Замена рулевой тяги.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Защита не снималась! Она не мешает....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 09:58
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рулевой тяги.
В таком случае и колеса снимать не надо?ХИМИК писал(а):Защита не снималась! Она не мешает....
И еще, у меня есть не газовый а разводной ключ - такой подойдет?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Теоретически можно и колеса не снимать, но не удобно же
Главное чтобы ключ налезал, хотя угол поворота рукоятки маленький и газовым попроще как мне кажется......
Главное чтобы ключ налезал, хотя угол поворота рукоятки маленький и газовым попроще как мне кажется......
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 09:58
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рулевой тяги.
У меня ямы нет, хочу на помост накатить машину и снимать. Придумал как и задомкратить, но вот нужно ли?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Ну тогда можно и не домкратить.
пс И еще купи сразу хомут на пыльник (при снятии врядли сохранишь его ) и лучше обычный винтовой (там его затянуть удобно).
пс И еще купи сразу хомут на пыльник (при снятии врядли сохранишь его ) и лучше обычный винтовой (там его затянуть удобно).
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 09:58
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рулевой тяги.
В этом комплекте ТРВшном пыльник, две пары хомутов, две гайки.ХИМИК писал(а):И еще купи сразу хомут на пыльник (при снятии врядли сохранишь его ) и лучше обычный винтовой (там его затянуть удобно).
Кстати вопрос почему всего по два к 1й тяге?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Аааа, забыл А к нашей (JAR979) не то что пыльник и хомуты, так даже гайки не прилагается Тяга 2000 рублей и пыльник 400 отдельно
пс Почему по две: для тренировки
пс Почему по две: для тренировки
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 09:58
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Подскажите как работают хомуты на пыльник?
Маленький вроде понятно - сдавил концы, диаметр увеличился, одел на резинку.
А большой как?
Маленький вроде понятно - сдавил концы, диаметр увеличился, одел на резинку.
А большой как?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Ну по идее нужны спецклещи для сжимания большого хомута (именно поэтому советуем винтовой хомут). А так надеваешь, защелкиваешь по прорезям и сжимаешь выступ с двух сторон клещами (это одноразово , больше попыток не будет ) Пользовался старыми советскими клещами, но здесь очень неудобно подлезать
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена рулевой тяги.
*Aspid*, вместо хомута можно поставить достаточно мощную подходящую по размеру пластиковую стяжку для кабелей, по крайней мере мне в сервисе так делали, и когда потом я сам менял тяги - тоже так поставил.
Опять же, если Вы планируете потом сделать сход-развал на сервисе, то имеет смысл их же попросить поменять тяги заодно, обычно это недорого.
Два года назад я менял тяги сам, а в этом году нужно было менять наконечники
и мне их перекинул мастер на сервисе сход-развала недорого. Решил, что самому не имеет смысла возиться, т.к. всё равно ехать делать сход-развал.
По поводу ключей: лучше всего иметь газовый ключ с достаточно длинным рычагом. Разводной тоже может пригодится. Но на сервисе мне показывали самодельные ключи, которыми они тягу откручивают из колесной ниши (колесо предварительно снимают): от рожкового ключа нужного размера отпиливают зев и приваривают перпендикулярно плоскости зева стандартное квадратное гнездо от удлинителя для головок, туда вставляют удлинитель для головок, и на него уже вороток (т.е. удлинитель получается ориентирован вдоль рулевой тяги), и откручивают-закручивают изнутри колесной ниши, где много места.
Опять же, если Вы планируете потом сделать сход-развал на сервисе, то имеет смысл их же попросить поменять тяги заодно, обычно это недорого.
Два года назад я менял тяги сам, а в этом году нужно было менять наконечники
и мне их перекинул мастер на сервисе сход-развала недорого. Решил, что самому не имеет смысла возиться, т.к. всё равно ехать делать сход-развал.
По поводу ключей: лучше всего иметь газовый ключ с достаточно длинным рычагом. Разводной тоже может пригодится. Но на сервисе мне показывали самодельные ключи, которыми они тягу откручивают из колесной ниши (колесо предварительно снимают): от рожкового ключа нужного размера отпиливают зев и приваривают перпендикулярно плоскости зева стандартное квадратное гнездо от удлинителя для головок, туда вставляют удлинитель для головок, и на него уже вороток (т.е. удлинитель получается ориентирован вдоль рулевой тяги), и откручивают-закручивают изнутри колесной ниши, где много места.
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Я примерялся сам сделать, потом позвонил: развал 1000р, замена тяги 600р! И не полез сам ... ну и помыли заодно машинку!
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Ну я же вроде ответил двумя постами выше! Новых способов не появилось
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 09:58
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Итак начинаю свое короткое повествование.
Все таки в картинках всегда понятнее, чем просто словами.
За неимением ямы, создал импровизированную эстакаду
Снял защиту картера (с ней с пыльником работать было бы очень затруднительно, а так лишняя щель для руки)
Выкрутил гайку наконечника и аккуратно одним ударом выбил наконечник рулевой тяги (если меняете только тягу, а наконечник оставляете выбивать ни в коем случае нельзя)
Затем, полез под машину и перекусил (расковырял отверткой) хомут пыльника.
Хоть пыльник и не повредил, но если бы в комплекте не было пыльника работал бы с ним аккуратнее.
Выше вид тяги вкрученной в рулевую рейку. Ключ подходит на 36
Вот и ключ собственной персоной! Покупал как - то для водопровода и даже не думал, что для машины пригодится.
Уцепиться за лыски с левой стороны и за гайку тяги одновременно не удалось.
Рискнул - одним коротким рывком сорвал гайку тяги. Ну а дальше все по описанному.
Ниже покажу комплект тяги TRW JAR 972
тяга, пыльник, две гайки, два малых хомута, два больших
Далее на новую тягу надеваем сначала
1. Пыльник
2. Хомут мелкий
3. Навинчиваем гайку
4. Поскольку тяги идентичные и белорусский наконечник оказался полностью идентичен натуральному, то посчитав витки от конца резьбы (конец резьбы это там где ближе к шаровому сочленению), на это же расстояние накрутил наконечник и законтрил.
Получил вот такую сборку:
Где-то спрашивали, что за пакетик в комплекте
Отвечаю - резинке силиконить )) На нем собственно всё нарисовано, что где и как
Ну и отвечаю на свой собственный вопрос как затягивается штатный хомут
(можно использовать винтовой, но ведь есть в комплекте аж два)
И стянуть его можно только нижеприведенным инструментом
(ни бокорезами, ни кусачками, ни плоскогубцами, а именно клещами:)
Как хорошо, что у тестя на даче они были.
Ну вот вкратце и все. Осталось сгонять на сход/развал и вопрос можно считать закрытым!
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет!
P.S. Сделал еще видео-комментарии
[video][/video]
Все таки в картинках всегда понятнее, чем просто словами.
За неимением ямы, создал импровизированную эстакаду
Снял защиту картера (с ней с пыльником работать было бы очень затруднительно, а так лишняя щель для руки)
Выкрутил гайку наконечника и аккуратно одним ударом выбил наконечник рулевой тяги (если меняете только тягу, а наконечник оставляете выбивать ни в коем случае нельзя)
Затем, полез под машину и перекусил (расковырял отверткой) хомут пыльника.
Хоть пыльник и не повредил, но если бы в комплекте не было пыльника работал бы с ним аккуратнее.
Выше вид тяги вкрученной в рулевую рейку. Ключ подходит на 36
Вот и ключ собственной персоной! Покупал как - то для водопровода и даже не думал, что для машины пригодится.
Уцепиться за лыски с левой стороны и за гайку тяги одновременно не удалось.
Рискнул - одним коротким рывком сорвал гайку тяги. Ну а дальше все по описанному.
Ниже покажу комплект тяги TRW JAR 972
тяга, пыльник, две гайки, два малых хомута, два больших
Далее на новую тягу надеваем сначала
1. Пыльник
2. Хомут мелкий
3. Навинчиваем гайку
4. Поскольку тяги идентичные и белорусский наконечник оказался полностью идентичен натуральному, то посчитав витки от конца резьбы (конец резьбы это там где ближе к шаровому сочленению), на это же расстояние накрутил наконечник и законтрил.
Получил вот такую сборку:
Где-то спрашивали, что за пакетик в комплекте
Отвечаю - резинке силиконить )) На нем собственно всё нарисовано, что где и как
Ну и отвечаю на свой собственный вопрос как затягивается штатный хомут
(можно использовать винтовой, но ведь есть в комплекте аж два)
И стянуть его можно только нижеприведенным инструментом
(ни бокорезами, ни кусачками, ни плоскогубцами, а именно клещами:)
Как хорошо, что у тестя на даче они были.
Ну вот вкратце и все. Осталось сгонять на сход/развал и вопрос можно считать закрытым!
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет!
P.S. Сделал еще видео-комментарии
[video][/video]
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Молодец!
А я не осмелился ...
У меня рейка ZF и пыльник там по цене тяги и комплектом не продается ...
За поддомкрачивание на неровных камушках минус 10 баллов!
У меня на досках стояла и соскользнула ... как-то. Потом пф поменял ...
А я не осмелился ...
У меня рейка ZF и пыльник там по цене тяги и комплектом не продается ...
За поддомкрачивание на неровных камушках минус 10 баллов!
У меня на досках стояла и соскользнула ... как-то. Потом пф поменял ...
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 09:58
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Там всё проверено было. Стояла ну очень устойчивоПапа в кубе писал(а):За поддомкрачивание на неровных камушках минус 10 баллов!
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Оффф: гофра трется о защиту: или защита промялась или подушки двигателя просели! Проверь
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Re: Замена рулевой тяги.
Машина на камушках да еще и на винтовом домкрате с одной стороны... Афигеть ты камикадзе
Я если без нечто подобного никогда под нее не лажу
Я если без нечто подобного никогда под нее не лажу
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 09:58
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Короче, я показал как тяги менять! А там камикадзе или нет - считайте мне повезло!