Почему 2.2 АТ разгоняется медленно?
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Алексей, скорее всего, а еще евро 4 всякие, экология, безопасность и т.п.
amigos, ну смотря, с чем сравнивать - у меня до этого Киа-Каренс был с автоматом, 1.8, 127л.с., и никакой подушечки под газом Рёву много, а толку чуть. Зафира гораздо мощнее прет. Однако основная разница в ощущениях - устойчивость и какая-то трамвайность на больших скоростях. Вчера 190 ехал (мне до Alx-a еще далеко с его 230 ) - потрясающе уверенно едет машинка!
amigos, ну смотря, с чем сравнивать - у меня до этого Киа-Каренс был с автоматом, 1.8, 127л.с., и никакой подушечки под газом Рёву много, а толку чуть. Зафира гораздо мощнее прет. Однако основная разница в ощущениях - устойчивость и какая-то трамвайность на больших скоростях. Вчера 190 ехал (мне до Alx-a еще далеко с его 230 ) - потрясающе уверенно едет машинка!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
- Зафировод *
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:36
- Автомобиль: Peugeot 3008
- Откуда: Москва; Кунцево-Строгино
- Поблагодарили: 11 раз
ПАрни, что касается CR-V то могу честно сказать машина не плохая, но я на ней больше 10 месяцев ездить не смог, когда продал махал белым платочегомм, и плакаль от счастия. Вот и купил после чего Zефир фирыча и думаю года 3 для меня он поездит. Что же касается рагона и приема то для машины этого класса не это главное. Zефир у меня не первый авто и могу сказать что рулится он очень даже заманчиво да и в потоке не чувствую себя лузером. Есть крюк безусловно, но это не движок, это крутящий момент!!! А это дорогие мои КОРОБКА. Ди и еще, очень жалею что нет пока варианта на дизеле...
_________________
http://my.auto.ru/review/4016568.html
http://my.auto.ru/review/4016568.html
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 16:49
- Откуда: СПБ
- Член клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
- Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А интересно на 1,8 наверное эта фишка тоже есть. Помну в свое время мне говорили о так называемом KIK-DAWN на немцах. Т.е при возникновении экстремальной ситуации на случай необходимости быстрого разгончика на высоких скоростях. Могет это оно и есть. И если это оно то объем не важен должно у всех быть.
- Член клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
- Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ost, ну это то о чем Артем, в начале темы говорит, что есть некий запас на педали газа и он долгое время об этом не знал и машинка на низах вяло едет. Но если посильней надавить, то веселей разгоняется. Т.е в обычной ситуации педаль как-бы до конца выжата, но если возникает экстрим и надо резко ускориться то более резко давишь на педаль газа и там есть запас 2-3 см который срабатывает при более сильном давлении на педаль. Т.е если ничего не путаю называлось KIK-DAWN т.е ударил-ускорился, где-то так. Но не претендую на истину просто вспомнилось слово.
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:03
- Откуда: MOSCOW ( Sev.Butovo )-Коко-(tranzit)-шкино-Ямищево
- Поблагодарили: 2 раза
(режим KICK-DOWN) Есть, только у некоторых кнопочка в полу, а у нас на торпеде называеться "Sport" вот она как раз и отвечает за дросельную заслонку...DorAlex писал(а):Chet, при резком нажатии педали в пол "автомат" переключается на одну, а чаще на две передачи вниз (режим KICK-DOWN), так чтобы обороты двигла были в зоне максимального крутящего момента - за счет этого и получается резкое ускорение. Кстати, Изя поступает также...
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Chet, Кнопочка KICK-DOWN стоит у машинок с тросиком газа... А с электронной педалькой она спрятана в саму педальку...(если она вообще есть эта кнопочка) узнать о её присутствии можно посмотрев каталог запчастюшек(просто я не на работе пока и не могу этого сделать сам) Если педали для всех машинок одинаковы - нету KICK-DOWN , а если разные для механики и ИЗИ(автомата) - то есть..
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Это на машинах с тросиком было, на пассате сам лично педаль подгибал, чтобы не упиралась. А сейчас почти везде стоит электронная педаль и никаких резиновых подкладок.Chet писал(а):то более резко давишь на педаль газа и там есть запас 2-3 см который срабатывает при более сильном давлении на педаль
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 21:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация: