Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
ХИМИК, я на 170 на дизеле своем менял на Инсигнии.
Ремень в шикарном состоянии. Ролики немного стали подзванивать. Помпа (она там на ГРМе висит) была в удовлетворительном состоянии, но ее прокладка начала сопливить.
На своей ОВЦе с ХЕRовым двигателем всегда меняю ГРМ в районе 150+
Ремень в шикарном состоянии. Ролики немного стали подзванивать. Помпа (она там на ГРМе висит) была в удовлетворительном состоянии, но ее прокладка начала сопливить.
На своей ОВЦе с ХЕRовым двигателем всегда меняю ГРМ в районе 150+
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 22:39
- Автомобиль: Zafira-B Z18XER
- Откуда: МО Чехов-7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Добрый вечер всем! Подскажите кто-нибудь ставил "SNR KD453.26 ремкомплект грм"? И что приходит в комплекте, а то экзист выдает картинку только с двумя роликами?
- Старожил
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
SNR ролики и подшипники нормальные делает,а чо за ремень будет -одному богу известно.По этой причине не стал брать комплект,а купил по раздельности:ролики INA,ремень Gates.По цене примерно одинаково.
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 22:39
- Автомобиль: Zafira-B Z18XER
- Откуда: МО Чехов-7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
спасибо!!! INA перестал брать. они в оригинале идут, на обводном ролике максимум тыс. 40 ходят и после на холодном начинается свист.
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 22:39
- Автомобиль: Zafira-B Z18XER
- Откуда: МО Чехов-7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
А чем отличается Gates 5603 XS от Gates 8597-15603 ?
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
- Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
- Откуда: Жуковский, МО
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Для статистики. Ремень после 145т.км и 8 лет жизни. Внимательно осмотрел весь ремень - цел целёхонек. Отличие от нового только в одном - с внутренней стороны у старого есть неглубокие расслоения между волокнами. Думаю что это нормальное рабочее состояние, и новый через некоторое время станет таким же.
А вот что на срезе между зубцами:
А вот что на срезе между зубцами:
_________________
┐
└a╒írª
┐
└a╒írª
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Вполне по виду нормальный ремень. У меня пробег 118 krenkel сказал что менять на 150, говорил ещё с одним механиком, тот сказал меняй по весне, машине 5 лет, вот теперь думаю как поступить, крышку верхнюю снимал, ремень по виду нормальный.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 20:55
- Автомобиль: Zafira 1.8 робот
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Добрый день! подскажите ГРМ когда лучше менять? у меня 70000 пробегу, вторая машина у меня шкода, так там первая замена на 90000 была, а следующая через 100 тыщ, здесь в книжке не нашёл такого регламента.
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:20
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
купил всё к замене, вскрыл, пробег 100000 и 6 лет и понял, что поторопился, всё как новоеMihas писал(а):Добрый день! подскажите ГРМ когда лучше менять? у меня 70000 пробегу, вторая машина у меня шкода, так там первая замена на 90000 была, а следующая через 100 тыщ, здесь в книжке не нашёл такого регламента.
_________________
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
Opel Zafira B 1.8 2010 мт
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Вопрос! Есть смысл менять сальник коленвала при замене ремня ГРМ? Или по факту, как снимется шкиф коленвала и ремень ГРМ, смотреть состояние сальника? То же самое по сальникам распредвалов?
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
А как вы оцените состояние сальника? Он либо течет, либо нет....Варианта типа плохо выглядит или померять степень износа не будет!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Про течёт или не течёт - это всё ясно. Если, будет запотевание сальника и обилие пыли/грязи, обильно пропитанного маслом, думаю тоже будет сигналом к замене )))ХИМИК писал(а):А как вы оцените состояние сальника? Он либо течет, либо нет....Варианта типа плохо выглядит или померять степень износа не будет!
Вопросы задаю для перестраховки, что бы потом не задумываться )))
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
А кто скажет про ходимость роликов с комплекта Contitech CT1077K2?
Купил себе такой для замены. И надо же, наткнулся уже пару-тройку раз, что ролики из данного комплекта (обозначений ни каких, акромя Contitech) порой не долго живут.
Кстати, чем чреват клин роликов?
Купил себе такой для замены. И надо же, наткнулся уже пару-тройку раз, что ролики из данного комплекта (обозначений ни каких, акромя Contitech) порой не долго живут.
Кстати, чем чреват клин роликов?
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Ответ очевиден - обрывом ремня!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Друзья приветствую всех. Посоветуйте вот такой комплект грм
Contitech CT1077K2. Встанет на 1.8xer?
Contitech CT1077K2. Встанет на 1.8xer?
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
По ELCATS подходит, и я на нем 70 намотал, подшипники были INA ремень континенталь, в такой комплектации рекомендовали официалы 3 года назад. Как сейчас приходит только при получении узнаешь.liss974 писал(а):Друзья приветствую всех. Посоветуйте вот такой комплект грм
Contitech CT1077K2. Встанет на 1.8xer?
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГРМ
Поискал по форуму, нашел конкретные проблемы с грм либо развалились шестерни(+клапаны электромагнитные), либо неправильно сидящий ремень.
Началось у меня все с замены ремня ГРМ, после замены стала ватная педаль, при этом симптом был цикличным появляясь и пропадая переодически была ошибка указывающая на неправильную регулировку выпускного распредвала. Поехал обратно начал требовать исправить неполадку или вернуть бабки, мастер залез снова пошарил в двигателе говорит, всё стоит правильно и по меткам. Дальше еду к диагносту подключаем машину к тестеру, смотрим на углы закрытия клапанов впускной 120% выпускной 84%, диагност сделал вывод что какой-то м*дак объ*бался на зуб. Нахожу мастера по настройке грм, он говорит следующие - по линейке выставил распредвалы, но при натягивании ремня его удивило небольшое расхождение кулачков шестерней. Вчера ошибка сменилась на 1161(впускной), мощьность пропала еще больше, педаль не чувствуется совсем, такое чувство что на вазовскую классику пересел....
При заводке двигателя первые пару секунд тарахтение, с плавным "затуханием" далее стабильный звук работающего двигателя с переодичным стуком-сбоем(как-будто на долю секунды двигатель глохнет и опять продолжает работу, при этом прыгает незначительно обороты и возвращаются в исходное, холостое положение)
Началось у меня все с замены ремня ГРМ, после замены стала ватная педаль, при этом симптом был цикличным появляясь и пропадая переодически была ошибка указывающая на неправильную регулировку выпускного распредвала. Поехал обратно начал требовать исправить неполадку или вернуть бабки, мастер залез снова пошарил в двигателе говорит, всё стоит правильно и по меткам. Дальше еду к диагносту подключаем машину к тестеру, смотрим на углы закрытия клапанов впускной 120% выпускной 84%, диагност сделал вывод что какой-то м*дак объ*бался на зуб. Нахожу мастера по настройке грм, он говорит следующие - по линейке выставил распредвалы, но при натягивании ремня его удивило небольшое расхождение кулачков шестерней. Вчера ошибка сменилась на 1161(впускной), мощьность пропала еще больше, педаль не чувствуется совсем, такое чувство что на вазовскую классику пересел....
При заводке двигателя первые пару секунд тарахтение, с плавным "затуханием" далее стабильный звук работающего двигателя с переодичным стуком-сбоем(как-будто на долю секунды двигатель глохнет и опять продолжает работу, при этом прыгает незначительно обороты и возвращаются в исходное, холостое положение)
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Особенность нашего двигателя в том, что шестерни на распредвалах сидят без шпонок и мешает им провернуться только правильная затяжка с нужным моментом. Куда мастер линейку подставлял? Метки на распредвалах не по линии располагаются ... Ровно ставить надо валы приспособлением и при этом чтобы маховик находился по метке ВМТ. Метки на шестернях при этом могут находиться где угодно. Их выставляют по заводскому для удобства диагностики. Если сперва тупило, а потом хуже стало, наверное шестерни прокрутили. О чем и говорят углы! Штудируйте эту тему и обратно к мастеру на исправление, пока клапана целые!!!