Господа! Кто-нибудь замечал такой глюк?
Имею дурную привычку, когда открываю ворота гаража, вылезая из машины при работающем подогреве своего сидения (пассажирское отключено), упираться правой рукой в сидение пассажира для толчка на выход. И вот, в этот самый интересный момент, правая рука пальцами ощущает ласковое биение эл.тока. Вроде не сильно, но не приятно, т.к. возникает ощущение, что что-то, где-то не в порядке.... (((
_________________ Zafira1.8MT/Pan/Enjoy+доп.опции и аксесс. - 05-2007 - 18000 км
ИМХО - статика. Поэкспериментируй с верхней одеждой...
_________________ Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.
Ноги еще в салоне, т.к. я одной рукой дверь открыл - второй упираюсь в соседнее сиденье, а ноги не опустил.
Ощущения, примерно, следующие: Слабая, но неприятная пульсация в кончиках пальцев (подобно, пульсации при лечении лечебными токами)
_________________ Zafira1.8MT/Pan/Enjoy+доп.опции и аксесс. - 05-2007 - 18000 км
Если взяться за клеммы аккумулятора голыми руками - то абсолютно ничего с вами не будет! 12В, постоянный ток... школьный курс физики. Пробивает статика... с наступлением холодов привычное явление...
Ham_mer писал(а):Ещё как могут, смотря какая сила тока
Сила тока зависит от сопротивления, т.е. от состояния кожных покровов. Если руки мокрые, то обязательно токнет, а с сухими руками и 36 не страшно.
A_Sergio писал(а):Поэкспериментируй с верхней одеждой...
И особенно с нижней. Это не шутка (предупреждаю сразу).
faris писал(а):(подобно, пульсации при лечении лечебными токами)
Если сравниваешь с лечебными токами, то частенько к этому прибегаешь. Значит и дрожь в суставах принимаешь за токи. Статика долбанет и отпустит, а дрожь может бить пока не поменяешь позу.
Предлагаю теоретическое обоснование эффекта "лечебного тока":
Как вы знаете, подогрев сиденья имеет 3 степени нагрева. В наше время регулировку тока реостатом не применяют- мал КПД и большое
выделение тепла на реостате. Скорее всего для изменения тока в сидушке стоит ШИМ (широтно импульсный модулятор) и от ширины
импульса зависит нагрев. А если есть импульсы, то есть и переходные процессы из за паразиных емкостей и индуктивностей.Выбросы напряжения могут сильно превышать 12в. Или регулятор плохо работает, или изоляция в сидушке пробита.
_________________ zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
главное, чтоб на коврике пола не было лужи воды. иначе может так трясонуть...
_________________ Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км. Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
YPOPOV писал(а):Предлагаю теоретическое обоснование эффекта "лечебного тока":
Как вы знаете, подогрев сиденья имеет 3 степени нагрева. В наше время регулировку тока реостатом не применяют- мал КПД и большое
выделение тепла на реостате. Скорее всего для изменения тока в сидушке стоит ШИМ (широтно импульсный модулятор) и от ширины
импульса зависит нагрев. А если есть импульсы, то есть и переходные процессы из за паразиных емкостей и индуктивностей.Выбросы напряжения могут сильно превышать 12в. Или регулятор плохо работает, или изоляция в сидушке пробита.
Я думаю, всё прозаичней. Две нитки разной мощности. Три режима - одна нить, другая и обе параллельно.
_________________ Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.