Газ

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

+ 100в пользу ГБО-пропан. Чем дальше в лес тем злее паризаны-жабка на шее начинает душить при заезже на бенз.заправку-не успел отъехать зовут опять........ На днях еду устанвливать ГБО 4 поколения-распределенныф впрыск газа. Плюсы нет снижения 5-10% мочности и 10-20% увеличения расхода по сравнению с бензином, т.е. 1-1
Alx писал(а):Смысла нет. С ним только геморой один:
1. На разных заправках разное количество газа заправляют,
2. и системы контроля нет (бензин хоть как-то проверяют на соответствие ГОСТ).
Бодяжат по страшному. И машина совсем не едет на газу.


1. плюс минус 2-3 литра. На бензине не меньше набыва..ют
2.кто у нас в Росии ентот ГОСТ проверяет на пару тройке заправок, в по трассам так ваще мама не горюй, с некоторых ВААБЩЕ не уезжают, а увозят!
3. Ты сам ктогда либо на "газу" ездил? Даю 100% на то, что если тебю усадить на авто с ГБО и не говоря на чем работает не определишь сам на чем.

ЗЫ...без личных обид

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Сообщение Вячеслав »

Приход писал(а):Даю 100% на то, что если тебю усадить на авто с ГБО и не говоря на чем работает не определишь сам на чем.
Вполне согласен!
На Опеле Асконе 85г 7 лет ездил на пропане (Новогрудский завод выпуска 90 года), 4 года на Нексии (ставил с нуля, дилер с гарантии не снял, лишь бы установка была в спец.предприятии).
На Зафиру ставить не буду (хоть и жаба душит) - ставить в салон нет резона, т.к. не увезешь семерых; а под днище вместо запаски - торовый баллон всего 45 литров маловат.
При заказе машины с ГБО в Россию не поставлялись, как и дизеля.
_________________
Изображение
Z18XER, МТА, Cosmo, Metro, хрусталь, +++

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
Автомобиль: OZB, *105** 76
Откуда: Брейтово - Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Mitrich »

Поскольку на прошлой работе очень плотно занимался переводом автомобилей на газ, да и сам ездил на газу много лет, позволю себе высказать мнение.
Есть несколько моментов, на которые ссылаются как сторонники, так и противники использования СУГ (сжиженных углеводородных газов) в качестве моторного топлива. Попробуем их рассмотреть непредвзято.
1. Снижение мощности двигателя при работе на СУГ.
Действительно, мощность двигателя падает. В зависимости о качества ГБО (газобаллонного оборудования) и правильности его настройки потеря мощности составит около 5%. Меньше уже не бывает, больше – может. Связано это с тем, что калорийность СУГ ниже, соответственно, и температура сгорания газовоздушной смеси ниже, чем бензиновоздушной. Справедливости ради следует заметить, что потеря мощности при эксплуатации заметна только при резком разгоне. Во время равномерного движения или при нормальной городской езде даже предвзятый водитель не в состоянии заметить разницы. Ну а если принять во внимание, что наши машинки – не гоночные болиды, в конце концов, а спокойные семейные автомобили, то различия будут попросту незаметны.
2. При работе на газу быстро прогорают выпускные клапаны.
Октановое число пропан-бутановой смеси составляет примерно 105, иначе говоря, сгорание смеси в цилиндре происходит медленнее, чем при работе на бензине. Если подать в обычный двигатель, отрегулированный для работы на бензине, газовоздушную смесь, то к моменту открытия выпускных клапанов горение еще будет продолжаться, соответственно, клапаны перегреваются, и срок их службы резко снижается. Догорание смеси происходит уже в выпускном тракте, что приводит к перерасходу топлива и опять-таки снижению мощности. Избежать указанной неприятности очень просто, установив более ранний угол опережения зажигания. Следует напомнить, что точно такая же картина наблюдается при использовании высокооктанового бензина в двигателях, приспособленных для работы на бензинах с низким ОЧ. Мнение о быстром прогаре клапанов связано только лишь с некачественной регулировкой.
3. Автомобиль плохо заводится в зимнее время.
Состав топливного газа регламентируется ГОСТ 27578-87 "Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта". В соответствии с этим ГОСТ должны применяться газы марок ПА и ПБА (пропан автомобильный и пропан-бутан автомобильный) или, иначе говоря, зимнее и летнее топливо соответственно. Газ ПБА применяется при температурах до – 200С, ПБ – до - 350С. Использование этих топлив в указанных температурных пределах гарантирует нормальный пуск двигателя.
Вот здесь начинаются заморочки. Дело в том, что поставщики СУГ чрезвычайно редко выдерживают требования ГОСТа, и зачастую поступают с точностью "до наоборот", поставляя зимой летнее топливо, а летом – зимнее. Причины тому известны, но здесь обсуждать их не будем. Если с использованием зимнего топлива летом проблем не возникает, то зимой они бывают, особенно когда на заправках под видом топливного газа заливается технический бутан или изобутан.
Если при работе двигателя на бензине последний подается из бака с помощью насоса, то в отличие от него газ поступает за счет избыточного давления в баке (давления насыщенных паров). При использовании технического бутана ДНП становится равным нулю при температурах, близких к -1 0С, следовательно, сбой в работе двигателя неизбежен. Технически проблема разрешима при установке топливного бака (баллона) в отапливаемой части автомобиля, например, в багажнике, где баллон согревается во время движения. Однако следует отметить, что за всю мою многолетнюю практику не было ни одного случая, чтобы работники заправок не предупредили о том, что у них в наличии технический бутан.
Изготовители и установщики ГБО рекомендуют при отрицательных температурах (а иногда и в любом случае) заводить и прогревать двигатель на бензине, продолжая затем движение уже на газе. Резон в этом есть, но опять-таки за много лет езды на газе ни разу не пользовался этим советом! Притом машинки мои заводились всегда, в любое время года.
4. Перевод на газ лишает автомобиль гарантии.
Увы, да. Установка ГБО на автомобиль, изначально предназначенный для работы на бензине, однозначно рассматривается изготовителями как "внесение изменений в конструкцию двигателя", и все заводы снимают с себя гарантийные обязательства. Абсолютно неважно при этом, имеет ли установщик ГБО лицензию, или не имеет. Исключение составляют только автомобили, оборудованные ГБО непосредственно на заводе-изготовителе.
5. Машина, работающая на газу, воняет! И в салоне пахнет газом! Отравиться недолго...
Газ, используемый в качестве моторного топлива, представляет собой смесь легких углеводородов (в основном пропан С3Н8 и бутан С4Н10) и по сути своей запаха не имеет. Для возможности обнаружения утечек газа органолептическим методом в него добавляется одорант этилмеркаптан (этилтиол) - С2Н5SH, придающий газу специфический запах. В тех количествах, в которых одорант добавляется в газ, он не может оказать какого-либо отравляющего или удушающего действия. Чаще всего реакция на запах газа встречается у людей, имеющих склонность к самовнушению. И не более того!
Качественно установленное ГБО утечек газа не имеет (и не имеет права иметь). Запах может появляться только в некоторых ситуациях:
- неисправность газового оборудования. При этом необходимо немедленно перевести двигатель на работу на бензине, закрыть расходный вентиль на баллоне и обратиться в специализированную организацию для устранения утечки (ремонта) и настройки ГБО. Умельцы, конечно же, могут устранить неполадки самостоятельно, но риск слететь с гарантии (если таковую установщики ГБО предоставляли) имеется. Из личного опыта: за более чем 6 лет эксплуатации самого дешевого и простейшего ГБО (завода "Компрессор", г. Санкт-Петербург) на шестых Жигулях утечек газа не наблюдалось вообще.
- газ в двигателе сгорает, будучи смешан с воздухом в определенных пределах. Этих объемов воздуха, как правило, недостаточно для полного сгорания одоранта, и он недожигается. Отсюда получается, что газом пахнет выхлоп. При некоторых условиях выхлопные газы могут засасываться в салон (через окна или систему вентиляции салона), соответственно появляется и запах. Однако же, попадание в салон выхлопных газов от бензинового двигателя отнюдь не более полезно, и не может быть причиной отказа от газа!
6. Автомобиль с ГБО взрыво- и пожароопасен.
Смею уверить, что автомобиль с бензиновым двигателем ничуть не менее огнеопасен!
Бензобак с залитыми в него 40-50 л бензина имеет толщину стенки порядка 1 мм, баллон для СУГ – не менее 2,5 мм. Это уже настоящая броня! Баллоны СУГ испытываются при изготовлении большим давлением, бензобаки не испытываются вообще.
Газ взрывоопасен при определенных концентрациях в смеси с воздухом (в зависимости от состава от 1,5 до 10 % по объему). Причем взрывоопасен он в замкнутом пространстве, каковое в автомобиле отсутствует, если баллон устанавливается снаружи машины. Попадание такого количества газа в салон практически исключено. Кстати, бензиновые пары образуют взрывоопасные смеси при еще более низких концентрациях, а потому говорить о какой-то повышенной опасности ГБО необоснованно. Опять-таки из практики: с утечками газа из баллонов (дефекты сварных швов, свищи, коррозия) сталкиваться вообще не приходилось. При установке частенько текли места соединения баллона и мультиклапана, но это было связано с низким качеством сборки на заводе (Новогрудокский з-д, «Компрессор» С.-Пб). Устранялось элементарной протяжкой болтов крепления.
7. Ресурс двигателя увеличивается при работе на газе.
Данное утверждение достаточно спорно, хотя и небезосновательно. Доказанными можно считать только следующие положения:
- При холодном пуске износ двигателя на газе действительно меньше. Дело в том, что бензин (как в карбюраторном, так и в инжекторном двигателях) попадает в цилиндр не полностью испарившимся, а в виде мельчайших капелек. Конденсируясь на холодных стенках цилиндра, бензин смывает защитную масляную пленку и некоторое время двигатель работает с недостатком смазки. Плюс к этому при старте холодное масло хоть ненамного, но гуще... При работе на газе такого нет. В цилиндр попадает только испарившийся газ, и никакого смыва масла с зеркала цилиндра не происходит.
- При работе двигателя на газе отсутствует детонация. Это связано с уже упомянутым высоким ОЧ сжиженных газов и более медленным сгоранием смеси в цилиндре.
8. На "газовых" заправках сплошной недолив газа.
Данная проблема "имеет место быть". Но обсуждение этого вопроса было бы слишком долгим, и не место ему здесь, потому позвольте уйти от ответа от ответа.
9. Низкое качество газа на заправках.
См. пункт 3. К этому следует добавить, что газ может содержать примеси (пыль) и конденсат (похож видом на автомобильное масло и зверски вонюч). Потому необходимо периодически прочищать фильтр, который отлавливает упомянутую пыль, и сливать конденсат - на любом редукторе есть специальная пробка для его слива. Посему можно считать, что вопрос надуман, и обращать на него внимания не стоит.
10. На газе ездить гораздо дешевле, чем на бензине.
Наверное, самый интересный вопрос из всех. Доказывать сроки окупаемости не буду, однако следует заметить, что в последнее время стоимость газа на заправках тоже здорово подскочила. На МКАДе на заправках «Мосавтогаза» стоимость его сейчас 12 рублей за литр, потому разница в цене стала менее заметна. На трассе Москва-Питер цена еще 10-11 руб (на майских праздниках проверю – еду в Питер – и обязательно здесь отпишусь!).

Ну вот, наверное, и все, что пришло в голову и на скорую руку. Если вспомню еще чего – напишу. Буду рад, если кто-то дочитает сей пост до конца. :D
Удачи на дорогах!
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.

Член клуба
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 01:48
Откуда: Москва, Выхино

Сообщение Минерал »

Mitrich, Из опыта эксплуатации 2-х предыдущих машин на газу(пропане) Ваз 2112 и Нексии.На газу пробежали соответственно 68 тыс км(общий 105 тыс км) и 96 тыс км(общий 98 тыс км).Прогара клапанов не было.Воняло газом очень редко.Иногда после заправки(недолго) или когда стоишь с заведённым двигателем и ветер дует сзади(и то не всегда).Всё это описано только для случая правильно натстроенного оборудования.Минусы...Место в багажнике убывает на объём запаски, мощность падает % на 10-15.Обсчитывают как и на бензине 2-3 литра на бак.Заправок немного и иногда приходилось специально заезжать на них.Плюс только один - меньная стоимость топлива.Экономия ощутима и реальна.При сегодняшних ценах,примерно, рубль на км или около того.При моём пробеге (около 35 тыс км) окупится за год самое дорогое оборудование.Вопрос в запаске, вернее куда её девать в случае установки ГБО.Без запаски ездить не могу по вполне понятным причинам.Ну, и гарантия , однако...
Ну и в кратце по пунктам...
-газ не считаю пожароопасным.Бензин опаснее в разы.
-Зимой заводится на газу не нужно, но... нексия на газу не заводилась совсем при минус 2-3 градуса, 2112 1 раз нечаянно завёл в минус 17(!!!), потом она заглохла и я заметил, что заводил на газу :oops: на бензине всё заводится как и обычно.
- гарантия... видимо слёт с гарантии однозначно.На тех машинах меня это не интересовало и не пугало ни капли.Здесь ситуация другая.
-ресурс двигателя... ничего не скажу.С двигателями при пробеге около 100 тысяч проблем не выявили.Внутрь двигателей не залезал, клапана работали как новые.Ездить на этих машинах для выяснения ресурса двигателя желания не было совсем.
- низкое качество газа... совсем нет.На ГБО установленном на нексии конструктивно не было пробки для слива конденсата.Т.е я его не сливал ни разу!!! всё работало и не жужжало.

В общем для себя ещё не решил что к чему.Проблемы две запаска и гарантия.Всем удачи!!!
_________________
Zafira 2008,Изя,цвет Метro, Enjoy,пакет Enjoy, ксенон,Opera и ещё кое-что.....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

Вячеслав писал(а): торовый баллон всего 45 литров маловат
Да ну!? Сейчас полно всякого типоразмера, в Цапфирку например вполне нормально на место запаски становится 65л

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Приход,
+1
Друг в Челнах на Зафире поставил тор, не соврать бы, 65 литров, доволен :lol: :lol: :lol: :lol: Пропан. АГЗСных гораздо больше чем АГНКС (метан)
Как и меня, его запаска в багажнике не напрягает......
Кстати,Если настраиваться на прокол колеса (упаси господи, аллах, будда....), то надо туда же и скорую помощь, и пожарную команду, А лучше МЧС... :lol:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Добавлю и свое скромное мнение по поводу газобалонного оборудования:
На закате советского стороя у меня была Волга ГАЗ-2410 1987 г.в. и на нее я установил газ нашего производства (ставил где-то в Видном). Только положительные отзывы! Тогда цена на бензин росла каждый день, а газ один раз в месяц, да и его цена была в самом начале моей эксплуатации- 6 копеек за литр! При цене 30 копеек за бензин.
Расход был под 20-ку, с места трогалась - 6-ки со сфетофора делала, машин круче 6-к тогда почти не было, даже анекдот ходил, типа какая машина самая холодная, - Шестерка, а почему, ... так в ней все в дубленках ездють....
За все время была только одна проблема - т.к. машина была карбюраторная и от долгой езды на газу, то поплавок в пустой поплавковой камере снизу натер себе дырочку и при очередной, редкой езды на бензине движок стал немного неуправляемым.... ну и один раз клапан газ-бензин поменял. Свечи, конечно от газа покрывались красноватым налетом....

Для справки , это Волга до сих пор на ходу (у деда в деревне) и без какого либо ремонта двигателя!

Насчет небольшого пованивания, ну бывает иногда, тогда естестно, надо профилактику делать и все сочленения проверить, благо к ним был очень простой доступ. И периодически очищать окалину и маслянный конденсат (у кого газ был тот знает, что это такое).

Замечу сразу, что на гарантийную машину что-то побаиваюсь газ ставить...
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

завтра попробую ПОСТАВИТЬ BRS
отчетик накатаю

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

все таки рискнул, установил ГБО В.R.S 4 поколения, на обратном пути тапку топтал 130-150 кмч расход вышел 11 л, разницы в работе двигателя не видно, чуть шумнее работают форсунки в отличие от родных
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Сообщение Халит »

Приход, Мои поздравления. Безопасной езды. И в перед к экономии. :Clap:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

Халит, спасибо! Удачи на асфальте! :D
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:39
Автомобиль: Зафира Б
Откуда: Москва : Щербинка и Печатники.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ALEXEY_SV »

Приход , А чей балон и насколько литров?
_________________
Zafira B 2007 1,8 Ручная + Enjoy

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

ну очень чёёёёёёёёёёёный,точно не помню чей 47 л, можно и на 65, но тогда клиренс под баллоном нисковат, если на вскидку то от нижней точки запаски прибавь 7 см, для меня нисковата, хотя если с асфальта не съезжать думаю подойдет
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 00:39
Откуда: МОСКВА

Сообщение Павел.П.А »

Приход писал(а):ну очень чёёёёёёёёёёёный,точно не помню чей 47 л, можно и на 65, но тогда клиренс под баллоном нисковат, если на вскидку то от нижней точки запаски прибавь 7 см, для меня нисковата, хотя если с асфальта не съезжать думаю подойдет
А можно поподробней.Во сколько обошлась установка,на сколько реально хватает 45 литров.
А то в эти выходные буду себе устанавливать и стоит выбор между 45 л и 60 л.Сколько в Ростове стоит газ.И где там лучше заправлятся.Это уже планы на отпуск.
_________________
....Zafira Enjoy 1.8 MTA.....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

установка "БРС" 28 тр, лабали 2 дня, установлено аккуратно без "соплей" расход счас точно не скажу т.к. прошел около 1000 в разных режимах, больше в городе, расход около 10 л. 60л ставится, но низкий клиренс и я отказался, газовых заправок в Ростовской области и дальше по Краснодарскому краю валом(я к тому если будешь лететь на Черное море) цена колеблется на данный момент от 10-50 до 11-50
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...

были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:39
Автомобиль: Зафира Б
Откуда: Москва : Щербинка и Печатники.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ALEXEY_SV »

Я тоже себе поставил ( 28.05.08 ) BRC Sequent 24 MY07, 25 т.р. (c 20 мая по 20 июня - акция). Балон Stako 53 литра вместо запаски на родное крепление. Можно поставить 60 л. тогда будет ниже на 25 мм. и другое крепление. Мотор работает мягче, нет дизельного рычяния. По городу в динамике разницы не заметно, проеду больше отпишусь.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 17:03
Откуда: Набережные Челны

Сообщение alexs_s »

я в свою Z1.8XE 125 л.с тоже внедрил распределенку, теперь как зажигалку заправляю газом. Бак торик 45 л вместо запаски, 425руб. за полный бак. По городу хватает на 300км (если сменить манеру езды то результат будет еще лучше) на трассе на 497км (при спокойном стиле). А так очень удобно и выгодно т.к проезжаю в день по 150-200км. :lol:

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 533 раза

Сообщение fatSergio »

может кому в Москве ссылочка пригодится.
там есть много ответов на много вопросов:
http://alphaautogas.ru/zapros.html

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 533 раза

Сообщение fatSergio »

Лично я катался с газом на вектре А
были нарекания, но стояло 3-е поколение ГБО. по любому меня устраивало.
сейчас подумываю, но проблема с запаской...
без запаски нельзя, тем более у меня был опыт бокового пореза, когда колесо становится негодным...

наверняка можно вывесить колесо позади авто.
Обратил внимание на крепление Шевроле-нивы. оно как раз вывешено
на очень похожем заду. или я что-то путаю?

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение forrins »

fatSergio писал(а):наверняка можно вывесить колесо позади авто.
Это как? Как на джипах что-ли? так у них дверь в сторону открывается.
А наши амортизаторы задней двери "сдохнут" через неделю. (если вообще будут держать...)
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
Ответить