
Это я к тому, что в сети много высказываний о единственном выходе из трудного положения - только замена клапанной крышки исключительно на оригинал, которая сейчас стоит немалых денег. Практика показывает, что вполне себе может иметь место ремонт клапана и его повторная установка в старую добрую оригинальную крышку (которых уже не производят), правда это требует затрат времени, сил, внимания к деталям, глубокого вникания в суть работы механизма, правильного выбора запчастей для замены, проведения контрольных процедур, то есть довольно интеллектуальный и деликатный, но интересный ремонт.
п.с.: выкрутил свечи - все сухие, никакого масла, в том числе на резьбах, то есть проблема была только в связи с забросом масла из-за прокладок клапана через впуск (не колпачки, не кольца)
Да, и хотел спросить, особенно у тех, кто поменял крышку в сборе на новую (оригинальную), присутствуют ли после замены следы масла внутри трубки, соединяющей кк с дросселем, то есть, есть ли у кого абсолютно сухие от масла трубки?