Ремонт генератора
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт генератора
Наврал я. Не посмотрел, что речь про Зафиру А.
Покурил схемку. Нет там управления с ЭБУ. От клеммы возбуждения провод напрямую на лампочку в приборной панели. И на усилитель рулевого.
В приборке на эту лампу стоит диодик.
Возможно его пробило, вот и глючит. Либо реле-регулятор.
Покурил схемку. Нет там управления с ЭБУ. От клеммы возбуждения провод напрямую на лампочку в приборной панели. И на усилитель рулевого.
В приборке на эту лампу стоит диодик.
Возможно его пробило, вот и глючит. Либо реле-регулятор.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:45
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКПП
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт генератора
Не могу снять подшипник со стороны шкива генератора (фото №18 в посте №23). Съёмник срывается- соскакивает с подшипника. Перед подшипником стоит шайба?, которая никак не поддаётся снятию. Подскажите, как его снять.
_________________
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.
Zafira B 1,8 МКПП 2008г.
- Старожил
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
- Автомобиль: Рено Гранд Сценик
- Откуда: Новомосковск Тульская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт генератора
сдается, что съемник гавеный, там ничего больше не держитВалерiy писал(а):Съёмник срывается- соскакивает с подшипника. Перед подшипником стоит шайба?, которая никак не поддаётся снятию. Подскажите, как его снять.
_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт генератора
Да, съемник с прямыми лапками гораздо удобнее и надежнее.
Между подшипником и корпусом генератора очень маленькая щель.
Поэтому качество съемника (минимум люфтов и каленая сталь лапок) является определяющим при замене этого подшипника.
Между подшипником и корпусом генератора очень маленькая щель.
Поэтому качество съемника (минимум люфтов и каленая сталь лапок) является определяющим при замене этого подшипника.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Старожил
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
- Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
- Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ремонт генератора
Здравствуйте всем! Кто знает, говорят Валео дерьмовый и в ремонте и по ценам высокий? Бош проще и цены на запчасти ниже?
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1
Re: Ремонт генератора
Здравствуйте! Если кому-то нужен реле-регулятор Transpo DE 701 14.7 V рабочий - обращайтесь. Получилось так, что стал моргать немного свет от генератора, ничего не нашли, пришлось менять реле-регулятор на новый, а при замене оказалось что болт массы в генераторе плохо прижимает контакт, но реле-регулятор уже обратно не вернуть. Проблема ушла, но осталось на руках исправное реле-регулятор. Авто у меня Опель Зафира А, двигатель Х18ХЕ1, генераторы одинаковые, реле тоже. Если заинтересует - звоните +79219373763 Виталий. Санкт-Петербург.
- Старожил
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
- Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
- Откуда: Истра
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт генератора
Добрый день, товарищи!
Случилась у меня ситуация и от этой ситуации голова кругом.
Решил перебрать генератор, так как уже давно ездию с шорканьем, люфта вала нет но шоркает. Ну снял я его и обнаружил что на крышке написано что он на 100а а по оригинальной программе пробивается на 120а, если смотреть номер по бошу что на генераторе то он дает кросс на оригинал 120а. кароче капец.
В итоге не могу подобрать регулятор напряжения, у меня провода крепятся на шпильки, разъема нет. И еще вопрос, меняются ли втулки что на валу под щетками?
Случилась у меня ситуация и от этой ситуации голова кругом.
Решил перебрать генератор, так как уже давно ездию с шорканьем, люфта вала нет но шоркает. Ну снял я его и обнаружил что на крышке написано что он на 100а а по оригинальной программе пробивается на 120а, если смотреть номер по бошу что на генераторе то он дает кросс на оригинал 120а. кароче капец.
В итоге не могу подобрать регулятор напряжения, у меня провода крепятся на шпильки, разъема нет. И еще вопрос, меняются ли втулки что на валу под щетками?
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ремонт генератора
Возможно заменяли только реле-регулятор и он на другой ток оказался.
Точно так же шпилька для клеммв или колодка зависит от реле-регулятора, а не от генератора самого.
Под щетками не втулки а кольца, при сильной выработке их протачивают и(или) полируют. Насчет замены не уверен. Если и меняют то занятие это не бюджетное. Проще ротор найти живой или гену б/у в сборе.
Точно так же шпилька для клеммв или колодка зависит от реле-регулятора, а не от генератора самого.
Под щетками не втулки а кольца, при сильной выработке их протачивают и(или) полируют. Насчет замены не уверен. Если и меняют то занятие это не бюджетное. Проще ротор найти живой или гену б/у в сборе.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Ремонт генератора
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:05
- Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy+
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт генератора
Отгнила пластина. Выкинул. Зачистил остатки от пластика. Облудил. Согнул трубочкой. Вставил медную жилу луженую же толщиной в квадрат. Обжал. Пропаял. "Усы" вывел на контактную площадку. Подрасплющил. Собрал. Все работает. Заряд идет 13.8-13.9В. Ток заряда 30 с мелочью Ампер (замер клещами на минусе).
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 12:00
- Автомобиль: ZAFIRA A z16xe
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт генератора
Очень даже бюджетное,у меня обошлось в 152руб. плюс припой.А вот ротор найти живой за 152руб. я думаю будет сложнее,скорее даже не реально.Dotsent писал(а):Под щетками не втулки а кольца, при сильной выработке их протачивают и(или) полируют. Насчет замены не уверен. Если и меняют то занятие это не бюджетное. Проще ротор найти живой или гену б/у в сборе.
+1Валера1 писал(а):Код 135172
Изображение
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 12:06
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт генератора
Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос:можно ли не снимать клемму с акб для ремонта генератора,так как машину брал с рук и кода на майфун нет.
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Ремонт генератора
Снимайте смело , он Вам не потребуется до тех пор , пока Вы не решите поменять магнитоллу или дисплей...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ремонт генератора
Подскажите форумчане. Кто сколько смог проехать или по времени после пайки контакта реле регулятора? Или пайки контакта хватает на полгода, как говорят ремонтники генераторов?
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Ремонт генератора
За всё время моего присутствия на форуме (на двух форумах , ещё http://astraclub.ru/forums/4-Opel-Astra-H) ещё никто не жаловался на повторное отгнивание клеммы. Хотя думаю припаять можно тоже по-разному...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Ремонт генератора
Всем доброго дня! Отдал генератор на замену подшипника, в итоге подшипник съел ось якоря, хорошо DanSevsk б\у якорь подогнал. В итоге отдал 5 тыр. за работы, потом оказалось ( после того как на следующий день аккумулятор сел), что не достаточное напряжение выдает. После повторной разборки заключение - меж витковое замыкание. Так как гена у нас на дизелях 140 А, тройная обмотка, то перематывать отказались. Я так понимаю это приговор, и его не спасти? Приценился к новым, волосы дыбом.
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Ремонт генератора
Привет форумчанам! Приехал сегодня заказывать генератор, предлагают взять на 100 А вместо 140 А. Говорят, что на мою машину оба идут. Переживаю, хватит ли на 100 А?
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Ремонт генератора
marat70, а что потребляет в дизеле ток больший, чем в бензинке? если только свечи преднакала и более тяжелый пуск, в остальном то меньше, в бензинке даже катушка искру выделяет, а в дизеле такого нет, правда если есть квикхет, то тут 100А будет маловато, а так думаю и 100А достаточно