мало, компрессор не включится...Antoniomedo писал(а): показывает давление 112kPa
Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Так, что получается вышел весь фреон?atrapin писал(а):мало, компрессор не включится...Antoniomedo писал(а): показывает давление 112kPa
Машина у меня с марта месяца, компрессор включался всегда, и даже громко так урчал и немного холодил (вроде).
Пришло лето, стало жарко - не холодит.
Поехал к заправщикам, подсоединили станцию, откачали, свакуумировали, проверили не уходит ли вакуум. Закачали 450гр. фреона и 25 гр. масла.
Начало холодить, и рокот компрессора пропал кстати.
И вот две недели прошло, не включается муфта.
Но раньше то включался почти пустым.
Получается все таки утечка? Или может что-то другое?
Ехать к заправщикам, проверять манометрами?
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Самое верное, будет яснееAntoniomedo писал(а):Ехать к заправщикам, проверять манометрами?
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Должно быть на выключенном кондее около 900 kPa, а при включенном кондее давление поднимается,и примерно на 1200 kPa включается вентилятор радиатора.Это у меня на OPCOMе показывает на исправном кондиционере.Antoniomedo писал(а):в OPCOMе показывает давление 112kPa
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Съездил к кондиционерщикам - система пустая. Надо искать где пропускает.Александр161 писал(а):Должно быть на выключенном кондее около 900 kPa,Antoniomedo писал(а):в OPCOMе показывает давление 112kPa
Спасибо всем откликнувшимся.
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 09:31
- Автомобиль: Zafira B 1,8MTA 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Очень интересно. У меня почти те же исходные данные. Муфта не срабатывает. Температура окр среды отображается тоже 0гр, хотя на бортовом - нормально, единственно давление OPCOM показывает около 600кПа.Antoniomedo писал(а):Народ, помогайте
Кондиционер перестал работать, т.е. что включай его, что выключай - холодный воздух не идет.
Посмотрел на муфту - она не крутится, т.е. не прижимается к шкиву.
Снял разъем на муфту, (обжег руку- очень неудобно подлазить), напряжения нет на разъеме.
Проверил предохранитель №20 и №3 - в порядке.
OPCOM показывает activ/inactiv когда ставишь крестик на климат.
При включении/выключении на холостых двигатель немного меняет обороты, как бы предвидя нагрузку.
В чем может быть петрушка? Предохранители я правильные смотрел?
Какие еще условия нужны для включения муфты?
В OPCOMе видел показания температуры окр среды 0гр., но на борт компьютере показывает правильно.
У Вас напряжение на разъеме муфты появляется при установке крестика (когда activ)?
Последний раз редактировалось yevgen2009 Пт июл 08, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Модератор
- Сообщения: 8965
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
yevgen2009, не внимательно читал
Antoniomedo писал(а):Съездил к кондиционерщикам - система пустая. Надо искать где пропускает.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 09:31
- Автомобиль: Zafira B 1,8MTA 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Я понял, что у него утечка.
У меня, похоже, система не пустая. Или 600кПа это мало?
Мне интересно, если давление низкое то activ/inactiv в ECC климата все равно переключается вслед за крестиком, а напряжение на муфту при этом не идет?
Пока не добрался до своего разъема, на выходных постараюсь.
У меня, похоже, система не пустая. Или 600кПа это мало?
Мне интересно, если давление низкое то activ/inactiv в ECC климата все равно переключается вслед за крестиком, а напряжение на муфту при этом не идет?
Пока не добрался до своего разъема, на выходных постараюсь.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
У меня, при 112kPa, active/inactive в ОПКОМЕ меняется, даже обороты двигателя меняются (предвидя нагрузку), но напряжение на муфту не появляется.yevgen2009 писал(а):Я понял, что у него утечка.
У меня, похоже, система не пустая. Или 600кПа это мало?
Мне интересно, если давление низкое то activ/inactiv в ECC климата все равно переключается вслед за крестиком, а напряжение на муфту при этом не идет?
Пока не добрался до своего разъема, на выходных постараюсь.
Машина вроде умная, а почему не дает ошибку, типа низкое давление системе??
Смотрел в ECC. Может где в другом месте есть?!
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 09:31
- Автомобиль: Zafira B 1,8MTA 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Antoniomedo, Ага, напряжение таки не идет. Спасибо за инфу. Получается машина умная, но со странностями.
У меня на Пыжике однажды травил ниппель заправочный, закрутил его посильнее и все. За 10 лет эксплуатации заправлял два раза - сразу после покупки и через 7 лет. Может и у вас все так просто.
У меня на Пыжике однажды травил ниппель заправочный, закрутил его посильнее и все. За 10 лет эксплуатации заправлял два раза - сразу после покупки и через 7 лет. Может и у вас все так просто.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
- Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Похоже на мою ситуацию, раньше муфта включалась - но почти не холодило. После заправки холодило неделю, потом всё вышло, даже муфта перестала включаться.yevgen2009 писал(а): У меня на Пыжике однажды травил ниппель заправочный, закрутил его посильнее и все. За 10 лет эксплуатации заправлял два раза - сразу после покупки и через 7 лет. Может и у вас все так просто.
Записался на завтра на поиск утечки.
Но как можно заправочный ниппель закрутить посильнее? Там же вроде как на колесе ниппель?! А закручивается пластиковый колпачок, который защищает ниппель от грязи. Или я ошибаюсь?
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Так же, как колесный. С помощью металлического колпачка, только на удлинителе, чтобы не отморозить пальцы. Снимите пластиковый колпачек, обмыльте или послюнявте отверстие штуцера, появление пузырей скажет о пропуске вентиля.Antoniomedo писал(а):Но как можно заправочный ниппель закрутить посильнее? Там же вроде как на колесе ниппель?!
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 13:32
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Здравствуйте! Столкнулся с аналогичной бедой и решил воспользоваться чужим опытом и попробовать муфту починить. Одно но: в процессе диагностики заправляли фреоном (моего было маловато), а после его соответственно слили вместе с моим. Так что фреона теперь нет совсем.
Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Вы можете проверить сопротивление на разъеме катушки и наряжение на разъеме к катушке. Но включать компрессор без хладагента, я бы не советовал, т.к. не факт, что в системе осталось масло.legg писал(а):фреона теперь нет совсем...Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 13:32
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
понятно. а как Вы считаете, может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?Демьян писал(а):Вы можете проверить сопротивление на разъеме катушки и наряжение на разъеме к катушке. Но включать компрессор без хладагента, я бы не советовал, т.к. не факт, что в системе осталось масло.legg писал(а):фреона теперь нет совсем...Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Я думаю,что лучше сначала починить муфту, а потом заправлять систему. В таком случае получится по давлению проверить работу системы.legg писал(а): может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 13:32
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
ответ ясен. так и поступлю. спасибо большое!Демьян писал(а):Я думаю,что лучше сначала починить муфту, а потом заправлять систему. В таком случае получится по давлению проверить работу системы.legg писал(а): может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Компрессор не заработает так как не включится по показаниям давления в системе.legg писал(а):Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал)
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:09
- Автомобиль: Zafira Family 1,8MTA
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Zafira B 2012 Z1,8XEP
Последовательность событий:
В мае 2015 года сгорел предохранитель кондиционера под капотом. Заменил, год нормально катался.
В конце мая 2016 года кондиционер перестал включаться, предохранители в норме.
У официалов заменили электромагнитную муфту (за денежку - гарантии уже нет) - сгорел предохранитель в муфте. Сказали что что-то типа "подшибник имеет следы износа, но он еще походит". Поставили оригинальную з/ч.
Через месяц и 1 неделю кондиционер снова не работает.
Официалы диагностируют повторный выход из строя муфты. Советуют заменить компрессор в сборе т.к. он у вас "подклинивает"
Компрессор в сборе от 30.000 (у официалов 40.000). В итоге согласились снова заменить муфту по гарантии, но на этот раз на новую деталь уже гарантию не дают.
Собственно щас жду замены и в мучительных раздумьях как быть дальше.
Хочется диагностировать неисправность и попытаться решить проблему "локально".
Какие варианты:
- помыть оба радиатора
- заменить отдельно прижимную пластину, подшипник ??? Номера запчастей?
- как проверить "подклинивает" ли компрессор
В этом треде 2 страницы назад писали:
>>Поставил новую катушку, заменил пластину, проточил и шлифанул торец шкива, выставил зазор 0.4 мм., промыл конденсор, сделал >>один "пшик" на заправочном вентиле и больше ни разу не перегорало.
Можете посоветовать сервис [опелевский] который специализируется на кондишинах?
Последовательность событий:
В мае 2015 года сгорел предохранитель кондиционера под капотом. Заменил, год нормально катался.
В конце мая 2016 года кондиционер перестал включаться, предохранители в норме.
У официалов заменили электромагнитную муфту (за денежку - гарантии уже нет) - сгорел предохранитель в муфте. Сказали что что-то типа "подшибник имеет следы износа, но он еще походит". Поставили оригинальную з/ч.
Через месяц и 1 неделю кондиционер снова не работает.
Официалы диагностируют повторный выход из строя муфты. Советуют заменить компрессор в сборе т.к. он у вас "подклинивает"
Компрессор в сборе от 30.000 (у официалов 40.000). В итоге согласились снова заменить муфту по гарантии, но на этот раз на новую деталь уже гарантию не дают.
Собственно щас жду замены и в мучительных раздумьях как быть дальше.
Хочется диагностировать неисправность и попытаться решить проблему "локально".
Какие варианты:
- помыть оба радиатора
- заменить отдельно прижимную пластину, подшипник ??? Номера запчастей?
- как проверить "подклинивает" ли компрессор
В этом треде 2 страницы назад писали:
>>Поставил новую катушку, заменил пластину, проточил и шлифанул торец шкива, выставил зазор 0.4 мм., промыл конденсор, сделал >>один "пшик" на заправочном вентиле и больше ни разу не перегорало.
Можете посоветовать сервис [опелевский] который специализируется на кондишинах?
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)
Всем привет! Нашел на просторах интернета сайт о ремонте кондиционеров. Так все доступно расписано и вот цитата о "болячке" еще старой Астры G:
...и выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. Муфту не обязательно менять, достаточно заменить перемычкой вышедший из строя диод на магните.... http://freezer.ru/malfunctions.shtml
Вот ведь как, такое уже было. Кстати, а не был ли кто уже в этом автосервисе, как там спецы?
...и выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. Муфту не обязательно менять, достаточно заменить перемычкой вышедший из строя диод на магните.... http://freezer.ru/malfunctions.shtml
Вот ведь как, такое уже было. Кстати, а не был ли кто уже в этом автосервисе, как там спецы?