RosarioAgro писал(а):Да уж... Глянул несколько роликов по замене фильтра, марока та ещё, точно не для улицы.
Кстати в одном ролике было сказано что необходимо отсоединить разъём подогревателя... У нас, что и подогреватель фильтра есть?
Подогреватель есть. Если вода в фильтре, машина сама об этом скажет. Если завелась, парафина уже не будет. Обратка отогреет солярку в баке. Чтоб совсем уж перестраховаться, влейте пол банки антигеля на бак при заправке.
Фильтр без какой то матери и деревянного бруска не разобрать. За работу берут ок. 1000 вроде у меня
У меня же старая Бэ-шка, да ещё с Неметчины...
К тому же у меня нет сигналом и соответственно и автозапуска. Более того, не вижу преимущества автозапуска в данном случае. Человек наоборот зимой может сделать это более грамотно (подержать габаритки для разогрева акб, сделать несколько циклов включения свечей накала и т.д.). "Тупой" дистухе, которая может так же не завести машину, я бы предпочёл тогда уж Вебасту). Она прежде прогревает движок, что куда лучше сказывается на ресурсе при холодных пусках. Была у меня на одной из машин - это просто сказка.
Не помогают габаритки и дальний. Пусковой ток большой нужен. Автозапуск выставлен на макс тайм-аут зажигания и свечи прогреваются. Опять же он меряет температуру не антифириза а подкапотки и грамотно выставленная темепература запуска по факту +10-15 температуры двигателя.
Вебаста 50-70 тыс сейчас. Я проще двигатель поменяю за эти деньги при смерти этого))
З.Ы. компрессия прекрасно через свечи меряется