Доброго времени суток! Появилась проблема с тягой, после 20-30 км по дороге за городом загорается значок "машинка с ключом", тяга сразу пропадает! В городе такой проблемы не наблюдается! После выкл. и вкл. зажигания ошибка пропадает на некоторое время.
ValeraMelnikoff писал(а):Появилась проблема с тягой, после 20-30 км по дороге за городом загорается значок "машинка с ключом", тяга сразу пропадает!
"Машинка с ключиком" загорается при каком режиме движения? При резком обгоне, или на подъеме, или при достаточно длительном движении накатом, или как еще?
Уточни - какой движок у тебя! X20DTL, Y20DTH, турбинированый или нет?
Ну и откуда сам-то будешь?
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ValeraMelnikoff писал(а):Могут выдаваться ошибки из-за катализатора или нет
Это будут "косвенные" ощибки. Например, из-за забитого ката может недостаточно раскручиваться турбина, что в свою очередь вызывает недостаточность наддува, а это уже вызовет ошибку по датчику наддува. ValeraMelnikoff, попробуй постучаться в личку к дмитрий4212 (он из Новгородской обл). Если от тебя недалеко - подъедь, запиши ОР-СОМом лог "в движении", чтобы поймать значения/изменения параметров, при которых выскочит ошибка.
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Спасибо С-Пб , незнаю как звать . Поменял катализатор ,проставку , с Питера привезли, тянуть стал лучше и проехал около 50 км. ошибка пока не появилась. Незнаю как дальше будет , посмотрим, обязательно поделюсь !!!
Добрый вечер! Помогите найти толкового электрика - пусть даже в официальном сервисе. Ребята из Опель-Сити и Опелёвской мастерской не могут решить проблему. Заменили входной, выходной клапаны, шестерни распред вала - все бестолку:((( Деньги выбросил в мусорное ведро... Теперь выдает ошибку - низкий сигнал цепи массового расхода воздуха (до этого соответственно на шестерни с клапанами жаловался). Машина ведет себя в принципе нормально. Примерно через 5-10 минут поездки загорается датчик (до этого наблюдается еле заметный скачок оборотов двигателя на низкой передачи), после включения датчика падает приемистость. Может мозги глючат? Еще есть 2 косяка - педальный метод считывания ошибок включается, только если они отсутствуют (стерты) (показывает ecp и 000000), в противном случае - вместо ошибки можно услышать щелчки бензонаноса... И ключ машина не всегда видит. Заранее благодарен.
ChupaChups, ничего непонятно из сумбурного описания. Машина какая, ошибки не считывает, как тогда ты считал ошибку по датчику? Если есть ошибка по датчику, то вполне вероятно не одета фишка на датчик. Такая ошибка не скинется даже если фишку одеть и будет висеть в памяти до сброса. Какой датчик у тебя загорается? Определись и напиши нормально. Двигатель 1,8XER?
Serrgio, ты прав 1.8 XER 2005 года Бэшка механика. Ошибки считывались ребятами с сервиса - подключением tech2 (по моему так компьютер называется). Все фишки работниками сервиса не один раз раз с датчиков - на датчики одевались. Ошибка на панели - машинка с ключиком. Ошибки по Тесh2 - сначала впускной клапан, синхронизация шестерни распредвала, +низкий входной сигнал цепи массового расхода воздуха +ошибка ключа, после замены внускного клапана и шестерни - ошибка выпускного клапана, после замены выпускного появлялась - низкий сигнал цепи массового расхода воздуха. Сейчас может уже что-то еще вылезло. Педальным методом не читаются.
Как-то странно. И что они с прибором не могут причину найти? А ремень то по меткам выставили? С чего тогда ошибки рассинхронизации лезут? Могли на зуб промахнуться когда шестерни меняли. Вроде как потеря тяги как раз на это указывает, происходит регулировка фаз и она происходит неправильно. Попробуй поискать контакт Пилота СВ, и к нему подъехать. Где-то мелькал его телефон, зовут Сергей. Нашел его телефон, кинул в л/с.