Калибровка руля
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Калибровка руля
Вчера или позавчера (не обращал внимания) руль стоял ровно.
Сегодня заметил что на пару градусов повернут вправо.
Ям и прочего год не было, т.к. ездится уже мало. Больше стоит
Пользуюсь последнее время ручником на пару щелчков. При отпускании катится - т.е. тормоза вроде не клинит, педаль тоже как обычно. Лежачих полицаев (которые нормальные, метр-полтора шириной) проезжаю не тормозя особо на 30-40кмч. Руль тугой, без люфтов. Ничего не стучит. Колеса одинаковые и тд. Луж нету.
Короче ничего не случилось - тупо "правее".
На площадке покрутил вправо-влево пару раз до конца. Но вроде также кривит. Не водит, не тянет - но это по городу, на трассу ещё не выезжал.
Ощущение, будто "0" сбился и насос в нейтралке подгоняет жижу в одну сторону - "заставляя" держать руля на сантиметр правее. Или клапан в рейке какой подклинил? Может на полицаях там раструсилось что, обычно слегка по диагонали их проезжаю.
Сброс аккума поможет? Или ещё какие электронные методы есть. Уже и не помню, но вроде подобное когда-то было чтоли и прошло само.
Сход не делал лет семь. Смущает, что вот так сразу как бы произошло
Сегодня заметил что на пару градусов повернут вправо.
Ям и прочего год не было, т.к. ездится уже мало. Больше стоит
Пользуюсь последнее время ручником на пару щелчков. При отпускании катится - т.е. тормоза вроде не клинит, педаль тоже как обычно. Лежачих полицаев (которые нормальные, метр-полтора шириной) проезжаю не тормозя особо на 30-40кмч. Руль тугой, без люфтов. Ничего не стучит. Колеса одинаковые и тд. Луж нету.
Короче ничего не случилось - тупо "правее".
На площадке покрутил вправо-влево пару раз до конца. Но вроде также кривит. Не водит, не тянет - но это по городу, на трассу ещё не выезжал.
Ощущение, будто "0" сбился и насос в нейтралке подгоняет жижу в одну сторону - "заставляя" держать руля на сантиметр правее. Или клапан в рейке какой подклинил? Может на полицаях там раструсилось что, обычно слегка по диагонали их проезжаю.
Сброс аккума поможет? Или ещё какие электронные методы есть. Уже и не помню, но вроде подобное когда-то было чтоли и прошло само.
Сход не делал лет семь. Смущает, что вот так сразу как бы произошло
Последний раз редактировалось znamens Чт сен 26, 2024 15:50, всего редактировалось 4 раза.
- Зафировод *
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Калибровка руля
Виноваты только углы установки колёс...
Нет...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Калибровка руля
Поменяю крестом. Хотя скоро зимку ...
Фигня какая-то. Или растолстел и уже крен налево у корабля. Померял до губы с вывернутыми влево - подо мной на полтора сантиметра ниже чем справа.
Надо на ровном проверить
Фигня какая-то. Или растолстел и уже крен налево у корабля. Померял до губы с вывернутыми влево - подо мной на полтора сантиметра ниже чем справа.
Надо на ровном проверить
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Калибровка руля
Проверил, всё ровно.
По ощущениям, будто влево чутка туже крутится чем вправо. Всё таки, кажется насос не туда "помогает"...
По ощущениям, будто влево чутка туже крутится чем вправо. Всё таки, кажется насос не туда "помогает"...
- Зафировод *
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Калибровка руля
Насос качает всегда в одну сторону.
А распределяет масло золотниковый механизм.
Если усилия на руле нет или оно минимальное то всё масло сливается сразу в гидробак минуя гидроцилиндры рейки.
Если усилие на руле значительное и торсион в золотниковом механизме скручиваться , тогда уже масло подаётся в нужную полость , а из второй сливается в гидробак.
Вы я так понимаю подозреваете , что подклинивает золотниковый механизм.
Если при запуске двигателя руль не поворачивается , значит всё хорошо.
Если поворачивается , то механизм неисправен...
А распределяет масло золотниковый механизм.
Если усилия на руле нет или оно минимальное то всё масло сливается сразу в гидробак минуя гидроцилиндры рейки.
Если усилие на руле значительное и торсион в золотниковом механизме скручиваться , тогда уже масло подаётся в нужную полость , а из второй сливается в гидробак.
Вы я так понимаю подозреваете , что подклинивает золотниковый механизм.
Если при запуске двигателя руль не поворачивается , значит всё хорошо.
Если поворачивается , то механизм неисправен...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Калибровка руля
Не важно как стоит? вывернутый или нет ?gennadiy2501 писал(а): ↑Пт сен 27, 2024 12:17
Если при запуске двигателя руль не поворачивается , значит всё хорошо.
Если поворачивается , то механизм неисправен...
Уже думаю, может на полицаях там воздуха хапнуло в гур и до сих пор не вышло. Раскачать чтоли влево-право ...
Перед плотно, ничего не стучит. По прямой не водит если отпускаешь.
- Зафировод *
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Калибровка руля
Ну вывернутый-то руль и без гидроусилителя стремится встать в положение прямолинейного движения за счет угла продольного наклона колес...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Калибровка руля
детский сад выставляйте руль ровно на стенде. только если совсем наивны .то подвеску проверьте . перед этим .
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Калибровка руля
Облазил всё - без перемен. Колеса ровные, ничо не шатается. Всё как новое. Линки за 10 лет даже не менял и не просятся (думал может треснула какая, пластиковые ж). Бачок полный, тархун.
Крестанул колеса - две зимы не переобувался, может тысяч 8 проездил. Есть подозрение на виадук - всегда "направо". Что в город с моста, что с города на мост. На 50-60 обычно. Т.е., левые больше крутятся. Плюс один езжу 99%.
Завтра посмотрю на трассе.
Крестанул колеса - две зимы не переобувался, может тысяч 8 проездил. Есть подозрение на виадук - всегда "направо". Что в город с моста, что с города на мост. На 50-60 обычно. Т.е., левые больше крутятся. Плюс один езжу 99%.
Завтра посмотрю на трассе.
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Калибровка руля
Так же правее смотрит. Но!
Теперь чаще поправляю влево - т.е. резина "подтерлась" и перестановка влияет. И при выкручивании на месте вправо до конца начинает посвистывать - влево нет свиста и мотор потряхивать начинает. Раньше в обе стороны помню было. Причем, лет пять назад как-то вообще посильней свистелось, помнится.
Короче, очень смахивает на сам руль/эгур или что там ещё. Будем аккум скидывать. Явно "перепускает" там чего-то. Хотя сим, вроде, с электрикой электронасоса не связан же? или связан? датчики абс? обороты меряет неверно на скорости не так и насосом "поправляет"? Если на скорости утяжеляет руль по какому-то управлению.
пс
или с колесами поиграться
https://www.drive2.ru/b/531975337551069923/
Теперь чаще поправляю влево - т.е. резина "подтерлась" и перестановка влияет. И при выкручивании на месте вправо до конца начинает посвистывать - влево нет свиста и мотор потряхивать начинает. Раньше в обе стороны помню было. Причем, лет пять назад как-то вообще посильней свистелось, помнится.
Короче, очень смахивает на сам руль/эгур или что там ещё. Будем аккум скидывать. Явно "перепускает" там чего-то. Хотя сим, вроде, с электрикой электронасоса не связан же? или связан? датчики абс? обороты меряет неверно на скорости не так и насосом "поправляет"? Если на скорости утяжеляет руль по какому-то управлению.
пс
или с колесами поиграться
https://www.drive2.ru/b/531975337551069923/