"Пляшет" напряжение по БК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
"Пляшет" напряжение по БК
Уважаемые форумчане, подскажите! С первых оттепелей начал замечать быструю разрядку аккумулятора. Подключил EML, показывает "гуляние" напряжения от 12 до 14,7 Вт. Потом вообще зарядка пропала. Залез в генератор - перегнил несколько лет назад припаянный провод вместо злополучной пластины. Перепаял. Теперь до 12 Вт не падает, но беспокоит, что напряжение все-равно прыгает от 13 до 14,7Вт в секунду по БК. Глазом видно, как цифры быстро-быстро меняются без включения какой-либо дополнительной нагрузки. Так и должно быть? Смотрел на Шевроле-Ниве, там четко цифра стоит, не шелохнется, включил фары-обогрев зеркал - понизилась, и опять ровно стоит. У нас так и должно быть - или это регулятор из последних сил борется? Аккумулятор заряжал несколько раз, электролит доливал... Кстати, при доливке электролита в крайних банках он был серо-черный, в остальных четырех - прозрачный. к чему морально и физически готовиться?
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
А мерялка китайская (мультитестер) так же показывает или не пробывал?МаксимНиНо писал(а): все-равно прыгает от 13 до 14,7Вт в секунду по БК
Нет!МаксимНиНо писал(а):У нас так и должно быть
Вообще то, правильно дистиллированную воду доливать!МаксимНиНо писал(а): электролит доливал.
Плотность то электролита после зарядки какая? И сколько лет аккумулятору?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
Мультитестером не проверял.
Аккуму года 3. Плотность после зарядки не мерял, но при зарядке все банки "кипели" мелкими пузырьками.
Аккуму года 3. Плотность после зарядки не мерял, но при зарядке все банки "кипели" мелкими пузырьками.
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
Дальнейшие действия понятны?МаксимНиНо писал(а):Мультитестером не проверял.
Вот так и умирают аккумуляторы, когда их степень заряда проверяют по пузырькам и доливают электролитМаксимНиНо писал(а):Плотность после зарядки не мерял
В идеале еще и с другим аккумулятором все проверить...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
Разбирал регулятор на 176000км, остаток щеток процентов 50. По крайней мере мне так показалось ...
Напряжения сразу после запуска 13.0-13.5. При повторном запуске (доехал до детсада и потом на работу) напряжение 14.0-14.2 ...
Ставил китайский регулятор - так же. В итоге поменял щетки на стареньком Bosch и обратно его поставил. Непонятно ... Да, аккумулятору третий год (Тюмен Беттери). Зимой уже не заводился иногда...
Напряжения сразу после запуска 13.0-13.5. При повторном запуске (доехал до детсада и потом на работу) напряжение 14.0-14.2 ...
Ставил китайский регулятор - так же. В итоге поменял щетки на стареньком Bosch и обратно его поставил. Непонятно ... Да, аккумулятору третий год (Тюмен Беттери). Зимой уже не заводился иногда...
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
Вечером попробую с донорским АКБ посмотреть. Если пляска закончится, значит дело в АКБ, если нет - значит батарейка ни при чем, продолжим эксперимент с регулятором, щетками.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
В ютубе есть видео как точки массы подтягивают и провода, подходящие к аккумулятору, поджимают в гильзах!
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
Это нормально, так как реле-регулятор активирует эбу.Папа в кубе писал(а):Напряжения сразу после запуска 13.0-13.5. При повторном запуске (доехал до детсада и потом на работу) напряжение 14.0-14.2 .
50% щеток не показатель, если отталкиваться от полной длины новых. Так как правило они изнашиваются не в ноль. Из опыта, есть приборы, которые при 30% остаточных уже не работают.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
Спасибо. Я поставил квик-хит и зимой после запуска 11.5-12.0 пока не нагреется двигатель. Потом ещё маленько повышается и до 13.5 кое как доходит. В итоге аккумулятор недозаряжается. ИМХО
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
У меня тоже так было, пока гену на 120 ампер не поставил. После этого минимум 12.3.Папа в кубе писал(а):Спасибо. Я поставил квик-хит и зимой после запуска 11.5-12.0 пока не нагреется двигатель. Потом ещё маленько повышается и до 13.5 кое как доходит. В итоге аккумулятор недозаряжается. ИМХО
А топик стартеру действительно надо проверить клеммы АКБ и точки массы.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
Автору надо менять аккумулятор, проблема в нём. У себя наблюдал похожее этой зимой: начало прыгать напряжение и к тому же по утрам туговато стал крутить стартёр. Открутил пробки аккумулятора, в одной банке мутный электролит. В итоге не стал заморачиваться, купил и поставил новый аккумулятор. Напряжение с тех пор на ХХ стабильно 14.2-14.4.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
У меня гена 120А. Уже снимал. У регулятора щетки менял ...
Новый аккумулятор наверное к Новому году раззорюсь. Там и проверим.
Новый аккумулятор наверное к Новому году раззорюсь. Там и проверим.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
История продолжилась. Заряд пропал совсем. Снял гену, осмотр регулятора напряжения вызвал напряжение... Заказал новый, заменил.
Проверяю. Заряд не дает. При 3000 оборотов до 13В доходит, не более того и как-то крутится легко, + звук гудящий появился как у трансформатора. Газовал-газовал, чувствую, палятиной запахло. Глушу, отключаю аккум, ухожу домой думать, гуглить, да и ночь на дворе. На другой день опять снимаю гену (через арку уже за 10 минут управился со снятием колеса и домкратом). Разбираю и наблюдаю интересную картину на диодном мосту - прогар и оплавление по верхней его части. В общем, сгорел он.
Заказал новый, через день должен прийти. Как поставлю, отпишусь.
Проверяю. Заряд не дает. При 3000 оборотов до 13В доходит, не более того и как-то крутится легко, + звук гудящий появился как у трансформатора. Газовал-газовал, чувствую, палятиной запахло. Глушу, отключаю аккум, ухожу домой думать, гуглить, да и ночь на дворе. На другой день опять снимаю гену (через арку уже за 10 минут управился со снятием колеса и домкратом). Разбираю и наблюдаю интересную картину на диодном мосту - прогар и оплавление по верхней его части. В общем, сгорел он.
Заказал новый, через день должен прийти. Как поставлю, отпишусь.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: "Пляшет" напряжение по БК
А я победил обжатием толстого минусовой провода около АКБ. Где-то в другой теме отписался ... На ХХ 14.2 стало!