Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8965
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение atrapin »

Antoniomedo писал(а): показывает давление 112kPa
мало, компрессор не включится...

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Antoniomedo »

atrapin писал(а):
Antoniomedo писал(а): показывает давление 112kPa
мало, компрессор не включится...
Так, что получается вышел весь фреон?

Машина у меня с марта месяца, компрессор включался всегда, и даже громко так урчал и немного холодил (вроде).

Пришло лето, стало жарко - не холодит.
Поехал к заправщикам, подсоединили станцию, откачали, свакуумировали, проверили не уходит ли вакуум. Закачали 450гр. фреона и 25 гр. масла.
Начало холодить, и рокот компрессора пропал кстати.

И вот две недели прошло, не включается муфта.

Но раньше то включался почти пустым.

Получается все таки утечка? Или может что-то другое?
Ехать к заправщикам, проверять манометрами?
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8965
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение atrapin »

Antoniomedo писал(а):Ехать к заправщикам, проверять манометрами?
Самое верное, будет яснее

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Александр161 »

Antoniomedo писал(а):в OPCOMе показывает давление 112kPa
Должно быть на выключенном кондее около 900 kPa, а при включенном кондее давление поднимается,и примерно на 1200 kPa включается вентилятор радиатора.Это у меня на OPCOMе показывает на исправном кондиционере.
_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Antoniomedo »

Александр161 писал(а):
Antoniomedo писал(а):в OPCOMе показывает давление 112kPa
Должно быть на выключенном кондее около 900 kPa,
Съездил к кондиционерщикам - система пустая. Надо искать где пропускает.

Спасибо всем откликнувшимся.
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 09:31
Автомобиль: Zafira B 1,8MTA 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение yevgen2009 »

Antoniomedo писал(а):Народ, помогайте

Кондиционер перестал работать, т.е. что включай его, что выключай - холодный воздух не идет.

Посмотрел на муфту - она не крутится, т.е. не прижимается к шкиву.

Снял разъем на муфту, (обжег руку- очень неудобно подлазить), напряжения нет на разъеме.

Проверил предохранитель №20 и №3 - в порядке.

OPCOM показывает activ/inactiv когда ставишь крестик на климат.

При включении/выключении на холостых двигатель немного меняет обороты, как бы предвидя нагрузку.

В чем может быть петрушка? Предохранители я правильные смотрел?
Какие еще условия нужны для включения муфты?
В OPCOMе видел показания температуры окр среды 0гр., но на борт компьютере показывает правильно.
Очень интересно. У меня почти те же исходные данные. Муфта не срабатывает. Температура окр среды отображается тоже 0гр, хотя на бортовом - нормально, единственно давление OPCOM показывает около 600кПа.
У Вас напряжение на разъеме муфты появляется при установке крестика (когда activ)?
Последний раз редактировалось yevgen2009 Пт июл 08, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8965
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение atrapin »

yevgen2009, не внимательно читал :wink:
Antoniomedo писал(а):Съездил к кондиционерщикам - система пустая. Надо искать где пропускает.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 09:31
Автомобиль: Zafira B 1,8MTA 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение yevgen2009 »

Я понял, что у него утечка.
У меня, похоже, система не пустая. Или 600кПа это мало?
Мне интересно, если давление низкое то activ/inactiv в ECC климата все равно переключается вслед за крестиком, а напряжение на муфту при этом не идет?
Пока не добрался до своего разъема, на выходных постараюсь.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Antoniomedo »

yevgen2009 писал(а):Я понял, что у него утечка.
У меня, похоже, система не пустая. Или 600кПа это мало?
Мне интересно, если давление низкое то activ/inactiv в ECC климата все равно переключается вслед за крестиком, а напряжение на муфту при этом не идет?
Пока не добрался до своего разъема, на выходных постараюсь.
У меня, при 112kPa, active/inactive в ОПКОМЕ меняется, даже обороты двигателя меняются (предвидя нагрузку), но напряжение на муфту не появляется.

Машина вроде умная, а почему не дает ошибку, типа низкое давление системе??
Смотрел в ECC. Может где в другом месте есть?!
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 09:31
Автомобиль: Zafira B 1,8MTA 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение yevgen2009 »

Antoniomedo, Ага, напряжение таки не идет. Спасибо за инфу. Получается машина умная, но со странностями.
У меня на Пыжике однажды травил ниппель заправочный, закрутил его посильнее и все. За 10 лет эксплуатации заправлял два раза - сразу после покупки и через 7 лет. Может и у вас все так просто.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:23
Автомобиль: Zafira 1.8 MT 2010
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Antoniomedo »

yevgen2009 писал(а): У меня на Пыжике однажды травил ниппель заправочный, закрутил его посильнее и все. За 10 лет эксплуатации заправлял два раза - сразу после покупки и через 7 лет. Может и у вас все так просто.
Похоже на мою ситуацию, раньше муфта включалась - но почти не холодило. После заправки холодило неделю, потом всё вышло, даже муфта перестала включаться.
Записался на завтра на поиск утечки.
Но как можно заправочный ниппель закрутить посильнее? Там же вроде как на колесе ниппель?! А закручивается пластиковый колпачок, который защищает ниппель от грязи. Или я ошибаюсь?
_________________
Батин Москвич-408, VW Passat B3 (отъездил 13 лет), сейчас MyZafira

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Демьян »

Antoniomedo писал(а):Но как можно заправочный ниппель закрутить посильнее? Там же вроде как на колесе ниппель?!
Так же, как колесный. С помощью металлического колпачка, только на удлинителе, чтобы не отморозить пальцы. Снимите пластиковый колпачек, обмыльте или послюнявте отверстие штуцера, появление пузырей скажет о пропуске вентиля.

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 13:32
Автомобиль: zafira b
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение legg »

Здравствуйте! Столкнулся с аналогичной бедой и решил воспользоваться чужим опытом и попробовать муфту починить. Одно но: в процессе диагностики заправляли фреоном (моего было маловато), а после его соответственно слили вместе с моим. Так что фреона теперь нет совсем.
Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Демьян »

legg писал(а):фреона теперь нет совсем...Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
Вы можете проверить сопротивление на разъеме катушки и наряжение на разъеме к катушке. Но включать компрессор без хладагента, я бы не советовал, т.к. не факт, что в системе осталось масло.

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 13:32
Автомобиль: zafira b
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение legg »

Демьян писал(а):
legg писал(а):фреона теперь нет совсем...Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
Вы можете проверить сопротивление на разъеме катушки и наряжение на разъеме к катушке. Но включать компрессор без хладагента, я бы не советовал, т.к. не факт, что в системе осталось масло.
понятно. а как Вы считаете, может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Демьян »

legg писал(а): может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?
Я думаю,что лучше сначала починить муфту, а потом заправлять систему. В таком случае получится по давлению проверить работу системы.

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 13:32
Автомобиль: zafira b
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение legg »

Демьян писал(а):
legg писал(а): может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?
Я думаю,что лучше сначала починить муфту, а потом заправлять систему. В таком случае получится по давлению проверить работу системы.
ответ ясен. так и поступлю. спасибо большое!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Александр161 »

legg писал(а):Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал)
Компрессор не заработает так как не включится по показаниям давления в системе.
_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:09
Автомобиль: Zafira Family 1,8MTA
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение ilyagry »

Zafira B 2012 Z1,8XEP
Последовательность событий:
В мае 2015 года сгорел предохранитель кондиционера под капотом. Заменил, год нормально катался.
В конце мая 2016 года кондиционер перестал включаться, предохранители в норме.
У официалов заменили электромагнитную муфту (за денежку - гарантии уже нет) - сгорел предохранитель в муфте. Сказали что что-то типа "подшибник имеет следы износа, но он еще походит". Поставили оригинальную з/ч.
Через месяц и 1 неделю кондиционер снова не работает.
Официалы диагностируют повторный выход из строя муфты. Советуют заменить компрессор в сборе т.к. он у вас "подклинивает"
Компрессор в сборе от 30.000 (у официалов 40.000). В итоге согласились снова заменить муфту по гарантии, но на этот раз на новую деталь уже гарантию не дают.
Собственно щас жду замены и в мучительных раздумьях как быть дальше.
Хочется диагностировать неисправность и попытаться решить проблему "локально".
Какие варианты:
- помыть оба радиатора
- заменить отдельно прижимную пластину, подшипник ??? Номера запчастей?
- как проверить "подклинивает" ли компрессор

В этом треде 2 страницы назад писали:
>>Поставил новую катушку, заменил пластину, проточил и шлифанул торец шкива, выставил зазор 0.4 мм., промыл конденсор, сделал >>один "пшик" на заправочном вентиле и больше ни разу не перегорало.

Можете посоветовать сервис [опелевский] который специализируется на кондишинах?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Сообщение Вадим Лапшин »

Всем привет! Нашел на просторах интернета сайт о ремонте кондиционеров. Так все доступно расписано и вот цитата о "болячке" еще старой Астры G:
...и выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. Муфту не обязательно менять, достаточно заменить перемычкой вышедший из строя диод на магните.... http://freezer.ru/malfunctions.shtml
Вот ведь как, такое уже было. Кстати, а не был ли кто уже в этом автосервисе, как там спецы?
Ответить