Ремонт генератора

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Dotsent »

Наврал я. Не посмотрел, что речь про Зафиру А.
Покурил схемку. Нет там управления с ЭБУ. От клеммы возбуждения провод напрямую на лампочку в приборной панели. И на усилитель рулевого.

В приборке на эту лампу стоит диодик.
Возможно его пробило, вот и глючит. Либо реле-регулятор.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Валерiy »

Не могу снять подшипник со стороны шкива генератора (фото №18 в посте №23). Съёмник срывается- соскакивает с подшипника. Перед подшипником стоит шайба?, которая никак не поддаётся снятию. Подскажите, как его снять.
_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
Автомобиль: Рено Гранд Сценик
Откуда: Новомосковск Тульская область
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Игорь 946 »

Валерiy писал(а):Съёмник срывается- соскакивает с подшипника. Перед подшипником стоит шайба?, которая никак не поддаётся снятию. Подскажите, как его снять.
сдается, что съемник гавеный, там ничего больше не держит
_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт генератора

Сообщение dproskurin »

Да, съемник с прямыми лапками гораздо удобнее и надежнее.
Между подшипником и корпусом генератора очень маленькая щель.
Поэтому качество съемника (минимум люфтов и каленая сталь лапок) является определяющим при замене этого подшипника.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199

Старожил
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение alikzafir »

Здравствуйте всем! Кто знает, говорят Валео дерьмовый и в ремонте и по ценам высокий? Бош проще и цены на запчасти ниже?

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:18
Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1

Re: Ремонт генератора

Сообщение Iosifovitch »

Здравствуйте! Если кому-то нужен реле-регулятор Transpo DE 701 14.7 V рабочий - обращайтесь. Получилось так, что стал моргать немного свет от генератора, ничего не нашли, пришлось менять реле-регулятор на новый, а при замене оказалось что болт массы в генераторе плохо прижимает контакт, но реле-регулятор уже обратно не вернуть. Проблема ушла, но осталось на руках исправное реле-регулятор. Авто у меня Опель Зафира А, двигатель Х18ХЕ1, генераторы одинаковые, реле тоже. Если заинтересует - звоните +79219373763 Виталий. Санкт-Петербург.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
Откуда: Истра
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Degett »

Добрый день, товарищи!

Случилась у меня ситуация и от этой ситуации голова кругом.
Решил перебрать генератор, так как уже давно ездию с шорканьем, люфта вала нет но шоркает. Ну снял я его и обнаружил что на крышке написано что он на 100а а по оригинальной программе пробивается на 120а, если смотреть номер по бошу что на генераторе то он дает кросс на оригинал 120а. кароче капец.
В итоге не могу подобрать регулятор напряжения, у меня провода крепятся на шпильки, разъема нет. И еще вопрос, меняются ли втулки что на валу под щетками?

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Dotsent »

Возможно заменяли только реле-регулятор и он на другой ток оказался.
Точно так же шпилька для клеммв или колодка зависит от реле-регулятора, а не от генератора самого.

Под щетками не втулки а кольца, при сильной выработке их протачивают и(или) полируют. Насчет замены не уверен. Если и меняют то занятие это не бюджетное. Проще ротор найти живой или гену б/у в сборе.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Валера1 »

Код 135172
Изображение
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:05
Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy+
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение noodle »

Отгнила пластина. Выкинул. Зачистил остатки от пластика. Облудил. Согнул трубочкой. Вставил медную жилу луженую же толщиной в квадрат. Обжал. Пропаял. "Усы" вывел на контактную площадку. Подрасплющил. Собрал. Все работает. Заряд идет 13.8-13.9В. Ток заряда 30 с мелочью Ампер (замер клещами на минусе).

Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 12:00
Автомобиль: ZAFIRA A z16xe
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение birbus »

Dotsent писал(а):Под щетками не втулки а кольца, при сильной выработке их протачивают и(или) полируют. Насчет замены не уверен. Если и меняют то занятие это не бюджетное. Проще ротор найти живой или гену б/у в сборе.
Очень даже бюджетное,у меня обошлось в 152руб. плюс припой.А вот ротор найти живой за 152руб. я думаю будет сложнее,скорее даже не реально.
Валера1 писал(а):Код 135172
Изображение
+1

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение nester71 »

Отмечусь тут..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 12:06
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Алексей Николаевич »

Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос:можно ли не снимать клемму с акб для ремонта генератора,так как машину брал с рук и кода на майфун нет.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 663 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

Снимайте смело , он Вам не потребуется до тех пор , пока Вы не решите поменять магнитоллу или дисплей...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение andre438 »

Всем доброго. А может попавший фриз на генератор разрядить акб?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение genry124 »

Подскажите форумчане. Кто сколько смог проехать или по времени после пайки контакта реле регулятора? Или пайки контакта хватает на полгода, как говорят ремонтники генераторов?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 663 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

За всё время моего присутствия на форуме (на двух форумах , ещё http://astraclub.ru/forums/4-Opel-Astra-H) ещё никто не жаловался на повторное отгнивание клеммы. Хотя думаю припаять можно тоже по-разному...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение marat70 »

Всем доброго дня! Отдал генератор на замену подшипника, в итоге подшипник съел ось якоря, хорошо DanSevsk б\у якорь подогнал. В итоге отдал 5 тыр. за работы, потом оказалось ( после того как на следующий день аккумулятор сел), что не достаточное напряжение выдает. После повторной разборки заключение - меж витковое замыкание. Так как гена у нас на дизелях 140 А, тройная обмотка, то перематывать отказались. Я так понимаю это приговор, и его не спасти? Приценился к новым, волосы дыбом.
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение marat70 »

Привет форумчанам! Приехал сегодня заказывать генератор, предлагают взять на 100 А вместо 140 А. Говорят, что на мою машину оба идут. Переживаю, хватит ли на 100 А?
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение ИГОРЬ NK »

marat70, а что потребляет в дизеле ток больший, чем в бензинке? если только свечи преднакала и более тяжелый пуск, в остальном то меньше, в бензинке даже катушка искру выделяет, а в дизеле такого нет, правда если есть квикхет, то тут 100А будет маловато, а так думаю и 100А достаточно
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]
Ответить