Судя по сообщению, которое Вы удалили, мы не правильно поняли друг друга...
Естественно у меня стоит исправный аккумулятор на машине, так как я езжу на ней каждый день!
Но в чем его смысл если он исправен? Разряжать его в ноль и тестировать не хочется, а был бы-поставил бы, я имел ввиду старый убитый аккум
Судя по сообщению, которое Вы удалили, мы не правильно поняли друг друга...
Естественно у меня стоит исправный аккумулятор на машине, так как я езжу на ней каждый день!
Но в чем его смысл если он исправен? Разряжать его в ноль и тестировать не хочется, а был бы-поставил бы, я имел ввиду старый убитый аккум
Я так и понял. Поэтому и удалил сообщение.
Тогда вам нужно у кого нибудь взять слабозаряженный ( старый) аккумулятор , и уже с ним попробовать завести.Без аккумулятора не пробуйте заводить. Пожгёте все. И всякие аккумуляторы от игрушек или ноутбуков и тому подобное не пробуйте. Дорого обойдется. На заведенном авто клемму нельзя снимать с аккумулятора.На машине где даже багажник без аккумулятора не откроешь , нужно за ним следить!!! Эксперименты лучше на Ниве ставить.
Последний раз редактировалось suxov Чт ноя 30, 2017 17:32, всего редактировалось 4 раза.
grant писал(а):
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, в теории эта приблуда заменяет аккумулятор.
Да и предположим, что аккум обычный сел в ноль и мы "прикуриваем" от другой машины ± происходит то же самое
На практике эта приблуда не заменит аккумулятор, потому как заявленный пусковой ток это обычный китайский маркетинг, особенно учитывая сечение проводов и качество "крокодилов". При заводке Зафиры без аккумулятора напряжение на вашей приблуде проседает и автоматика не даёт машине завестись. В случае же наличия хоть какого-нибудь "дохлого" аккумулятора, у которого даже в убитом состоянии пусковой ток в разы выше, он заряжается от вашей приблуды и машина заводится. Т.е. вы легко ею заведёте любую машину у которой автоматика состоит из трёх релюх, но вряд ли заведёте современный автомобиль напичканный электроникой.
Я уезжал в отпуск на месяц в декабре 2015 оставил Зафиру на работе на стоянке и не снял клеммы аккумулятора. Аккумулятор был новый не больше года. По приезду батарея была мертвая даже немного разбухла, наверно замерз электролит. При открытии дверей не горел ни один светодиод. Я взял у друга похожую зарядку только он её купил в магазине и дорого со скидкой 50% 6000 руб. Подключил подождал, через 30 секунд загорелась приборка подождал ещё 15 секунд включил зажигание и машина завелась. На улице было минус 27. Через час работы на холостых хотел поехать но при движении начал отключаться ближний свет. Заглушил. И не завелся. Пришлось снять аккумулятор, примерно час на батарее, подзарядить это устройство. И только потом уехал домой. Очень захотел такое устройство и заказал в интернете на али, привезли я даже хвастался в определенной теме. И такая же ситуация Шниву завела, а Зафиру мою когда не выключил магнитолу не захотела. Сбегал к товарищу взял его устройство и без проблем завел. Во всем виноваты мозги Зафиры. Это устройство китайское не дает нормального напряжения которое допускают мозги для включения зажигания, у меня показывал около 11.9. Поэтому пользуюсь как зарядкой для телефона, ну ещё могу помочь соседу не на Опеле.
Пользоваться портативкой можно, при условии, что она крупная, недешевая и ёмкостью (честной) 28000 - 32000 мАч. Но про "30 сек, потом 20 сек -и завелась" лучше забыть. Особенно когда холодно. Минут за 20-30 вышел, подсоединил. Через полчаса можно крутить стартер. Но ни какие холостые ходы полностью аккумулятор потом не зарядят.
То есть, для аварийного варианта "скатался в отпуск, потом вышел вовремя утром с зарядкой в сумке .... и через минуту аккум почти как новый, сел-поехал" - вещь почти бесполезная. Иначе мы бы не встречали на каждой второй СТО тележек размером с 4-6 аккумуляторов и примерно такой же массы. Нормальные 300-350 ампер для холодного пуска - карманная игрушка не даст. Либо даст лишь в коротком импульсе на половину оборота стартера.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
У товарища емкость 2500 мАч. И мой случай был совсем экстремальный. А подождать 40 сек. и заводить, указано в инструкции по эксплуатации к зарядному устройству. Поэтому не для экстремальных случаев очень даже хорошее устройство (которое у товарища).
ТТТТТ писал(а):У товарища емкость 2500 мАч. И мой случай был совсем экстремальный. А подождать 40 сек. и заводить, указано в инструкции по эксплуатации к зарядному устройству. Поэтому не для экстремальных случаев очень даже хорошее устройство (которое у товарища).
Могу подтвердить!Устройство отличное(Если сделано на заводе,а не в подвале в китае)В -25 завели трактор беларусь.После чего купил себе такой за 6круб.Оправдывает себя на все 100%.Кстати продаются разной мощности.Чем мощнее тем лучше и надежнее,особенно рыбалка,охота,где помощи нету,а случаи всякие бывают непредвиденные. http://carku-russia.ru/product/carku-e- ... 3165117022
_________________ С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
grant,Цитата из инструкции!!! Обращаем внимание, что запуск двигателя автомобиля при помощи данного устройства без штатного аккумулятора или со скинутыми клеммами запрещен! В противном случае может пострадать электроника вашего автомобиля. Даже сильно разряженная штатная АКБ выступает в роли буфера, который выравнивает напряжение в сети, не допуская скачков напряжения. В демонстрационных роликах часто запуск производится с откинутой плюсовой клеммой – это делается только для того, чтобы показать, что устройство способно завести двигатель даже без какой-либо помощи штатной АКБ. В большинстве случаев запуск с откинутой клеммой не навредит автомобилю, но все-таки такая вероятность есть, поэтому настоятельно не рекомендуем этого делать.
_________________ С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
nik1878 писал(а):Если сделано на заводе,а не в подвале в китае
Весьма спорное утверждение, потому как предложенное вами устройство такое же китайское и, не исключено, что сделано в соседнем китайском подвале, но продано за не китайскую цену.
nik1878 писал(а):Если сделано на заводе,а не в подвале в китае
Весьма спорное утверждение, потому как предложенное вами устройство такое же китайское и, не исключено, что сделано в соседнем китайском подвале, но продано за не китайскую цену.
Именно это устройство за 2года помогло очень многим и уже давно окупило и оправдало себя.Ну оооооочень давален.Заводит на раз два
_________________ С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
ТТТТТ писал(а):Это устройство китайское не дает нормального напряжения которое допускают мозги для включения зажигания, у меня показывал около 11.9. Поэтому пользуюсь как зарядкой для телефона, ну ещё могу помочь соседу не на Опеле.
У меня приблуда выдаёт 14,3 В.
На нем написано, что пусковой ток 300А, пиковый 600А-только 3 сек.
Мне она нужна как раз для экстренных случаев, когда утром рано нужно рвать по делам а на улице -25 и Аккум родной подмерз.
Как замена аккумулятору естественно не вариант)
EVO писал(а):Как вариант, деньги, съэкономленные на приблуде, пустить на досрочное обновление АКБ, и просто следить за последней))
В ситуации, когда зимой нужно уехать в 6 утра по важным делам а машина не завелась - сэкономленные деньги вряд ли помогут)))
Поправьте меня, если я не прав, но ведь даже свежий, исправный и обслуженный аккум может сдохнуть в сильный минус?
Да не парься ты!Отличная приблуда!Хоть какой новый акум и любая слежка за ним не спасет от разрядки его в самый не подходящий момент.А этот пускач спасет всегда!Тот кто пишет противоречие этому,не сидели в одиночестве,когда помощи нет поблизости.
_________________ С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
Никто никого не заставляет покупать,кому нужно молча покупают и пользуются и радуются,что такое изобрели
_________________ С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
nik1878 писал(а):
Именно это устройство за 2года помогло очень многим и уже давно окупило и оправдало себя.
Так никто ж и не спорит о его полезности. Просто непонятен смысл покупки за приведённую вами цену, если за эти же деньги можно купить подобное устройство вместе с новым автомобильным аккумулятором.
У кого то золотой Ронсон, а кому то и спички дорого. Всегда прикурить можно.
На Жигулях в молодости сталкивался, стартер крутит а искра слабая. Колхозили и конденсаторы и КБСЛ к катушке зажигания. И уезжали.
_________________ МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
ss44ss44ss писал(а):Просто непонятен смысл покупки за приведённую вами цену, если за эти же деньги можно купить подобное устройство вместе с новым автомобильным аккумулятором.
В моем случае она обошлась в 3 к деревянных. Думаю более чем! Заявленными 16000 миллиампер там конечно даже и не пахнет, но на 4-5 уверенных старта двигателя должно хватить! Обязательно протестирую в лютые морозы, если они будут, потом отпишусь)
16000 мА это 4-5 раз можно зарядить смартфон. Здесь должна быть правда. А вот пусковой ток? Если стартер жигулей крутил, то в параллель с посаженным АКБ должен завести. Только не держите долго (подключенным (незачем заряжать АКБ). Подключили и сразу ключ на старт. Цена достойная, покупка в радость, удачи.
_________________ МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522