И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2024 01:13
- Автомобиль: Opel Zafira B. 2011
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Что значит долго переключались? Типа разгоняешься на первой, уже 3тыс оборотов, а он не переключает на вторую? Или что то другое?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 00:11
- Автомобиль: Zafira11
- Благодарил (а): 1 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Доброго всем! Год как купил б//у Зафиру на изе.
Был предупрежден что сцепу менять нужно, проявлялось в основном ударом при переходе на 2ю.
Снял коробку, корзина старая а диск свежий крафтеч ... Разобрал коробку. Вилки норм, дифпришлось освежить, сателлиты погрызло знатно.
Правильное сцепление поставили, новый выжимной. Кайф. Делал это перед поездкой на море.
Попутно выяснилось что коробка контракт 3.94, а должна стоять по вину 4.12.
Проблема такая. 90% эксплуатации вопросов нет к изитронику, может привык, хз... Но иногда, ни с того и не с чего гачинает пинать при переключении. При остановке на светофоре, тронуться невозможно. При отпускании тормоза, подводит сцепление, сбрасывает и опять по кругу, еле трогается с места. При попытке добавить газу, удар. Бывает помогает перезапуск двигателя, а бывает что нет. Бывает сам восстанавливается. Заменил ГЦС на китайский, стоял такой же. Вообще никаких изменений. В основном нужно хорошо проехать, а недавно проявлялось по пути на работу/с работы (чего никогда не было). Сегодня идеально съездил на работу и обратно. А вчера по пути на работу и с работы ловил глюк
Но когда ездил на море, не помню такой проблемы и не помню когда появилась
Катушку ставил с другой машины. У меня проблема осталась, на другой не возникло. Щётки сразу поменял после покупки авто год назад. Ползающий режим работает. Были проблемы с напряжением. Кинул доп массу на ДВС и выполнили полный ремонт генератора, АКБ тоже менял год назад.
Был предупрежден что сцепу менять нужно, проявлялось в основном ударом при переходе на 2ю.
Снял коробку, корзина старая а диск свежий крафтеч ... Разобрал коробку. Вилки норм, дифпришлось освежить, сателлиты погрызло знатно.
Правильное сцепление поставили, новый выжимной. Кайф. Делал это перед поездкой на море.
Попутно выяснилось что коробка контракт 3.94, а должна стоять по вину 4.12.
Проблема такая. 90% эксплуатации вопросов нет к изитронику, может привык, хз... Но иногда, ни с того и не с чего гачинает пинать при переключении. При остановке на светофоре, тронуться невозможно. При отпускании тормоза, подводит сцепление, сбрасывает и опять по кругу, еле трогается с места. При попытке добавить газу, удар. Бывает помогает перезапуск двигателя, а бывает что нет. Бывает сам восстанавливается. Заменил ГЦС на китайский, стоял такой же. Вообще никаких изменений. В основном нужно хорошо проехать, а недавно проявлялось по пути на работу/с работы (чего никогда не было). Сегодня идеально съездил на работу и обратно. А вчера по пути на работу и с работы ловил глюк
Но когда ездил на море, не помню такой проблемы и не помню когда появилась
Катушку ставил с другой машины. У меня проблема осталась, на другой не возникло. Щётки сразу поменял после покупки авто год назад. Ползающий режим работает. Были проблемы с напряжением. Кинул доп массу на ДВС и выполнили полный ремонт генератора, АКБ тоже менял год назад.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Так вроде с такой коробкой изик вообще адекватно не должен работать..... Он в аварию на 4 скорости должен выпадать.
Ну как бы больше похоже на ГЦС. Снятый в каком состоянии был? Сам блок изитроника вскрывал? Нет ли там проблем с пластиковой шестерней?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 00:11
- Автомобиль: Zafira11
- Благодарил (а): 1 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Идеально работает в большинстве случаев эксплуатации.
Руки никак не дойдут туда залезть, сапожник без сапог...
На старом была знатная потёртость на штоке.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Странно....
viewtopic.php?t=20718
Ну вот китайцы так и могут работать: то норм, то затык....
пс Если полезешь в блок изика то не забудь прикупить:
FORCE 12F2520 1/4 Бита Torx с отверстием 5-ти лучевая TS20.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 00:11
- Автомобиль: Zafira11
- Благодарил (а): 1 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Сами были в шоке и в лёгком недоумении. Может корпус стоит 3.94, а потроха 4.19. Времени не было разбираться. Был день в распоряжении на подъёмнике. Работает, 3К оборотов 115-120 км/ч по-моему идёт по трассе.
Имеется такое, Опеля частый гость в нашем сервисе.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Ну тогда мой бортжурнал почитай. Там про мой изик много интересного. Может чего полезного почерпнешь.....
viewtopic.php?t=33088
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 00:11
- Автомобиль: Zafira11
- Благодарил (а): 1 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Добрался до блока изи. Китаец пока держится, задиров нет. Разъемы сухие и чистые. Щётки через год эксплуатации в хорошем состоянии. Прочистил коллектор. Блок внутри в идеальном состоянии. Жижа в системе чистая и без воздуха.
Вчера пришлось подвезти сотрудника домой, к месту десантирования начал пинаться слегка. После остановки, отказалась машина нормально тронуться. Перезапустил и поехал.
Сегодня по тому же маршруту, но в обратном направлении. Идеально всё, мягко и плавно. Единственное моменты переключения иногда не совсем адекватные. То крутит до 3К для переключения на небольших подъёмах, то наоборот переключения в районе 1,5К... Это всё изредка...
Краснодарский цилиндр брать жаба душит, но вариантов не осталось...
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 00:11
- Автомобиль: Zafira11
- Благодарил (а): 1 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Да, не 1500, но ниже 2х бывает. А бывает что до 3000 оборотов держит. Передачи, что первая, что задняя включаются без проблем, а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
В этот момент как с бортовым питанием? Нет ли большой просадки?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 00:11
- Автомобиль: Zafira11
- Благодарил (а): 1 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Недавно генератор пришлось ремонтировать, аккумулятору год (синяя топла), была проблема с минусом (доп массу кинул на ДВС). Днём гоняю без света и глюк ловил реже, а ночью соответственно со светом и ловлю чаще и иногда быстрее. Попробую махнуться с кем-нибудь АКБ. Ещё есть китайский прибор, попробую им проверить на ёмкость.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 00:11
- Автомобиль: Zafira11
- Благодарил (а): 1 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Перепроверил что было в моих силах...
Снял, вскрыл и осмотрел блок изитроника. Просмотрел разъемы на блоках под капотом. Проверил все массы. Распетушил жгуты и осмотрел проводку, нашёл подлечил силовой + провода питания топливных форсунок, вовремя кстати обнаружил. Заодно освежил изолента, типа ваговская.
Заказал правильный ГЦС из Краснодара. Заодно ищу/вроде нашёл хорошего диагноста. Не исправит краснодарский ситуацию, буду сдаваться диагностам. Напряжение в системе норм
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 13:54
- Автомобиль: Zafira В Easytronic
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 2 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Добрый вечер. Нужен мастер или сервис по Изи в Симферополе. Выдал ошибку F на ходу, Сейчас не запускается, то вообще коробку не видит, то А4 , при попытке запуска переходит в F.
Буду очень благодарен за контакты мастеров. Сам лезть не могу. Надеюсь, что это щетки.
Буду очень благодарен за контакты мастеров. Сам лезть не могу. Надеюсь, что это щетки.
_________________
Zafira В Easytronic Cosmo 2008г. Z18XER
Zafira В Easytronic Cosmo 2008г. Z18XER
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Добрый день, уважаемые. Может, кто сталкивался, подскажите, куда может уходить тормозная жидкость из бачка сцепления?
Предыстория такова: на днях, меняя масло, заглянул в бачок изка - а он пустой! При этом машина работала нормально, переключения и езда без рывков, без ударов. Давно приобрёл краснодарский ГЦС, и решил, что это хороший повод его установить. Установил ГЦС, прокачал сцепление, сделал адаптацию - всё прекрасно, всё работает. Весь следующий день катался по делам, а вечером, поставив машину в гараж, опять проверил наличие жидкости в бачке - А ОН ОПЯТЬ ПУСТОЙ! При этом машина едет нормально. Куда может деваться тормозуха?!!! Подтёков на полу гаража нет. Все трубки сухие. В прозрачной трубке от бачка до ГЦС жидкость есть. Остаётся одно - выжимной и магистраль к нему. Как это можно проверить?
Выжимной (оригинал GM) менялся вместе со сцеплением и коробкой год и 15 тыс. км назад.
Предыстория такова: на днях, меняя масло, заглянул в бачок изка - а он пустой! При этом машина работала нормально, переключения и езда без рывков, без ударов. Давно приобрёл краснодарский ГЦС, и решил, что это хороший повод его установить. Установил ГЦС, прокачал сцепление, сделал адаптацию - всё прекрасно, всё работает. Весь следующий день катался по делам, а вечером, поставив машину в гараж, опять проверил наличие жидкости в бачке - А ОН ОПЯТЬ ПУСТОЙ! При этом машина едет нормально. Куда может деваться тормозуха?!!! Подтёков на полу гаража нет. Все трубки сухие. В прозрачной трубке от бачка до ГЦС жидкость есть. Остаётся одно - выжимной и магистраль к нему. Как это можно проверить?
Выжимной (оригинал GM) менялся вместе со сцеплением и коробкой год и 15 тыс. км назад.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Ну чудес то не бывает! ТЖ не испаряется! Количество в бачке жидкости не такое большое и уходит не одномоментно, поэтому есть мысль что сечет с РЦС или с тройника и попадая на корзину разбрызгивает по колоколу. Пока не критично количество и не капает с колокола. Но думаю скоро будет критичное количество и начнёт капать со стыка.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Но тогда почему при пустом бачке машина работает нормально? И ещё: если выдернуть тройник для осмотра, можно его потом поставить не снимая коробки?
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
А чего бы ей не работать нормально??? Бачок это всего лишь резервная ёмкость. Основной объём ТЖ гуляет в недрах ГЦС, РЦС и магистрали. Вот у вас и оставался запас в прозрачном шланге, ушёл бы и он начались бы проблемы.
Тройник я не трогал. Но вроде люди делали (чтобы заменить уплотняющее колечко), но бывало и с последствиями......
пс Народ вон эндоскопом лазить, проверяет проблемы. https://www.drive2.ru/l/650289935525349445/
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь