Cruward писал(а): ↑Пт июн 23, 2023 10:13
найти специалистов по изитронику)
Да не нужны такие специалисты! Просто ошибки и мы направим куда нужно!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Опель Зафира Б, 1.8, робот, 2010г. Ошибок нет как педалями, так и на компе.
День 1. 08.00
Завелась нормально. При включении «А» и начале движения начала неприятно дергаться, как будто сцепление срабатывает раньше времени. 5 минут погрелись, поехали, небольшие неприятные рывки при старте и переключении передач, до работы 7 км, где-то после 5км вроде успокоилась.
17.00
Завелась нормально. При включении «А» и начале движения опять начала дергаться но уже сильнее, доехали до кафе 5 км вроде поуспокоилась, но небольшие рывки при переключении ощущаются.
20.00
Отъезжаем от кафе до дома, дергаться начала еще сильнее и перегазовывает, как будто не понимает произошло ли сцепление и на сколько нужно электронике изменить обороты двигателя. Подъезжаем к дому дергается вперед все также. На стоянку заезжаем задом, при включении «R» дергается еще сильнее.
20.30
Пытаемся прокачать изитроник. С расширительного бачка сливаем черную жижу, ее там половина, заливаем новую и начинаем прокачивать. Открываем спускной, крутим изик вправо до упора, через спускной вытекает какашка. Закрываем спускной крутим влево до упора, забираем тормозуху с расширительного. И так повторяем пока со спускного не потекла прозрачного цвета тормозуха, соответственно периодически подливая ее в расширительный. Ушло где-то грамм 200-250 тормозухи.
23.00
Собираем все в исходное, заводим, включаем «А», еще не отпустил тормоз машина уже подергивается и обороты гуляют вверх-вниз, отпускаем тормоз, нажимаем газ и никуда не едем. Пробуем включить «R», резкий удар, машина глохнет.
День 2. 17.00
Буксируемся на СТО, заводим, включаем «А», еще не отпустил тормоз машина уже подергивается и обороты гуляют вверх-вниз, включаем «N» и катимся за товарищем.
18.30
Подключаем комп, ошибок нет, начинаем делать адаптацию. 2 минуты ждем устаканивания оборотов, включаем «А», 5-10 секунд думает, переключаем «N», опять включаем «A», задумывается на секунд 15-25, опять «N», ну и выставление компьютером выработанных значений. Общий коэффициент трения – 330, момент начала передачи сцепление крутящего момента – 12.48мм.
Включаем «A», машинка трогается без замечаний, ездим примерно 2 км проверяем переключение всех передач, переключает передачи без нареканий.
Оформляемся на выход, уезжаем, катаемся 10км, все вроде норм. Останавливаемся на полчаса.
20.00
Заводимся. При включении «А» опять начала дергаться как вечером первого дня, доехали по быстрому до СТО, на стоянку заезжаем задом, при включении «R» очень сильный толчок. Глушим оставляем до следующего дня.
День 3. 13.00
Заводим, включаем «А», и получаем ситуацию 23.00 1-го дня, еще не отпустил тормоз машина уже подергивается и обороты гуляют вверх-вниз, отпускаем тормоз, нажимаем газ и никуда не едем. Не Пробуем включить «R», из-за ожидания резкого удара, и заглохнуть.
Ошибок так и не появилось.
наткнулся как-то в авито на сайт , autotaim -автотайм продают запчасти .самое главное есть у них гцс - gm маде ин германия по 8000р. и еще за 4000 типа франция . кто что думает !? звонил -говорят есть
Это можете у них и спросить. ЖМ не производит эти цилиндры на продажу.
Цилиндр, сделанный во Франции, привезенный сюда, допустим по параллельному импорту или через Эмираты, по цене как на Али , с интересом продавца? Это 100% вам повезло, потому что так может повезти только избранным, берите , пока не повезло другим.
_________________ Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
wowano181974 писал(а): ↑Вс июл 16, 2023 15:43
да я понял что здесь что то не так ,вот интересно почему так явно преподносят как немецкий родной товар .
уж незнаю всех тонкостей, производит ЖМ или нет, но изику уже в обед как 20лет будет, и выпускался он лет 15 точно, автомобилей с изиком просто дофига и у нас и в других странах, и уж явно не только китай производит ремонтные части, скорее всего есть и европейские производители.
Всем добрый вечер.
История такая,поменял я значит сцепление(LUK) под зиму,немного машина проехала плавно как никогда но буквально 2-3км.потом опять переключения с ударами,трогание с первой передачи как бы с вибрацией,на задней такого нет.Зимой бывала просто не заводилась,на панели пустота,акб скинешь тогда нормально.а вот этим летом началась жара,в городе машина при трогание глохла,передачи первая и зад с дикими ударами и на тормозах пыталась ехать,а бывало просто включаешь первую передачу,а машина стоит на месте и пытается циклично тронутся,на педаль газа не реагирует,только в паузе пока думает.Помогало прокачка оп-комом и адаптация(хотя думаю просто остывала не много).
недавно заменил выжимной и ГЦС,в последствии ГЦС поставил старый,так как при адаптации точки касания новый цилиндр показывал 16мм и коробка в аварию уходила(старый 14мм).
Сцепление качал опкомом и тут блок стал терять связь,потом вылезла ошибка о неисправности блока управления коробкой и машина встала.Больше блок на связь не выходил.Взял я его домой,разобрал(все чисто как новый)значит полежал он с недельку,собрал его и думал проверить на машине,а он возьми и заработал.
Вот только одна непонятка,при адаптации точки касания,обе строки меняют показания,а раньше меняла только верхняя строка.в чем может быть дело?всю голову уже сломал.
и да,до разборки блока после проведенной успешной адаптации машина проезжала метров 50-100,потом скорости с ударами включала или вставала на цикличные попытки тронутся и появлялось ошибка о не заученной точки касания,заново делаешь и все по кругу.
В данный момент пришел новый опком V1.99,до этого был 1.64,но поведение по адаптации точно такое же обе строки меняют цифры и начало с 14мм до 8.30мм,цифры не реальные какие то.раньше было при старой сцепе 14-12мм.
Вот не пойму,может дамп слетел с 24с16? есть ли у кого binарник на зафиру б 1.8xer 06год,или может конец мозгам пришел?после установки уже неделю по городу нормально едет,хз что было,может при прокачки питания не хватало,качал через кабель для запуска.Подскажите куда смотреть,или проще плату заменить? зарание Спасибо.
Сегодня утром опять начались проблемы на холодную переключение с дикими ударами, с места трогаеться рывком. Проехал так километра 2-3,остановился на подъёме, выключил-включил передачу и 7км проехал отлично без рывков, трогание плавное, но нету ползучей с места на холостых. Сделал полно адаптацию с заучиванием геометрии, геометрию на зафире прошла отлично, а вот точка косания не проходила, писала не корректно. Точку касания прошла через астру н.
И при неудачной точки касания вываливались ошибки, Р1735-00,Р1732-08,Р1734-00.При удачной точки касания ошибки 1735 и 1732 сами пропали, 1734 удалил. Что за барабашка там живёт не пойму.
И да, все так же две строки меняют данные, фактическое положение и какое должно быть. Почему так? Блок неисправен?
И все таки удары при трогании и переключении это в 99% неправильно работающий ГЦС..... Прокачали то качественно? Какой до этого ставил? И родной в каком состоянии? Царапины есть?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ну на гцс грешить уже надоело, 3 разных а поведение у всех одинаково. Вчера днем проехал 100км,с остановками, машина вела себя идеально, только в одном месте при езде задним ходом, при отпускание тормоза машина подрывала с места, а потом как нибывало проблемы. Утром сегодня без рывков и ударов, как на автомате переключение плавные. У меня как то было что после адаптации машина проходила метров 50-100 и адаптация сбрасывалась с ошибкой. Потом блок как бы помер с нестираемой ошибкой неисправности блока управления кпп, блок полежал на столе недельку и одумался, вот только при адаптации теперь бегут обе строки, фактическое и заданное положение. Прокачивал с давлением и опкомом, как по книжки. И точку касания прошла только под астрой н, под зафирой уходила в ошибку. И перед большим глюком блока, показания при касание сцепы были 14мм,после большого глюка теперь 8,5мм,но машина трогаеться плавно.
Заказал плату изика с донора с таким же мотором и изиком от зафиры б.
Вопрос, какие подводные камни меня ждут при замене платы? Ну кроме вин номера, который говорят пофиг.