1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

здравствуйте подскажите пожалуйста!!! зафира б 1.7 a17dtj сажевик удален физически и программно!!!! высокий уровень масла на щюпе гдето на 2-3 см выше максимума!!! в чем может быть проблема кто сталкивался? :?: :?: :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Ну тут вопрос правилно-ли отшили сажу, ну или проблемы с уплотнением форсунок.

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

Coller-31 писал(а):Ну тут вопрос правилно-ли отшили сажу, ну или проблемы с уплотнением форсунок.
уплотнение форсунок это шайбы медные ???

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

arm1n писал(а):
Coller-31 писал(а):Ну тут вопрос правилно-ли отшили сажу, ну или проблемы с уплотнением форсунок.
уплотнение форсунок это шайбы медные ???
Я предположил. А откуда соляре ещё в картере появляться.

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Всем привет
Такой вопрос у кого есть допустимые показатели работы нашего движка?
Т.е. суть вопроса вот в чем, купил я OP-COM, подключил его, получил кучу цифирок (данных), а с чем их сверять??
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Экстазовладелец »

badbegimot,

а в чем собственно вопрос????

например

есть 2 показателя Desire common rail pressure и фактическое common rail pressure - так вот по скачкам фактического можно судить а состоянии топливной аппаратуры...


если точнее то надо понимать что искать...
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Экстазовладелец писал(а):если точнее то надо понимать что искать...
например, сейчас установилась жара и обратил внимание что кондиционер не очень то холодит, есть с чем сравнивать, в офисной машине если поставить на максимум охлаждение через пару минут дубак :)
отсюда вопрос:
1. где просматривать показатели работы кондея
2. с чем эти показатели сравнивать.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Экстазовладелец »

1. в ECC -блоки измерений -если у вас климат, там давление в кПа
2. с атмосферным))) чем ближе к 100 кПа тем хуже хоолодит. впринципе перезаправить никогда не плохо...
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Учитывая наш дизель, приходится чаще менять масло, есть смысл заменить масленый фильтр Opel 56 50 375 на Bosch F 026 407 073.
Разница в цене в 150 рублей на exist.ru
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

badbegimot писал(а):с чем эти показатели сравнивать.
Как к "Всезнайке" тебе обращаюсь от лица "Чайника", т.е. меня :)
1. где посмотреть и понять почему не срабоал датчик прожига сажевого фильтра?
2. можно ли запустить прожиг сажевого фильтра без поезди по трассе? если да то как?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Так масло мне заменили, правда не у официала, но InsP 0 все равно горит, как через OP-COM убрать это. как я понимаю надо проставить ресурс масла 100%, но как это сделать???
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
Автомобиль: Opel Zafira 2010
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Sotnik »

1.7 CDTI 110л/с Умер. Голова под замену. Проще, наверное, новый? С заменой двигателя никто не сталкивался? Какой конторе можно доверять?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Sotnik писал(а):1.7 CDTI 110л/с Умер. Голова под замену.
если не секрет, что послужило причиной?

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
Автомобиль: Opel Zafira 2010
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Sotnik »

Отгорел кончик форсунки и внутри все разнес в хлам. Я такого вжизть не видел - куски железа.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

badbegimot писал(а):Так масло мне заменили, правда не у официала, но InsP 0 все равно горит, как через OP-COM убрать это. как я понимаю надо проставить ресурс масла 100%, но как это сделать???
Ч/з оп-ком в блоке двигателя есть кнопка "Сброс сервисного интервала"
Виноват :oops: , в блоке приборки эта кнопка.
Последний раз редактировалось Coller-31 Вт авг 11, 2015 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Sotnik писал(а):Отгорел кончик форсунки и внутри все разнес в хлам. Я такого вжизть не видел - куски железа.
Это-же какое воздействие должно было быть :shock: :shock: :shock: , что-бы рассчитанная на серьезные нагрузки форсунка посыпалась в цилиндр.
По теме, думаю если можно головой обойтись, лучше идти в этом направлении потому как учитывая нонешний курс, за движку загнут серьёзную цену, да и лотерея мне кажется, у них "продаванов" на вопрос о пробеге заготовленная цифра в районе 25-65 ткм., а истинный пробег и состояние тайна покрытая мраком. Хотя может и остались честные продавцы в этой сфере, но я с такими не сталкивался пока.

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
Автомобиль: Opel Zafira 2010
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Sotnik »

Coller-31 писал(а):Это-же какое воздействие должно было быть , что-бы рассчитанная на серьезные нагрузки форсунка посыпалась в цилиндр.
По теме, думаю если можно головой обойтись, лучше идти в этом направлении потому как учитывая нонешний курс, за движку загнут серьёзную цену, да и лотерея мне кажется, у них "продаванов" на вопрос о пробеге заготовленная цифра в районе 25-65 ткм., а истинный пробег и состояние тайна покрытая мраком. Хотя может и остались честные продавцы в этой сфере, но я с такими не сталкивался пока.
Вероятно, имелось в виду воздействие некачественного топлива и попытка завести двигатель на сервисе, чтобы измерить происходящие там процессы. Голову никто не продает( А где можно купить голову? Двигатель - это да, кот в мешке. Цены заряжают страшные - от 85 тысяч.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Поспрашай на дружественном астрафоруме, там представителей разных разборок в разы по-боле будет, может и найдется голова.

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
Автомобиль: Opel Zafira 2010
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Sotnik »

Коллеги, вот такая проблема. В двигателе 1.7CDTI (A17DTJ ISUZU) есть форсунки. Необходимо провести им проверку и, как минимум одной, ремонт. Существуют ли соответствующие службы в Санкт-Петербурге или хотя бы в Москве?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Други, а не подскажет кто, я так понимаю наш двиг. это исудзу и в свете описанной выше ситуации задумался о возможности приобретения двигла из Владивостока, но для этого надо знать модель (японскую) может в курсе кто? или копать где?
Ответить