юрий zz писал(а):В воскресенье поменял масло в коробке, пробег 65 т.к., на холодную чувствовались толчки при переключениях вниз (когда к светофору подьезжаешь, тормозишь) и переход с 2 на 3 тож был толчок. После замены стало очень хорошо, мягкие переключения, со 2-3 тож очень сглаженно, остальные ступени почти не чувствуются. Коробка айсин, мотор дизель. Сумма за замену с маслом 4 т.р., вошло 3 с хвостиком литра. Вообщем менять советую.
привет
а подскажи, какое масло нужно и что еще кроме масла (пробки/прокладки) брал ?
А к кому проверенному сервису в СПб поехать менять мало в АКПП(зафира)?
И если им я скажу что мне надо частичную замену масла в коробке провести они поймут?
Evgen085red писал(а):А к кому проверенному сервису в СПб поехать менять мало в АКПП(зафира)?
И если им я скажу что мне надо частичную замену масла в коробке провести они поймут?
ну я например уже много лет обслуживаюсь в "Формуле-опель" на 9 января (начинал с бешки после гарантии). Пока нареканий ни разу не было, последний раз как раз менял масло в коробке (частично). Удобно, что есть все расходники на опель по нормальным ценам (в том числе и неоригинал), можно смотреть всю работу прямо в боксе (мне например было интересно состояние масла при сливе из коробки и мастер без проблем мне отвечал на все вопросы). Единственный минус- неудобное месторасположение , ну и иногда бывает очередь по записи.
Мужики, как поднять температуру до 90 градусов в коробке? Гонял машину и 2-ой передаче, и разгонами быстрыми, и по городу 2 часа катался, ну ни как больше 79 градусов не поднимается, так и проверял уровень при этой температуре. На 6Т40 не надо доливать 400 гр масла после всех процедур?
Мужики, у меня пробег 76000км, планирую на 100 тысячах менять масло полным циклом с фильтром вместе. Говорят, что надо снимать КПП. У кого какой опыт? Местные мастера говорят, что за один только демонтаж цена 20 тыщ.
Частичную замену производил на 50тыщах пробега. в Принципе готов отдать 25 килоруров. Автомобиль всем устраивает и реальных замен с дико подросшими ценами других аналогов не вижу.
_________________ Будущее за железными дорогами!!!
На 1.4 чтобы поменять фильтр в АКПП нужно половинить коробку. Если денег не жалко - это конечно наилучний вариант. Хотя сервисмены меня уверяли что при своевременных частичних заменах это не обязательно делать так рано...
Из всего написанного никак не могу сделать вывод для себя частичную замену делать или полную? Пробег сейчас почти 90т. Какое масло брать оригинал или заменители можно(febi, mobil, swag по экзисте выдает)?
bardi писал(а):Из всего написанного никак не могу сделать вывод для себя частичную замену делать или полную? Пробег сейчас почти 90т. Какое масло брать оригинал или заменители можно(febi, mobil, swag по экзисте выдает)?
в общем меняйте масло сами а не в сервисе,мне чудаки в формуле опель аж на два литра пепелили уровень.
Месяц назад менял частично,вчера опять сделал перед поездкой на юга. Слитое масло вполне порядочного цвета,перед первой частичной было тёмное. Делов там раз,два и обчёлся
разогреть коробас до 75-80 градусов,слить сколько сольётся в пятишку подписанную штрихами каждого литра а после 3л по 500грамм. Залить на грамм 200 больше чем слилось ввиду погрешностей неких. Завести,два,три раза попереводить рычаг селектора во всех положениях,разогреть до 70 градусов,затем на заведённой машине открутить внутренний болт уровня,сольётся остаток грамм 500 как правило и залить потом 400-500 грамм. Всё,маусимум яас временм вместе с прогревами
Сделал полную замену на 67 тыс. км. через аппарат. 12 л. масла ZIC + работа = 10000 руб.
Масло не особо грязное было, вывод можно и через 100 тыс. менять.
Фильтр в коробке мелкая мет. сетка, замена следовательно не требуется. Половинить коробку - мазахизм.
_________________ ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
oxotnik14 писал(а):Сделал полную замену на 67 тыс. км. через аппарат. 12 л. масла ZIC + работа = 10000 руб.
Масло не особо грязное было, вывод можно и через 100 тыс. менять.
Фильтр в коробке мелкая мет. сетка, замена следовательно не требуется. Половинить коробку - мазахизм.
если по городу да по пробкам
когда температура масла в акпп под 110
до 100 тыщ она точно не доживет