Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2023 15:28
- Автомобиль: Opel Zafira B
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Переодически проваливается педаль сцепления. На сервисах меняют главный цилиндр сцепления. Покупал разных производителей,результат одинаковый. Последний проработал 1 месяц. Парни может кто сталкивался с подобной проблемой или есть мысли в чем она заключается,помогите пожалуйста,ситуация бесит.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
А как убеждаются что именно из за него проваливается педаль?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2023 15:28
- Автомобиль: Opel Zafira B
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Жидкость не уходит,прокачать не получается,слесарь говорит менять. После замены работает 2-3 месяца,потом опять также история
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
А разных производителей это topran, stellox и zikmar? Названия конечно разные ....по факту все от дядюшки Ляо с непредсказуемым результатом.
пс А когда меняли на очередной новый педалька мягко ровно нажималась? Не туго?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2023 15:28
- Автомобиль: Opel Zafira B
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
В основном брал FTE раза4, один раз сакс прошел 26 дней удалось вернуть деньги по гарантии, а последний раз ставил APL говорят Италия и один раз ставил фэби. Вчера один мастер посоветовал поменять трубку которая идёт от ГЦС к тройнику,сложная такая, сказал что возможно старая расслоилась внутри,не знаю поможет или нет. Навая сейчас стоит 6000 р. только оригинал. Просто кроме ГЦС и этой трубки там больше ничего и нет. Выжимной и сцепление я менял.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
7 (СЕМЬ!!!) новых цилиндров!!! Я бы уже на втором мастеру предъявил и попросил бы вникнуть в проблему, а не менять их беспрерывно..... Тем более FTE все таки не китай какой.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
6 погибших цилиндров, это уже не случайность)...моя логика такая, раз они все гибнут, а гибнут они от воздействия, то я бы осмотрел педаль сцепления и все что с ней связано, крепления и т.п. может она там криво стоит или еще что, может не от этой машины? может чего не хватает там в конструкции и т.п. история машины известна?
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2023 15:28
- Автомобиль: Opel Zafira B
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Брал машину новой в салоне,с педалию все ок каждый раз при замене цилиндра к ней есть доступ.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
У меня изик, поэтому буду рассуждать чисто гипотетически и основываясь на опыте владения прошлыми машинами.
Как минимум я бы когда провалилась педаль пробывал бы прокачать гцс без трубки уходящей от него к прокачному штуцеру: просто тупо затыкая отверстие пальцем и проверяя создается давление или нет. Тем самым исключив все неясности с трубкой, тройником с прокачным штуцером и рцс. По поводу трубки есть фантазия, что резиновая часть трубопровода расслоилась и при определенном давлении раздувается не передавая давление жидкости к рцс и возникает эффект провала педали. Во придумал.... Или же еще в тройнике что то криво из резинок встало (или просто кусочек резинки от старого гцс) и при определенных условиях при нажатии на педаль там перекрывается проход тормозной жидкости, а вы продолжаете давить на педаль и жидкость под давлением находит более простой путь через манжету в гцс перетекает внутри гцс, тем самым сбрасывая давление и педаль как бы проваливается.... Грешить на рцс (рабочий цилиндр) как бы не за что, так как вы ставите новый гцс и вроде все начинает работать штатно.
пс А у вас ГЦС без демпфера усилия? Фото 2 в этом посте: https://www.drive2.ru/l/470211096494474035/
ппс Типа испорченные ГЦС же остались? Проверь их на создание давления!
Как минимум я бы когда провалилась педаль пробывал бы прокачать гцс без трубки уходящей от него к прокачному штуцеру: просто тупо затыкая отверстие пальцем и проверяя создается давление или нет. Тем самым исключив все неясности с трубкой, тройником с прокачным штуцером и рцс. По поводу трубки есть фантазия, что резиновая часть трубопровода расслоилась и при определенном давлении раздувается не передавая давление жидкости к рцс и возникает эффект провала педали. Во придумал.... Или же еще в тройнике что то криво из резинок встало (или просто кусочек резинки от старого гцс) и при определенных условиях при нажатии на педаль там перекрывается проход тормозной жидкости, а вы продолжаете давить на педаль и жидкость под давлением находит более простой путь через манжету в гцс перетекает внутри гцс, тем самым сбрасывая давление и педаль как бы проваливается.... Грешить на рцс (рабочий цилиндр) как бы не за что, так как вы ставите новый гцс и вроде все начинает работать штатно.
пс А у вас ГЦС без демпфера усилия? Фото 2 в этом посте: https://www.drive2.ru/l/470211096494474035/
ппс Типа испорченные ГЦС же остались? Проверь их на создание давления!
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2023 15:28
- Автомобиль: Opel Zafira B
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Демфер усилия стоит на трубке и защелкивается на гцз? Тоесть на фото 2 эта большая железная "блямба"? Если вы её имеете в виду то у меня на трубке её нет. Пробую прокачать сцепление,педаль подымается но когда выжимаешь до конца и придерживаешь то она опять падает.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
И типа жидкость никуда не уходит??? И уровень тормозухи в бачке прям на максимуме?
И все таки проверьте хоть один из якобы поломанных гцс. Принцип их работы простой: по подающей трубке идет тормозная жидкость, потом поршень с манжетой проталкивает ее дальше к выходному отверстию магистрали. Вот и предлагаю заткнуть это отверстие пальцем и ощутить развивает давление поршень с манжетой или нет. А уж от этого плясать...
И все таки проверьте хоть один из якобы поломанных гцс. Принцип их работы простой: по подающей трубке идет тормозная жидкость, потом поршень с манжетой проталкивает ее дальше к выходному отверстию магистрали. Вот и предлагаю заткнуть это отверстие пальцем и ощутить развивает давление поршень с манжетой или нет. А уж от этого плясать...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2022 16:50
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- Поблагодарили: 14 раз
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Попробуйте удалить гидроаккумулятор, который стоит за главным цилиндром сцепления (находится за бачком охлаждающей жидкости). Была у меня такая ситуация: тоже проваливалась педаль сцепления, причём в рандомный момент. После удаления гидроаккумулятора проблема исчезла.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Так он пишет:
Мы же об одном и том же говорим??? Где как его кличут: демпфер, регулятор....гидроаккумулятор впервые слышу... Или что то другое имел ввиду???
Аааа... я понял! У тебя дизелька из Европии. На дизели ставился демпфер. Но ТС походу обычная 1,8 бензинка, раз куплена в салоне. И вроде демпфера не должно быть изначально.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2022 16:50
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- Поблагодарили: 14 раз
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
[ref]ХИМИК[/ref], да, совершенно верно, об одном и том же. В моем случае он виноват был. Всю голову себе сломал в чём может быть дело. Заменил ГЦС и рабочий (выжимной) - и всё равно педаль падала. Прокачиваю - два нажатия и педаль внизу. Заменил уплотнения на соединительных штуцерах - один фиг педаль проваливается. Удалил этот бочонок и проблема ушла. Как-то так.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Ну так все таки у тебя дизелька привезенная из Европы?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2022 16:50
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- Поблагодарили: 14 раз
Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.
Да, в 11-ом из Германии пригнали. 1.9 на 120 коней.