мы варили так, всё-равно лопаетсяwolf1245 писал(а):электроды чугун должны быть или простой обматываешь медной проволкой и варишь сам варил держит , удачи
кто варил выпускной коллектор?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 16:41
- Автомобиль: Zafira
Re: кто варил выпускной коллектор?
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: кто варил выпускной коллектор?
Что бы не лопался (при нагреве сваркой трещина ползёт дальше) надо хорошо очистить место трещины от окислов, найти концы трещины и засверлить их насквозь сверлом диаметром 3-3,5 мм. Варить не сплошным швом а прерывистым от концов к центру поочереди давая остывать. Затем заваривать разрывы в том же порядке. Последними заваривать отверстия.
На сколько мне помнится так.
Существуют в природе электроды именно по чугуну, но откуда знать какую марку чугуна используют фрицы.
На сколько мне помнится так.
Существуют в природе электроды именно по чугуну, но откуда знать какую марку чугуна используют фрицы.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 16:41
- Автомобиль: Zafira
Re: кто варил выпускной коллектор?
если честно, то уже устали снимать и ставить обратно коллектор, видимо не могём мы правильно заварить, а сам я не сварной, склонюсь наверное к сварке одного из двух коллектора с катализаторомpancir писал(а):Что бы не лопался (при нагреве сваркой трещина ползёт дальше) надо хорошо очистить место трещины от окислов, найти концы трещины и засверлить их насквозь сверлом диаметром 3-3,5 мм. Варить не сплошным швом а прерывистым от концов к центру поочереди давая остывать. Затем заваривать разрывы в том же порядке. Последними заваривать отверстия.
На сколько мне помнится так.
Существуют в природе электроды именно по чугуну, но откуда знать какую марку чугуна используют фрицы.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 16:41
- Автомобиль: Zafira
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 17:20
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 MTA 2007
- Откуда: Ульяновская обл., Димитровград
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кто варил выпускной коллектор?
Кто знает, можно варить коллектор не снимая его, не сгорит электроника, например мозги?
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 22:34
- Автомобиль: ЗафВ 1.8МТ07газ/бен
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: кто варил выпускной коллектор?
Кто знает, можно варить коллектор не снимая его, не сгорит электроника, например мозги?
Главное чтоб мозги вместе с Зафиркой не сгорели. Трудно снять и заварить по уму??? По месту хорошо не сваришь. ИМХО
Ну а если неймется, то + клему долой и вари.
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: кто варил выпускной коллектор?
Да не сгорят если все клеммы отсоединить от аккумулятора.ИМХО. Но вот заварить точно не получится, надо обязательно охлаждать в песке, да и вообще подлезть туда это надо гинекологом быть
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 17:20
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 MTA 2007
- Откуда: Ульяновская обл., Димитровград
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кто варил выпускной коллектор?
Спасибо за ответы, немного поясню. Варить надо крепление верхней лямбды, пытались её отвернуть ( с вд 40 естественно), но она не отвернулась (падла), а свернулась (от неимоверного усилия) немного на бок (вправо если стоять лицом к машине), но этого хватило чтобы появилась небольшая трещинка в этом месте и теперь от туда сечет (естественно) выхлопными газами (наверно перед работой надо было выпрямить руки, чтобы не свернуть то что свернулось). Вот я и подумал, а не проще ли снять жаровой экран и вентилятор охлаждения и все сделать на месте и при этом не спалить электронику или же все же лучше снять и заварить, но для этого нужна яма, которой нет.
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: кто варил выпускной коллектор?
Вот в этом случае я бы сначала попробывал бы высокотемпературную холодную сварку (прочитал и...могуч русский язык ) А то при настоящей сварке трещина может и увеличиться....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: кто варил выпускной коллектор?
На Бешке коллектор не чугунный, так что варить углекислоткой на месте
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 17:20
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 MTA 2007
- Откуда: Ульяновская обл., Димитровград
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кто варил выпускной коллектор?
Вобщем заварили мы его. Подняли машину на пеньки , чтобы снизу работать удобно было,сняли вентилятор так больше места и извлекли его на
свет. Попытались отвернуть лямбду, сломали его совсем, зажали обломок в тиски и с раскачки вперед-назад выкрутили. Обломок приварили на место и собрали. Теперь жду новую лямбду нжк 1705. Коллектор мой не из чугуна, варили полуавтоматом. Двигатель z18xer. Всем спасибо за участие.
свет. Попытались отвернуть лямбду, сломали его совсем, зажали обломок в тиски и с раскачки вперед-назад выкрутили. Обломок приварили на место и собрали. Теперь жду новую лямбду нжк 1705. Коллектор мой не из чугуна, варили полуавтоматом. Двигатель z18xer. Всем спасибо за участие.