Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Вот и мой модуль, ранее замазанный герметиком и с надетыми термоусадками без экранов, умер на 4-ом цилиндре. Визуально ничего нашел. Заказал новый, причем на WB оказалось дешевле. Вот такой - https://www.wildberries.ru/catalog/1536 ... rgetUrl=SP за 4700руб. Ну и свечи новые. Модуль пришел Delphi как в описании, новй.
Все работает.
Все работает.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Нет. термоусадка под резинку и до экрана. Там небольшой кусочек от сужения до экрана. Диаметр катушки в самом широком месте 25 мм.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
- Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
- Откуда: Жуковский, МО
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Осенью 2022 выбирал катушку зажигания, были по 8 тыр китайские Delphi и португальские по 11 тыр. Плюнул в монитор, и купил корейский Patron PCI1067KOR за 4 тысячи. Из внешних отличий: у корейца металлические втулки сидят не так плотно. Модуль мне понравился: в нём под этими втулками поверх пластика натянута ещё трубка типа стеклоткани с пропиткой.
_________________
┐
└a╒írª
┐
└a╒írª
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Сейчас такой стоит 7000. Есть Patron PCI1067 за 4000, но скорее всего китайский.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
- Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
- Откуда: Жуковский, МО
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Можно только порадоваться за людей, хорошо живут.Александр161 писал(а): ↑Пн апр 10, 2023 10:11 Сейчас такой стоит 7000. Есть Patron PCI1067 за 4000, но скорее всего китайский.
_________________
┐
└a╒írª
┐
└a╒írª
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
За два года откатал около 30 тыс. на свечах Бриск Премиум+. Могу сказать, что очень неплохие бюджетные иридиевые свечи, как бы это для многих скептически не звучало. Да, иридиевый (надеюсь на это) там только наконечник центрального электрода, боковой - обычный, зато интересно срезан (короткий, оставляет полуоткрытым проекцию центрального электрода). Что могу сказать: видимого выгорания центрального электрода нет, на боковом в искровой зоне немного есть, но очень незначительно, за год выставленный зазор практически не требует коррекции. Все остальное: изоляторы, самоочистка, металл - в полном порядке. Мне понравились, интуитивного желания менять на что-то лучшее или просто новое не возникает, думаю, заявленные 60 000 отработать смогут.
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Модуль покажет)))
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
изрядно подлеченный модуль показывает уже как 16 годов и за 230 000 км
Но, конечно, сдает позиции уже черный материал, а электрика в порядке
Но, конечно, сдает позиции уже черный материал, а электрика в порядке
- Старожил
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Наконец реализовал давнюю задумку: нашел-таки силиконовую трубку с подходящими размерами и натянул в качестве дополнительного электрического изолятора на каждую катушку со снятыми металлическими экранами, получилось нечто вроде продолжения штатного черного силиконового наконечника до самого основания катушки. До этого у меня там работала обмотка из ленты ФУМ, но периодически ее пробивало в разных местах и искра убегала на стенку колодца. Такие пробои проявлялись только на определенных режимах открытия дроссельной заслонки, в виде легких провалов, на холостых вообще не проявлялось ни в какую погоду. С силиконовыми изоляторами динамика разгона пока ощутимо улучшилась, значит - работают, насколько долго продержатся - покажет время.
Кому интересно: размеры подходящей трубки 25мм -внутренний диаметр, 2мм - толщина стенки, 74мм - длина отрезка, садится плотно, но натягивать нужно с силиконовой смазкой
Кому интересно: размеры подходящей трубки 25мм -внутренний диаметр, 2мм - толщина стенки, 74мм - длина отрезка, садится плотно, но натягивать нужно с силиконовой смазкой
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Подскажите, что я делаю не так. Только снял резинки для поиска места пробоя и ремонта термоусадкой.
Упс. Резьбы не обнаружено
Упс. Резьбы не обнаружено
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
С каждым годом они туда пихали всё хуже и хуже пластик. Он реально стал рассыпаться в руках при пробегах 100-120 тыс.... А это заводской модуль???
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Машина 11-го года, пробег слегка за 200, сам залез туда впервые, не исключаю и подмену... Модуль с логотипом GM и Делфи.
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Не, ну 200 это круто!!! Хотя, конечно, встречал только обломанные соски. А тут прям армагедон какой то....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
В апреле 21-го года купил новый вентилятор охлаждения STELLOX в комплекте с рамкой. Так вот рамка начала рассыпаться прямо в руках когда я только из коробки его начал доставать. Я её даже пробовать не стал на машину ставить. А вот крыльчатка с мотором на моё удивление трудятся по сей день...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
- Автомобиль: Zafira B z18xer
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добрый день. Может был у кого такой случай. Машину с утра начало колбасить, появились ошибки менялись местами 30101 и 30104. Поменял катушку, колбасня осталась ошибки теже. Поменял свечи местами, поставил старые. Не помогает. Ошибка прыгает, то 30101, то 30104. Что может быть ещё?
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Обе ошибки по ПЕРВОМУ цилиндру! А что значит прыгают? Чем читаешь? После замены модуля ошибки скинул?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
- Автомобиль: Zafira B z18xer
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Читаю педалями)) Завожу утром в субботу, затроило, ошибка 30104, доехал до работы, скину модуль, осмотрел, далее свечи, вроде чистые.. педальный тест 30101. Заказал новый hella + свечи бош сегодня пришел только модуль, поменял. Ошибки теже. Открутил,и почистил свечи, поменял местами, тоже самое. Поставил совсем старые,свечи тоже самое. Пипец