Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
Автомобиль: Zafira C 20 DTH
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение motorist »

Когда я чиповал Б-шку(адакт), мастер мне объяснил: с завода зажигание позднят, в угоду экологии, чтоб выхлоп не очень агрессивным был. Плюс горючка лишняя льется, чтобы поднять температуру в катализаторе. Прошивка ставит на место зажигание, убирает лишнее топливо и в итоге получаем прирост дури и снижение расхода. Это в общих чертах, там много нюансов в зависимости от режимов разных... На б-шке расход примерно на литр упал и тяга улучшилась. Летом постараюсь смотаться в Москву и чипануть турера.
Последний раз редактировалось motorist Вт май 26, 2015 13:25, всего редактировалось 1 раз.
_________________
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение desantby »

Народ подскажите в турере как и в Б-ше дизеля 131 и 165 коней тоже идут с сажевыми фильтрами?

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение о.Александр »

А как же ещё.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение desantby »

А с ними тоже уже борются путем программного и физического удаления, как и в предыдущих поколениях?

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

о.Александр писал(а):А как же ещё.


Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 11:05
Автомобиль: ZafiraB 1.9cdti AT
Откуда: Псков
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Ximar »

Внесу и я свои пять копеек. При удалении сажевого было предложено чуток чипануть. Согласился. Прошло 8 мес.
Что имеем: Исчез провал при разгоне. Машина резвее даже без кнопки спорт. Расход на трассе был в среднем 6-6,5, сейчас около 5. :tema:
_________________
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Yarinen »

Ximar писал(а):было предложено чуток чипануть
А что значит "чуток"?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 11:05
Автомобиль: ZafiraB 1.9cdti AT
Откуда: Псков
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Ximar »

Yarinen, Вместо 120 лошадок стало 140 :wink:
_________________
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
Автомобиль: Z-с, А-j
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение BuKTOPOBu4 »

а про отключение клапана EGR не интересовались?

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

BuKTOPOBu4 писал(а):а про отключение клапана EGR не интересовались?





А зачем? Машинки новые, проблем пока(три раза тьфу) с ним нет. Но наверно отключают. По крайней мере сажевик предлагали отключить.

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

Как и обещал выкладываю результаты замеров. Для скептиков: замеры делались на МОЕЙ машине! Стенд MAHA LPS 3000 PKW, в обоих случаях.
Было:
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Стало:
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
Автомобиль: Zafira C 20 DTH
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение motorist »

Наконец-то! Приехал прошивать турера в динатек. Мастер уже вырезал кат и сажевый. Еще ЕГР заглушим. Я хожу, надоедаю ему вопросами), пока монтажкой не получил еще))
_________________
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

!!! Вот это тема! Обязательно расскажи все в подробностях, т.к. сам сейчас размышляю над чиповкой (тоже у них) и одновременным удалением сажевого с егором. Но пока гарантия останавливает. + надо в Мск ехать за 1100 км (местные отказали).
Интересует изменение звука без сажевого, наличие черного дыма из выхлопной и прочие изменения.
На каком пробеге ты делаешь?
Сколько денег все стоит?
+ я так и не разобрался: у нас сажевый вместе с катализатором? Или катализатор отдельно стоит? Или нет вообще катализатора, а только сажевик?
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение komend »

у меня гарантии еок настал...можно экспериментировать...Тоже интересует вопрос цены и прочего...Хотя...может не стоит работать машине? от экономии топлива я не отказался бы, а лошадей вроде и хватает.
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
Автомобиль: Zafira C 20 DTH
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение motorist »

MaxL, пробег 53500, гарантии ещё 1,5 года. Идут они лесом со своей гарантией...Кат с сажевиком в одной банке, выкинули, вваривают просто трубу с отводами по месту. По цене договорились за все на 27 руб. Я в Москву ехал за 1300 км) с Башкирии. На астра клубе многие прошились, визжат от восторга! Дыма никакого, даже без сажевика. Как сделают- отпишусь, пока все в процессе. Тут еще одна gtc приехала чиповаться с астраклуба. .
_________________
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
Автомобиль: Zafira C 20 DTH
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение motorist »

Вот банка с катом и сажевиком( датчики уже вырезали)Изображение
Это труба вместо вырезанной банкиИзображение
Пока все снятоИзображение
_________________
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
Автомобиль: Zafira C 20 DTH
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение motorist »

Фотаю в процессе)Изображение
Сейчас обмотают огнеупорной лентой и еще сфотаю))
_________________
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

Обычно банку режут-потрошат-заваривают. Но им виднее. Видимо есть причина по которой они ставят трубу новую.
Спроси марку стали на всякий случай (они по температурным хар-ам различаются).
Я так понял, что датчики обратно возвращают. Но при этом они же программно отошьют сажевик из мозгов?
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
Автомобиль: Zafira C 20 DTH
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение motorist »

MaxL, трубу новую ставят, потому что пустая банка звенит. Марка стали: сказали 304. Оставляют лямбду и температурный датчик, а трубки на датчики давления уже не нужны. Сажевик удаляют программно и физически
_________________
БЫЛА: С 10.12.2007г.Zafira B Black sapphire 18 XER Enjoy+ powered by ADACT
С 11.11.2013г.Zafira Tourer Summit White 20 DTH Cosmo powered by DYNATEK
СЕЙЧАС: С 10.04.2021г.Skoda Kodiaq 2.0TDI Style
УАЗ ПАТРИОТ 2013г. 2,2 TDI ЗМЗ 51432 Арктика "Белый трактор"

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Экстазовладелец »

Ximar, засчет удаления СФ- сопративление выхлопу в разы меньше, турбина быстрее раскручивается и выходит на максимум, и соответсвенно машина работает оптимальнее и на тарссе действительно появляется экономия.

моё имхо ЕГР и СФ удалять вместе причем всегда даже на турерах, что 2 раза туда лезть, проблема с егр рано или поздно вас посетит, а также в процеесе работы егр во впускном откладывется залежи сажи которые тоже никчему хорошему не приведут....
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
Ответить