Согласен, както ЭБУ понимает. Я думаю по" регулятору холостого хода - датчику положения заслонки", когда показания проваливается, эбу считает что открылся клапан, выравнивает заслонкой давление и делает смесь нужной для этого компонента пока не произойдет обратный скачек (закрылся). Это мое мнение просто, на самом деле может быть не так.
В общем у меня очень маленьких РХХ, это означает огромный подсос, но система герметична точно, проверял дымил и тд.
Поэтому прошу проверить интенсивность выходящих картерных газов у вас. У меня за 10 секунд закрытого отверстия начинает сопливится прокладка. Мне кажется много очень.
И график адаптации заслонки при пуске мотора показал в предыдущем сообщении:
, видно что она полностью закрывается , так как воздух на холостых идет еще откуда то.Evpati62 писал(а): ↑Чт авг 22, 2024 11:33 Этот скриншот с моментом запуска мотора (масштабы графиков датчиков по высоте разные) но их реакция видна. Дроссель из своего положения по умолчанию с нормально открытой щелью, практически закрыл дроссель полностью после адаптации при пуске, для поддержания холостых.