Биение руля после 110 км/час
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 15:23
- Автомобиль: Зафирка 1,8 Изя
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 3 раза
Биение руля после 110 км/час
Всем доброго вечера. Не ругайте и не бейте меня ногами, на форуме искал подобную информацию по проблеме биения руля после 110 км/час, кое что нашел но толком ничего нет. Ребята вчера ездил из Киева в Умань (205 км.), кто ездил в Одессу тот знает какая там дорога, так устал от биения руля что не знаю что и думать: резина новая, диски ровные, отбалансированы. На что еще нужно обратить внимание. При скорости выше 110 км/час биение усиливается. Заранее благодарю за ответы и советы, с уважением Виталий (Украина Киев).
- Завсегдатай
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва, Химки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Ну тут если честно можно долго дискутировать, но ответ как всегда будет прост. В своё время намучился с биениями на вазе.
Что за резина? какая? марка? бывает грязь попадет где-нибудь на диске после проезда грязной жижи, оно потом высохнет и вызывает дисбаланс. Может диск не плотно лег на ступицу, опять же грязь на ступице ну и как последний совет то попросту плохо отбалансировали, такое тоже не редкость.
Что за резина? какая? марка? бывает грязь попадет где-нибудь на диске после проезда грязной жижи, оно потом высохнет и вызывает дисбаланс. Может диск не плотно лег на ступицу, опять же грязь на ступице ну и как последний совет то попросту плохо отбалансировали, такое тоже не редкость.
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!

Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!

- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:57
- Автомобиль: Zafira1.8 MTA Enjoy+
- Откуда: Моск. обл. Юго-Запад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
А по глине или земле до этого не ездил?
У меня такое было новенькая все отлично, но как то сел на пузо закапывался, 100-110 начинается биение оказалась глина - грязь налипло изнутри даже мойка керхиром не помогало пришлось откручивать и чистить диски.
У меня такое было новенькая все отлично, но как то сел на пузо закапывался, 100-110 начинается биение оказалась глина - грязь налипло изнутри даже мойка керхиром не помогало пришлось откручивать и чистить диски.
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 15:23
- Автомобиль: Зафирка 1,8 Изя
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Диски чистые, резина новая Gislaved Speed, диски ровные, отбалансированы. Завтра попробую переобуться в железные диски.
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 20:57
- Автомобиль: Zafira1.8 MTA Enjoy+
- Откуда: Моск. обл. Юго-Запад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
vitzag посмотри посадочный диаметр дисков (по ступице) если диаметр больше штатного, то колесо может стоять несоостно со ступицей, отсюда биение.
лечится проставками на ступицу
лечится проставками на ступицу
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Скорее всего кривизна балансировки 
Сам с этим после переобувки столкнулся - осенью поставил штатное подобие резины на литьё, при мне вроде отбалансировали, положил на склад до весны.
Весной поехал - на 110 вибрация руля, но ведь я знаю что оно после балансировки, диски чистые...
А тут пробилось очередное колесо ну я и заехал на проверенный ШМ ремонтироваться и заодно попросил проверить балансировку передней пары. Мастер поставил колесо на станок и первый вопрос был: "грузики не сам по цвету лепил абы как?"
После этого ШМ лёгкая вибрация ушла под 150, но даже моя больная голова не позволяет часто разгоняться до такой скорости бо отрезок где ее можно достичь не идеально ровный и что там на самом деле вызывает тремор еще вопрос.
Да, а "проставки" это для изнеженного хилого офисного планктона и толку от них меньше чем возможного вреда - помню как знакомый при переобувке не заметил что она на ступице осталась и нахлобучил штатное колесо сослепу.
Вот там по его рассказу была не то что вибрация а просто ощущение треугольного колеса

Сам с этим после переобувки столкнулся - осенью поставил штатное подобие резины на литьё, при мне вроде отбалансировали, положил на склад до весны.
Весной поехал - на 110 вибрация руля, но ведь я знаю что оно после балансировки, диски чистые...
А тут пробилось очередное колесо ну я и заехал на проверенный ШМ ремонтироваться и заодно попросил проверить балансировку передней пары. Мастер поставил колесо на станок и первый вопрос был: "грузики не сам по цвету лепил абы как?"

После этого ШМ лёгкая вибрация ушла под 150, но даже моя больная голова не позволяет часто разгоняться до такой скорости бо отрезок где ее можно достичь не идеально ровный и что там на самом деле вызывает тремор еще вопрос.
Да, а "проставки" это для изнеженного хилого офисного планктона и толку от них меньше чем возможного вреда - помню как знакомый при переобувке не заметил что она на ступице осталась и нахлобучил штатное колесо сослепу.
Вот там по его рассказу была не то что вибрация а просто ощущение треугольного колеса

- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
они идут в комплекте с дисками (если диски не оригинальные)JUMO писал(а):Да, а "проставки" это для изнеженного
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:05
- Автомобиль: OPEL
- Откуда: ЯНАО г.Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
У меня была такая фигня то же.Всё проверил,нашел ,люфт в шлицевой части карданчика рулевого,когда снял,то менять не стал ,а просто расточил зазор в зажимной части,потом поставил на место и затянул болт,которым он крепится к рулевому.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
...осмелюсь предположить , тормозные диски кривоватые стали . На газ3110 такое было...
Последний раз редактировалось nester71 Пн мар 17, 2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 19:32
- Автомобиль: zafira В 1.9 ctdi
- Откуда: Молдова Кишинев
Re: Биение руля после 110 км/час
нет диски только при торможении бьютМарик писал(а):...осмелюсь предположить , тормозные диски кривоватые стали . На ваз3110 такое было...
может еще как может.... если не веришь поездии очень активно потом залей их водой....они либо лопнут либо искривятся... и сам почуствуешь что такое кривые дискиnester71 писал(а):Ну на Опеле такого и быть не может.Извини брат.




но советую не пробовать... все таки это твоя жизнь. а диски сделаны из того же чугуна
- Старожил
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 00:14
- Автомобиль: Zafira-B, MT5, 2010
- Откуда: Вологда-Тула
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
JUMO подскажите адрес монтажа, готов съездить в Москву. Легкая вибрация на 110- 120 уже надоела.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Всем привет. Вчера ездил на дачу. Появилась вибрация при достижении 110 и выше усиливается. Причем ощущение такое как будто едешь по стиральной доске или асфальт волнами. Причем как только скидываешь на 100 ничего не ощущается. Причем вибрация такая в основном чувствуется пятой точкой и на руле.
Причем проявилось это еще в прошлом году когда одет зимнюю резину. Может отбалансирована плохо?
Диски чистые. Резина хоть и бу но на вид нормальная. Чем чревата такая езда? Может ступичный подшипник сдохнуть? Просто куплена новая летняя резина и хочу подождать и поменять на лето и тогда глянуть.
Причем проявилось это еще в прошлом году когда одет зимнюю резину. Может отбалансирована плохо?
Диски чистые. Резина хоть и бу но на вид нормальная. Чем чревата такая езда? Может ступичный подшипник сдохнуть? Просто куплена новая летняя резина и хочу подождать и поменять на лето и тогда глянуть.
- Старожил
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Аналогично. Жду перехода на летнюю резину. Если не пройдет - сход-развал и прокатка передних дисковexcorp писал(а):Появилась вибрация при достижении 110 и выше усиливается. Причем ощущение такое как будто едешь по стиральной доске или асфальт волнами. Причем как только скидываешь на 100 ничего не ощущается. Причем вибрация такая в основном чувствуется пятой точкой и на руле.
Причем проявилось это еще в прошлом году когда одет зимнюю резину.
- Зафировод *
- Сообщения: 5620
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
с такой же проблемой приехал в сервис:excorp писал(а):Появилась вибрация при достижении 110 и выше усиливается.
1. сняли и отбалансировали колеса - был небольшой дисбаланс.
2. при установке колес обнаружили, что правый наконечник рулевой тяги имеет люфт - купил, заменили.
Вибрация ушла. Но через день запела левая ступица.
3. замена ступицы - за 7 зим и 135 ткм. диск со ступицы снялся только на прессе. Диск погнулся. Вибрация вернулась. Еще и при торможении стало бить.
4. замена передних дисков и колодок (прошли 50 ткм). Все стало отлично. Тихо и стабильно.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Подскажи а как проверить накрнечник рулевой тяги? У него не должно быть люфта?Волга21 писал(а):с такой же проблемой приехал в сервис:excorp писал(а):Появилась вибрация при достижении 110 и выше усиливается.
1. сняли и отбалансировали колеса - был небольшой дисбаланс.
2. при установке колес обнаружили, что правый наконечник рулевой тяги имеет люфт - купил, заменили.
Вибрация ушла. Но через день запела левая ступица.
3. замена ступицы - за 7 зим и 135 ткм. диск со ступицы снялся только на прессе. Диск погнулся. Вибрация вернулась. Еще и при торможении стало бить.
4. замена передних дисков и колодок (прошли 50 ткм). Все стало отлично. Тихо и стабильно.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 12:05
- Автомобиль: OPEL
- Откуда: ЯНАО г.Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Ну да мне то же пришлось другие диски ставить ,прокатка ни чего не даёт,только деньги зря потратишьХрамцов писал(а):Аналогично. Жду перехода на летнюю резину. Если не пройдет - сход-развал и прокатка передних дисковexcorp писал(а):Появилась вибрация при достижении 110 и выше усиливается. Причем ощущение такое как будто едешь по стиральной доске или асфальт волнами. Причем как только скидываешь на 100 ничего не ощущается. Причем вибрация такая в основном чувствуется пятой точкой и на руле.
Причем проявилось это еще в прошлом году когда одет зимнюю резину.
- Зафировод *
- Сообщения: 5620
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
естественно нет!!!!!!excorp писал(а):У него не должно быть люфта?
1. вдвоем: первый сидит за рулем и туда-сюда дергает руль, второй обнимает все ладонью узел тяга+рычаг и ощущает есть ли взаимные перемещения одного относительно другого. Если есть хоть чуть, то замена.
2. один. вывешиваешь колесо и за него начинаешь покачивать в горизонте. повороты/стуки не допускаются, ну только если вместе со вторым колесом. Метод более грубый, чем первый.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!