Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Николай1973 »

Дата программирования: 20101010
Машина была приобретена в 2010 году в октябре.
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Николай1973, Время впрыска у вас маловато - 3мс. Думаю по этому лямбды, причем обе показывают бедную смесь. Первая 59мв при норме 790-110мв. Вторая 412 при 10-900 норме.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

И действительно нагреватель второй лямбды не активен. Отключен или механически или програмно.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Валера1 писал(а):Время впрыска у вас маловато - 3мс.
Прошу прощенья тут я погоречился. Не маловато а скорее на оборот. Лямбда, первая, показывает бедную смесь - увеличивает время впрыска, чтобы ее обогатить,но безуспешно.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Николай1973 »

Это показания лямд на холостом ходу. При чем показания по второй лямде одинаковые что с лямдой, что без лямды (как на выкл. двигателе).
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Николай1973 »

Вот и возникает вопрос - может она программно отключена в ЭБУ, но показания по колодке (при выкл. зажигании) - земля(0)+12+0.38+3.8V как и на колодке первой лямбды (первая лямбда на заведенной машине хорошо реагирует на газ 30-800mV).
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Николай1973 писал(а):Это показания лямд на холостом ходу
Я вижу. Обороты двигателя 796 об.мин. Температура 84град. :D
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Николай1973 писал(а): но показания по колодке (при выкл. зажигании) - земля(0)+12+0.38+3.8V как и на колодке первой лямбды (первая лямбда на заведенной машине хорошо реагирует на газ 30-800mV).
При включении зажигания на лямбды подается опорное напряжение 412мв. После пуска двигателя на цепь нагрева первой лямбды подается напряжение 12в, после чего она начинает работать, и соответственно начинают скакать ее показания. А вот вторая лямбда в работу включается чуть по позже минуты через 2 - 3. Если не подать напряжение на цепь подогрева, то показания лямбды так и останутся примерно в пределах 412мв.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Николай1973 писал(а):первая лямбда на заведенной машине хорошо реагирует на газ 30-800mV).
Ее показания должны скакать в этих пределах на холостом ходу, без перегазовки.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Николай1973 »

Может купить новую лямбду... :(
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Николай1973 »

Да и по первой лямбде - чтобы получить 800mV, надо дать газу за 4000об.
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Николай1973 писал(а):Может купить новую лямбду.
Не стоит торопиться. Если на холостом ходу, первая лямбда работает в пределах 790 - 110мв хорошо. Если нет , нужно искать причины не правильного смесеобразования. Лямбда скорее всего жива, смесь не правильная.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Николай1973 писал(а):Да и по первой лямбде - чтобы получить 800mV, надо дать газу за 4000об.
Вот видите, она то показывает 800мв значит жива. Вот что я думаю по вашему вопросу. Лямбда видит не правильную концентрацию выхлопных газов. Скорее всего не сгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор ( от этого и катализатор оплавился).
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Николай1973 »

Я говорил по 2-й лямде.
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 16:53
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: Нижний Новгород

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение JSEVEN »

Добрый день! Подскажи пожалуйста!
По мере прогрева А/М начинает троить и выскакивает Р0303!

Участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 09:00
Автомобиль: Hetz
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение nactiy »

У вас пропуски зажигания в 3 цилиндре,в первую очередь смотреть свечу,модуль зажигания,ну ещё мож форсунка плохо брызгает и т.д.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение Валера1 »

Николай1973 писал(а):Я говорил по 2-й лямде.
А я говорил о возможной причине, из за которой вторая лямбда себя так ведет. :lol:
Первая лямбда показывает бедный на СО выхлоп. Соответственно показания второй на прямую зависят от первой. При таких показаниях первой, вторая будет висеть в пределах 412мв. Это при наличии катализатора. А вот без него - у меня сведений нет. Хотя если вам поставили мини.....?
Последний раз редактировалось Валера1 Вс дек 14, 2014 15:25, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 16:53
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: Нижний Новгород

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение JSEVEN »

Спасибо за подсказку по модулю! Снял модуль, пришел домой, и вижу трещину в изоляции. Попробую заклеить её!

Старожил
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение etoslava »

Начал троить, загорелся чек и и скользкая дорога. Педальным методом ошибки 0303, 0170(эта частенько появляется). Поменял свечу третьего цилиндра, по виду чистая и сухая. Завёлся всё ровно, горит только чек, поехал через 1км пропала тяга, загорелась скользкая дорога, больше времени троит, чем не троит. Если глушу заводится нормально, начинаю ехать через 500-700м. загорается скользкая дорога.
Куда смотреть?
Спасибо.
З.Ы. Уже пару недель, бьёт током выходя из машины(шерстяных понтолон не ношу) может как то связано? Вчера вставлял провод в регистратор, дёрнул током.
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Набор ошибок 1555,0170,0301,0303,0304

Сообщение etoslava »

Оп-комом потёр ошибки, лазая по разным системам в ОП-коме нашёл C0256. Погазовал на месте, на холостых подтраивает, ошибки не появились...
...Утром завёлся, через 20км. загорелись мясорубка и скользкая дорога.
Поставил старый ЭБУ(сейчас стоит "дубликат") он не давал сигнал на блок охлаждения и тот включал оба вентилятора на полную скорость) сразу выдал!!! 1120; 1122; 1612; 1613; 1550; 0115; 1526; 0170 и на газ не откликалась. Заглушил, стёр ошибки, начала газа слушаться, поехал домой, дома только одна 0170(она у меня всегда))). Но при наборе газа до 2000 были провалы(может цилиндр отрубался?) на больших оборотах, вроде нормально работала.
Подскажите это ЭБУ или может модуль зажигания? Завтра обратно переставлю, посмотрю.
_________________
Изображение
Ответить