CrazyMax писал(а):Для тех, кто "на бронепоезде" = при смене дисков надо устанавливать колодки от 2.0...
Для тех кто оттуда не выходил с рождения - курим каталог EPC и видим что суппорта и колодки одинаковы для всех Зафир Б кроме OPC т.к. там другой суппорт. Затем курим каталоги производителей колодок и смотрим применимость колодок по авто.
CrazyMax писал(а):У них больше площадь поверхности и...
Курим про площадь.
CrazyMax писал(а):Для тех "физиков", которые не воспринимают инфу адекватно = попытайтесь крутануть колесо на велосипеде и затормозить его за обод или за барабан
Для пытливых начинающих физиков выше приводил расчет. Речь идет не о ободе и центре колеса а о разнице в 14 мм радиуса! поэтому разница не в разы а в десятые раза.
CrazyMax писал(а):Поводу износа... Во-первых, улучшенная эффективность тормозов уменьшает время и усилие прижима колодок (привет большей площади)...
Опять мимо у тебя получилось. Больший диск - больше путь который проходят колодки за один оборот колеса. Проходят больший путь производя трение, хоть и с меньшей силой прижима, все расно истираются. Ты там про РАЗЫ писал, чет не вижу счастливых облатателей 308 мм дисков менющих колодки через (50 000 км на 280 дисках)*(твоих теоретических раз).
CrazyMax писал(а):Во-вторых, даже при криминальном перетормаживании с большой скорости или при большой загрузке = не происходит перегрева дисков и колодок в связи с гораздо большей массой диска, и как следствие гораздо большей его теплоёмкостью...
Вообще пофиг. Посчитай теплоемкость для начала, потом покури ссылочки что я кидал по температуре компонентов тормозных систем и ты поймешь что ты там ниче не перегреешь при обычной эксплуатации авто. А что больше аккумулирует тепла, то и остывает дольше.
CrazyMax писал(а):После смены дисков владелец получает более чувствительную педаль и более точную дозировку при торможении в любой ситуации...
Я бы начал с полного обслуживания тормозов, смены жидкости, смазки всего чем полагается и как полагается и получил бы точно такую же чувствительную педаль на 280 дисках, а потом поставил бы 308 чтобы сравнить. На моей машине после переборки суппортов, замены поршней, жидкости и т.д. все очень даже окей.
CrazyMax писал(а):При срабатывании АБС = интенсивность замедления гораздо лучше нежели со штатными...
Ничесе... Раскажи ка почему