Ремонт генератора
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт генератора
спасибо за информацию, а теперь интересное....акб заряжается! чаще всего когда включен мощный потребитель-обогрев зеркал и з.стекла. Почему решил так...а один акб уже за 3 года убил (родной жил 7 лет), а сейчас, что установлен -3й по счету-с глазком-вот он чаще черный, т.е. падает плотность, стоит поездить на обогреве стекл-глазок зеленеет, шарик всплывает, соответственно напряжение на клеммах на след утро, 12.4 примерно, что должно соответствовать плотности электролита 1.24...1.25 (замер ареометром)
- Старожил
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ремонт генератора
Массу проверьте.VolgaWagen писал(а): ↑Чт дек 05, 2024 11:08 стоит поездить на обогреве стекл-глазок зеленеет (замер ареометром)
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт генератора
вот хде...под капотом все капитально прикручено
ток утечки в норме, правда год назад,-0,04А
ток утечки в норме, правда год назад,-0,04А
- Старожил
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ремонт генератора
Самый простой способ - заводите машину, включаете как можно больше потребителей и меряете напряжения с минусовой клеммы аккумулятора на корпус. В идеале должен быть ноль. Если больше - ищите плохой контакт.
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт генератора
на ХХ (не кому было придавить педаль газа до 1,5...2 т.оборотов), при потребителях:
-дальний свет
-обогрев стекл
-скорость вент печки 4
-птф перед-зад
напряжение на зажимах акб -12,3 в., до этих значений падает при 4 скорости обдува
напряжение между минусовой клеммой и двигателем - 0,16 в.
-дальний свет
-обогрев стекл
-скорость вент печки 4
-птф перед-зад
напряжение на зажимах акб -12,3 в., до этих значений падает при 4 скорости обдува
напряжение между минусовой клеммой и двигателем - 0,16 в.
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ремонт генератора
VolgaWagen, была похожая ситуация с родным генератором, на холодную 14.2, на горячую снижается, летом с кондеем стабильно 13.8, генератор Бош, менялся регулятор на Бош, такая же ситуация, в итоге был куплен БУ оригинальный генератор + замена регулятора на ERA, теперь всегда 14.4 что с кондеем в жару что в холод. ЗЫ. еще в какой то момент клемма отрицательная на акб начала сильно греться, отремонтировал по методу Химика.
- Старожил
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ремонт генератора
Напряжение нужно мерять относительно кузова и минусовой клеммы. Ну и 0,16 В, как я понял - наVolgaWagen писал(а): ↑Пт дек 06, 2024 16:10 напряжение между минусовой клеммой и двигателем - 0,16 в.
т.е. для проводника немалого сечения и длиной порядка нескольких десятков сантиметров - многовато.доп масса от минуса клеммы до двиг имеется
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт генератора
допмасса провод, сечение конечно так себе, можно сказать ни о чем, и длинной где то пол метра