

Что бы не лопался (при нагреве сваркой трещина ползёт дальше) надо хорошо очистить место трещины от окислов, найти концы трещины и засверлить их насквозь сверлом диаметром 3-3,5 мм. Варить не сплошным швом а прерывистым от концов к центру поочереди давая остывать. Затем заваривать разрывы в том же порядке. Последними заваривать отверстия.
На сколько мне помнится так.
Существуют в природе электроды именно по чугуну, но откуда знать какую марку чугуна используют фрицы.

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 16:41
Автомобиль: Zafira

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение Бутя »

pancir писал(а):Что бы не лопался (при нагреве сваркой трещина ползёт дальше) надо хорошо очистить место трещины от окислов, найти концы трещины и засверлить их насквозь сверлом диаметром 3-3,5 мм. Варить не сплошным швом а прерывистым от концов к центру поочереди давая остывать. Затем заваривать разрывы в том же порядке. Последними заваривать отверстия.
На сколько мне помнится так.
Существуют в природе электроды именно по чугуну, но откуда знать какую марку чугуна используют фрицы.
если честно, то уже устали снимать и ставить обратно коллектор, видимо не могём мы правильно заварить, а сам я не сварной, склонюсь наверное к сварке одного из двух коллектора с катализатором

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 16:41
Автомобиль: Zafira

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение Бутя »

спасибо всем за участие

Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 17:20
Автомобиль: ZafiraB 1.8 MTA 2007
Откуда: Ульяновская обл., Димитровград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение sorokin2809 »

Кто знает, можно варить коллектор не снимая его, не сгорит электроника, например мозги?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 22:34
Автомобиль: ЗафВ 1.8МТ07газ/бен
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение Kuitun »

Кто знает, можно варить коллектор не снимая его, не сгорит электроника, например мозги?

Главное чтоб мозги вместе с Зафиркой не сгорели. Трудно снять и заварить по уму??? По месту хорошо не сваришь. ИМХО
Ну а если неймется, то + клему долой и вари.
_________________
За все в жизни нужно платить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 878 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение ХИМИК »

Да не сгорят если все клеммы отсоединить от аккумулятора.ИМХО. Но вот заварить точно не получится, надо обязательно охлаждать в песке, да и вообще подлезть туда это надо гинекологом быть :hah:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 17:20
Автомобиль: ZafiraB 1.8 MTA 2007
Откуда: Ульяновская обл., Димитровград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение sorokin2809 »

Спасибо за ответы, немного поясню. Варить надо крепление верхней лямбды, пытались её отвернуть ( с вд 40 естественно), но она не отвернулась (падла), а свернулась (от неимоверного усилия) немного на бок (вправо если стоять лицом к машине), но этого хватило чтобы появилась небольшая трещинка в этом месте и теперь от туда сечет (естественно) выхлопными газами (наверно перед работой надо было выпрямить руки, чтобы не свернуть то что свернулось). Вот я и подумал, а не проще ли снять жаровой экран и вентилятор охлаждения и все сделать на месте и при этом не спалить электронику или же все же лучше снять и заварить, но для этого нужна яма, которой нет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 878 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение ХИМИК »

Вот в этом случае я бы сначала попробывал бы высокотемпературную холодную сварку (прочитал и...могуч русский язык :wink: ) А то при настоящей сварке трещина может и увеличиться.... :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение atrapin »

На Бешке коллектор не чугунный, так что варить углекислоткой на месте :good:

Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 17:20
Автомобиль: ZafiraB 1.8 MTA 2007
Откуда: Ульяновская обл., Димитровград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение sorokin2809 »

Спасибо по результатам отпишусь.

Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 17:20
Автомобиль: ZafiraB 1.8 MTA 2007
Откуда: Ульяновская обл., Димитровград
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: кто варил выпускной коллектор?

Сообщение sorokin2809 »

Вобщем заварили мы его. Подняли машину на пеньки , чтобы снизу работать удобно было,сняли вентилятор так больше места и извлекли его на
свет. Попытались отвернуть лямбду, сломали его совсем, зажали обломок в тиски и с раскачки вперед-назад выкрутили. Обломок приварили на место и собрали. Теперь жду новую лямбду нжк 1705. Коллектор мой не из чугуна, варили полуавтоматом. Двигатель z18xer. Всем спасибо за участие.
Ответить