1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Завтра попробую фотку выставить. У меня почемуто не получяется фотки вставлять.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброе время суток
Наступила зима и наступили чудеса
Ситуация следующая: когда происходит резкий перепад температуры на улице (от 0 -2 до -10-13), машина начинает дергаться. При этом все как обычно, запускаю двигатель, минуты 3 грею и поехал. буквально через пару минут машина начинает дергать, обороты падают, движок еле тянет. Вылечивается перегазовкой или же ездой со скоростью 10км/ч максимум пару минут и после этого все нормализуется. Причем такое не каждый день. А сегодня когда утром было -5 а к вечеру -13 и машина простояла целый день на стоянке на работе, завел машину, прогрел 3 минуты и поехал, минут через 5 езды, обороты резко упали и машина вообще заглохла Вылечилось выключением зажигания и его повторного включения и все стало нормально и машину даже не дернулась ни разу до самого дома.
Может кто-то что-то посоветовать из-за чего такое?
Наступила зима и наступили чудеса
Ситуация следующая: когда происходит резкий перепад температуры на улице (от 0 -2 до -10-13), машина начинает дергаться. При этом все как обычно, запускаю двигатель, минуты 3 грею и поехал. буквально через пару минут машина начинает дергать, обороты падают, движок еле тянет. Вылечивается перегазовкой или же ездой со скоростью 10км/ч максимум пару минут и после этого все нормализуется. Причем такое не каждый день. А сегодня когда утром было -5 а к вечеру -13 и машина простояла целый день на стоянке на работе, завел машину, прогрел 3 минуты и поехал, минут через 5 езды, обороты резко упали и машина вообще заглохла Вылечилось выключением зажигания и его повторного включения и все стало нормально и машину даже не дернулась ни разу до самого дома.
Может кто-то что-то посоветовать из-за чего такое?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ошибки есть? Солярка зимняя, хорошего качества? Топливный фильтр когда меняли? Или возможно забилась приемная сетка в топливном баке.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
- Специально не смотрел, на выходных гляну.igornt писал(а):Ошибки есть? Солярка зимняя, хорошего качества? Топливный фильтр когда меняли? Или возможно забилась приемная сетка в топливном баке.
- Солярка зимняя, заправляюсь на заправке "Лукойл", не франшизной
- Хм, если честно и не знаю, машину брал из Германии со 151 тыс., сейчас 193 тыс. за это время точно не менял.
- Так если бы забилась сетка, то постоянно такое бы было. А описанное выше происходит именно когда большой, резкий перепад температуры. Летом такого нет, осенью то же.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
30 тык не менян фильтр топливный , срочно в магазин за новым и менять, на луковской солярке сам езжу ч/з 10 ткм фильтр тёмный на половину минимум, раз менял на 15ткм был полностью тёмный так что для начала сменил фильтр: топливный, воздушный и масляный если не менял их с покупки.badbegimot писал(а):- Специально не смотрел, на выходных гляну.igornt писал(а):Ошибки есть? Солярка зимняя, хорошего качества? Топливный фильтр когда меняли? Или возможно забилась приемная сетка в топливном баке.
- Солярка зимняя, заправляюсь на заправке "Лукойл", не франшизной
- Хм, если честно и не знаю, машину брал из Германии со 151 тыс., сейчас 193 тыс. за это время точно не менял.
- Так если бы забилась сетка, то постоянно такое бы было. А описанное выше происходит именно когда большой, резкий перепад температуры. Летом такого нет, осенью то же.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
- Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Нужно ошибку глянуть, хотя бы педальным способом, а потом строить предположения.
Но и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять и слить остаток топлива из стакана.
Но и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять и слить остаток топлива из стакана.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Тоже езжу только на Лукойле. У нас другого нормального дизтоплива нет. Но ездить 40тыс. км на одном топливном фильтре это перебор. Меняю топливный фильтр вместе с заменой масла раз в 7-10тыс. км или раз в полгода. При этом снимаю фильтр, он весь черный. Воды в стакане не было ни разу за три года владения.badbegimot писал(а): - Солярка зимняя, заправляюсь на заправке "Лукойл", не франшизной
- Хм, если честно и не знаю, машину брал из Германии со 151 тыс., сейчас 193 тыс. за это время точно не менял.
По Вашей проблеме только предположение. Забитый фильтр на холодную имеет низкую пропускную способность. Поэтому после запуска двигателя через некоторое время возникает ошибка по низкому давлению топлива, при этом блок управления уходит в аварийный режим, отрубается турбина, двигатель не тянет, давления не хватает вплоть до остановки двигателя. Но во время работы двигателя топливный фильтр прогревается или нагревательным элементом, установленным в стакане фильтра, или от тепла двигателя. После выключения зажигания ошибка по низкому давлению топлива сбрасывается (но остается в памяти блока управления), и на прогретом фильтре двигатель далее работает нормально. Предлагаю все таки для начала поменять топливный фильтр.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Спасибо, понял, готов бежать за фильтром топливным, только может кто посоветует заменитель, а то оригинальный кусается
хотя нашел вот такой 95516131 GENERAL MOTORS 549 рублей.
и тогда еще один вопросик вдогонку. Случайно когда обнулял суточный пробег увидел что у меня InSP 2000, двигатель дважды вставал на прожиг и стало InSP 0, при чем проехал где-то всего 300 км если не меньше, это нормально?? Предыдущую замену масла делал 10 тыс. км назад.
если все так то теперь надо еще за маслицем и масленым фильтром бежать
хотя нашел вот такой 95516131 GENERAL MOTORS 549 рублей.
и тогда еще один вопросик вдогонку. Случайно когда обнулял суточный пробег увидел что у меня InSP 2000, двигатель дважды вставал на прожиг и стало InSP 0, при чем проехал где-то всего 300 км если не меньше, это нормально?? Предыдущую замену масла делал 10 тыс. км назад.
если все так то теперь надо еще за маслицем и масленым фильтром бежать
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Комп считает не только километраж но и ресурс масла даже позиция такая есть в процентах ( если опкомом посмотреть) и каждый прожиг (особенно не законченный штатно) или холодный запуск этот ресурс снижает и потому комп советует поменять маслице. В общем как Я и говорил меняй вкруг фильтра и масло и ремень ГРМ посмотри как и реальный пробег во избежания неприятностей.badbegimot писал(а):Спасибо, понял, готов бежать за фильтром топливным, только может кто посоветует заменитель, а то оригинальный кусается
хотя нашел вот такой 95516131 GENERAL MOTORS 549 рублей.
и тогда еще один вопросик вдогонку. Случайно когда обнулял суточный пробег увидел что у меня InSP 2000, двигатель дважды вставал на прожиг и стало InSP 0, при чем проехал где-то всего 300 км если не меньше, это нормально?? Предыдущую замену масла делал 10 тыс. км назад.
если все так то теперь надо еще за маслицем и масленым фильтром бежать
Фильтр масляный посмотри фильтрон ОЕ 648/8, топливный РЕ 936/1, ставилось подходят но по 30ткм гонять их не советую.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
- ГРМ со всеми роликами поменял сразу же, как пригнал машину в РФ. Сейчас правда свист появился, то есть то нет
- Масло с воздушным и масляным фильтром менялось каждые 6-7 тыс. км.
- Топливный не меня, каюсь.
Хороший получится подарок машинке на новый год, сразу ей все фильтра поменяю и маслице без работы почти на 2,5 тыс.
по ремню ГРМ, что посоветуете коллеги?
- Масло с воздушным и масляным фильтром менялось каждые 6-7 тыс. км.
- Топливный не меня, каюсь.
Хороший получится подарок машинке на новый год, сразу ей все фильтра поменяю и маслице без работы почти на 2,5 тыс.
по ремню ГРМ, что посоветуете коллеги?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Для начала убедись что это ГРМ виноват, а не "курлыкание" от ТНВД или привет от обгонной муфты генератора или компрессора.badbegimot писал(а):по ремню ГРМ, что посоветуете коллеги?
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Откуда скрип можно проверить, сняв ремень вспом.агрегатов, запустить двигатель, только не на долго, на 1-2 мин, т.к. без ремня помпа не работает. Если скрип остался, значит с ремня ГРМ, если пропал, то возможно обгонная муфта генератора, подшипники генератора, шкива кондиционера, натяжного или обводного роликов. Сам недавно поменял все кроме шкива кондиционера, приплыло все и сразу. От обгонной муфты шел не скрип, а звон. А вот натяжной и обводной ролики хорошо скрипели на холодную.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
думаю это не вариант, так как иногда свист появляется сразу как завел машину, а иногда нет. И появится уже может и по ходу движения. Причем свист-то не постоянный, то есть, то нет. Причем не получается заметить закономерностьigornt писал(а):Откуда скрип можно проверить, сняв ремень вспом.агрегатов, запустить двигатель, только не на долго, на 1-2 мин, т.к. без ремня помпа не работает.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
- Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Приветствую!
С наступление холодов вывалилась ошибка Р0100(52).
По расшифровке Р0100 это:
1. Неисправность цепи датчика расхода воздуха
2. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Прочитал все что есть на форумах по этой ошибке. В основном у людей ошибка с доп.кодом (07), у меня же (52). Что это может быть за причина..?
С наступление холодов вывалилась ошибка Р0100(52).
По расшифровке Р0100 это:
1. Неисправность цепи датчика расхода воздуха
2. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Прочитал все что есть на форумах по этой ошибке. В основном у людей ошибка с доп.кодом (07), у меня же (52). Что это может быть за причина..?
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
В продолжении приключений
в общем вчера поменяли в автомастерской масло, масленый и топливный фильтр. Попросил послушать свист, в итоге как и ожидал, он как назло не прослушивался но после того как уехал с автомастерской, опять появился В общем бум ждать наверно что и где вылезет.
По совету OP-COM снял ошибки, так как все равно надо было обнулить сервисный впробег, в итоге вот какие ошибки:
блок ECM
ошибка
P0087 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(66) - Не присутствует
блок ABS/TC/ESP
ошибка
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) - Не присутствует
блок UEC
ошибка
U2139 - CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) - Не присутствует
Подскажите где "вкурить", что это за ошибки и что с ними делать
в общем вчера поменяли в автомастерской масло, масленый и топливный фильтр. Попросил послушать свист, в итоге как и ожидал, он как назло не прослушивался но после того как уехал с автомастерской, опять появился В общем бум ждать наверно что и где вылезет.
По совету OP-COM снял ошибки, так как все равно надо было обнулить сервисный впробег, в итоге вот какие ошибки:
блок ECM
ошибка
P0087 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(66) - Не присутствует
блок ABS/TC/ESP
ошибка
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) - Не присутствует
блок UEC
ошибка
U2139 - CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) - Не присутствует
Подскажите где "вкурить", что это за ошибки и что с ними делать
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
P0087 - низкое давление в топливной магистрали. Как я и писал ранее, возможная причина - забитый топливный фильтр. У меня такая ошибка появлялась из-за подсоса воздуха в стакане топливного фильтра.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Фильтр заменил, ошибка не пропала или опкомом скинуть надо было?igornt писал(а):P0087 - низкое давление в топливной магистрали. Как я и писал ранее, возможная причина - забитый топливный фильтр. У меня такая ошибка появлялась из-за подсоса воздуха в стакане топливного фильтра.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Дык, надо было после смены фильтра ошибки все потереть из памяти, а после уже смотреть какие вылезут. Потеря связи с CAN, это скорее всего плохой контакт.badbegimot писал(а):Фильтр заменил, ошибка не пропала или опкомом скинуть надо было?igornt писал(а):P0087 - низкое давление в топливной магистрали. Как я и писал ранее, возможная причина - забитый топливный фильтр. У меня такая ошибка появлялась из-за подсоса воздуха в стакане топливного фильтра.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
а где конкретно??Coller-31 писал(а):Потеря связи с CAN, это скорее всего плохой контакт.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Конкретно пальцем показать не получиться, по всей цепи сообщения блока с CAN надо проверять, но для начала проверить/почистить разьемные соединения блока. Как вариант возможно наличие неисправных деталей дающих ошибку по кан, но тогда должны и какие-то функции это блока глючить или вовсе не работать.badbegimot писал(а):а где конкретно??Coller-31 писал(а):Потеря связи с CAN, это скорее всего плохой контакт.