1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
- Автомобиль: Opel Zafira2008
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
здравствуйте подскажите пожалуйста!!! зафира б 1.7 a17dtj сажевик удален физически и программно!!!! высокий уровень масла на щюпе гдето на 2-3 см выше максимума!!! в чем может быть проблема кто сталкивался?
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ну тут вопрос правилно-ли отшили сажу, ну или проблемы с уплотнением форсунок.
- Участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
- Автомобиль: Opel Zafira2008
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
уплотнение форсунок это шайбы медные ???Coller-31 писал(а):Ну тут вопрос правилно-ли отшили сажу, ну или проблемы с уплотнением форсунок.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я предположил. А откуда соляре ещё в картере появляться.arm1n писал(а):уплотнение форсунок это шайбы медные ???Coller-31 писал(а):Ну тут вопрос правилно-ли отшили сажу, ну или проблемы с уплотнением форсунок.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет
Такой вопрос у кого есть допустимые показатели работы нашего движка?
Т.е. суть вопроса вот в чем, купил я OP-COM, подключил его, получил кучу цифирок (данных), а с чем их сверять??
Такой вопрос у кого есть допустимые показатели работы нашего движка?
Т.е. суть вопроса вот в чем, купил я OP-COM, подключил его, получил кучу цифирок (данных), а с чем их сверять??
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
badbegimot,
а в чем собственно вопрос????
например
есть 2 показателя Desire common rail pressure и фактическое common rail pressure - так вот по скачкам фактического можно судить а состоянии топливной аппаратуры...
если точнее то надо понимать что искать...
а в чем собственно вопрос????
например
есть 2 показателя Desire common rail pressure и фактическое common rail pressure - так вот по скачкам фактического можно судить а состоянии топливной аппаратуры...
если точнее то надо понимать что искать...
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
например, сейчас установилась жара и обратил внимание что кондиционер не очень то холодит, есть с чем сравнивать, в офисной машине если поставить на максимум охлаждение через пару минут дубакЭкстазовладелец писал(а):если точнее то надо понимать что искать...
отсюда вопрос:
1. где просматривать показатели работы кондея
2. с чем эти показатели сравнивать.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
1. в ECC -блоки измерений -если у вас климат, там давление в кПа
2. с атмосферным))) чем ближе к 100 кПа тем хуже хоолодит. впринципе перезаправить никогда не плохо...
2. с атмосферным))) чем ближе к 100 кПа тем хуже хоолодит. впринципе перезаправить никогда не плохо...
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Учитывая наш дизель, приходится чаще менять масло, есть смысл заменить масленый фильтр Opel 56 50 375 на Bosch F 026 407 073.
Разница в цене в 150 рублей на exist.ru
Разница в цене в 150 рублей на exist.ru
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Как к "Всезнайке" тебе обращаюсь от лица "Чайника", т.е. меняbadbegimot писал(а):с чем эти показатели сравнивать.
1. где посмотреть и понять почему не срабоал датчик прожига сажевого фильтра?
2. можно ли запустить прожиг сажевого фильтра без поезди по трассе? если да то как?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Так масло мне заменили, правда не у официала, но InsP 0 все равно горит, как через OP-COM убрать это. как я понимаю надо проставить ресурс масла 100%, но как это сделать???
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
- Автомобиль: Opel Zafira 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
1.7 CDTI 110л/с Умер. Голова под замену. Проще, наверное, новый? С заменой двигателя никто не сталкивался? Какой конторе можно доверять?
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
если не секрет, что послужило причиной?Sotnik писал(а):1.7 CDTI 110л/с Умер. Голова под замену.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
- Автомобиль: Opel Zafira 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Отгорел кончик форсунки и внутри все разнес в хлам. Я такого вжизть не видел - куски железа.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ч/з оп-ком в блоке двигателя есть кнопка "Сброс сервисного интервала"badbegimot писал(а):Так масло мне заменили, правда не у официала, но InsP 0 все равно горит, как через OP-COM убрать это. как я понимаю надо проставить ресурс масла 100%, но как это сделать???
Виноват , в блоке приборки эта кнопка.
Последний раз редактировалось Coller-31 Вт авг 11, 2015 19:16, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Это-же какое воздействие должно было быть , что-бы рассчитанная на серьезные нагрузки форсунка посыпалась в цилиндр.Sotnik писал(а):Отгорел кончик форсунки и внутри все разнес в хлам. Я такого вжизть не видел - куски железа.
По теме, думаю если можно головой обойтись, лучше идти в этом направлении потому как учитывая нонешний курс, за движку загнут серьёзную цену, да и лотерея мне кажется, у них "продаванов" на вопрос о пробеге заготовленная цифра в районе 25-65 ткм., а истинный пробег и состояние тайна покрытая мраком. Хотя может и остались честные продавцы в этой сфере, но я с такими не сталкивался пока.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
- Автомобиль: Opel Zafira 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Вероятно, имелось в виду воздействие некачественного топлива и попытка завести двигатель на сервисе, чтобы измерить происходящие там процессы. Голову никто не продает( А где можно купить голову? Двигатель - это да, кот в мешке. Цены заряжают страшные - от 85 тысяч.Coller-31 писал(а):Это-же какое воздействие должно было быть , что-бы рассчитанная на серьезные нагрузки форсунка посыпалась в цилиндр.
По теме, думаю если можно головой обойтись, лучше идти в этом направлении потому как учитывая нонешний курс, за движку загнут серьёзную цену, да и лотерея мне кажется, у них "продаванов" на вопрос о пробеге заготовленная цифра в районе 25-65 ткм., а истинный пробег и состояние тайна покрытая мраком. Хотя может и остались честные продавцы в этой сфере, но я с такими не сталкивался пока.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Поспрашай на дружественном астрафоруме, там представителей разных разборок в разы по-боле будет, может и найдется голова.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 01:01
- Автомобиль: Opel Zafira 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Коллеги, вот такая проблема. В двигателе 1.7CDTI (A17DTJ ISUZU) есть форсунки. Необходимо провести им проверку и, как минимум одной, ремонт. Существуют ли соответствующие службы в Санкт-Петербурге или хотя бы в Москве?
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Други, а не подскажет кто, я так понимаю наш двиг. это исудзу и в свете описанной выше ситуации задумался о возможности приобретения двигла из Владивостока, но для этого надо знать модель (японскую) может в курсе кто? или копать где?