Загорелась надпись, о низком уровне ож.
Визуально уровень по верхней отметке,на горячую.
Зная что нельзя, начал откручивать крышку, произошло "извержение", потеря более литра...
На утро долил, на см ниже верхней отметки. Проехав км 10, припарковавшись увидел лужу. Сначала подумал, что вчерашние остатки вылились откуда то. Уровень антифриза упал. Проехал ещё км 5, остановился опять лужа. ОЖ в бачке ноль. Вокруг бочка всё сыро, прощупав все стыки шлангов, всё было сухо, возле датчика было сыровато. Снял бачок, датчик немного люфтит. Но ареал вокруг датчика был сухой,я так понял что антифриз прошёл рядом. налил в бачок воды, из датчика не капало, другое дело под давлением...
Вывод я сделал что ож прёт всё таки через верхнее отверстие в бочке
1.Вопрос может ли идти течь из датчика?
2.Почему прёт ож?
пысы: возможно я зогнал воздуха, открыв на горячую? и образовавшая воз. пробка давит ож?

