

Модераторы: maxus, puh, atrapin
Да, все в порядке, юмор никто не отменял. Я просто заморочился с эти сливом. Голова рукам покоя не дает. Спасибо за совет.Nik776 писал(а): они-ж не со зла
ИМХО ничего плохого не будет, если сменить масло осенью и зиму мотор отстоит с новым маслом.Kesha1958 писал(а):Я каждую весну меняю масло. И решил слить на зиму. А зачем, сам не знаю.
Масло имеет свойство окисляться кислородом, содержащимся в воздухе. Поэтому рекомендуется менять (это прописано в тех. регламенте) раз в 15 тыщ или 1 раз в год. Поэтому бессмысленно заливать новое масло в мотор и оставлять его на зиму. Оставляйте старое. Весной прогреете мотор до рабочей температуры, сольете старое масло и зальете свежее.Александдр писал(а):ИМХО ничего плохого не будет, если сменить масло осенью и зиму мотор отстоит с новым маслом.Kesha1958 писал(а):Я каждую весну меняю масло. И решил слить на зиму. А зачем, сам не знаю.
Есть масла и на 2 года, у них просто исходно выше щелочное число. Но такие масла не любят ни автодилеры, ни маслодилеры, понятное дело, средние прибыли падают..Buldog писал(а):Поэтому рекомендуется менять (это прописано в тех. регламенте) раз в 15 тыщ или 1 раз в год.
В техрегламенте так прям и прописано, что год начинается именно весной, и никак не в другое время года)) А холодной зимой лёжа в картере масло настолько окислится, что потеряет все свои свойства, ага.Buldog писал(а):Масло имеет свойство окисляться кислородом, содержащимся в воздухе. Поэтому рекомендуется менять (это прописано в тех. регламенте) раз в 15 тыщ или 1 раз в год. Поэтому бессмысленно заливать новое масло в мотор и оставлять его на зиму. Оставляйте старое. Весной прогреете мотор до рабочей температуры, сольете старое масло и зальете свежее.
А где я написал, что оно все свои свойства потеряет? Какие-то свойства оно сохраняет и после пробега в 15 т.км. Условия хранения масла в канистре и условия хранения масла с двигателе - не одни и те же.Александдр писал(а):В техрегламенте так прям и прописано, что год начинается именно весной, и никак не в другое время года)) А холодной зимой лёжа в картере масло настолько окислится, что потеряет все свои свойства, ага.Buldog писал(а):Масло имеет свойство окисляться кислородом, содержащимся в воздухе. Поэтому рекомендуется менять (это прописано в тех. регламенте) раз в 15 тыщ или 1 раз в год. Поэтому бессмысленно заливать новое масло в мотор и оставлять его на зиму. Оставляйте старое. Весной прогреете мотор до рабочей температуры, сольете старое масло и зальете свежее.
Разъест картер, вытечет и растворит пол в гараже...Александдр писал(а):А холодной зимой лёжа в картере масло настолько окислится
Разница в качестве масла к началу весенне-летней эксплуатации стоящего всю зиму автомобиля автомобиля будет малоотличима от нуля при замене 1 раз в год - осенью или весной.Buldog писал(а):А где я написал, что оно все свои свойства потеряет? Какие-то свойства оно сохраняет и после пробега в 15 т.км. Условия хранения масла в канистре и условия хранения масла с двигателе - не одни и те же.
З.Ы. и при чем здесь весна?
Так зачем масло менять раз год (как у меня пробег 5-6 тыш лето), менять по пробегу и все.EVO писал(а):Кислота-страшшшная сила, типа моточасов, навнушал через интернет трём-четырем миллионам автовладельцев про дураков-инженеров и дураков-химиков - и плюс 8-10 миллиардиков рублей оборота приросло.
Хорошая вещь. Я с нуля ей пользуюсь, только немного другой. И брал здесь за 4000р. Очень доволен.EVO писал(а):На 19-ый месяц и 7 тыс км за 2 лета, вот этой китайской игрушкой слил все 4 литра (может, 3,9) через трубку щупа:
https://ru.aliexpress.com/item/Professi ... 33ed0PG2Ja
Для пользования раз в год с мыльной водой и раз в 1,5 года с тёплым маслом - можно и хиленький насосик иметьKesha1958 писал(а):И брал здесь за 4000р.