Что может быть за проблема
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira A 2002
Что может быть за проблема
Утром ехал по МКАДу, загорелся значок "сервис". Ни стуков, ни посторонних шумов, всё в порядке. Через пару минут, пока стоял в пробке на съезде в город, при полностью нажатом тормозе (стоял я) вдруг резко подскочили обороты до 1,5 - 1,8 тысяч. На секунду примерно. То есть она взревела и всё. Ну, отвёз дочку в школу, вернулся домой, поставил машину (с момента как загорелся значок это примерно 10 километров).
Надо забирать дочку после уроков, сел, повернул ключ. Значок сервиса не погас. Завёлся, - и он погас. И вот сегодня я проехал ещё около 50 километров пятью примерно равными отрезками. Старался не разгонять движок выше 2 тысяч, скорость больше 80. И в принципе я не вижу никаких проявлений проблемы. Холостые в норме, звук движка обычный (тихий и ровный). Переключение скоростей в порядке. Температурный датчик и температура движка в норме. Жидкости в норме. Кроме одного раза, когда мотор взревел на секунду и того, что не гаснет значок сервиса после поворота ключа (до запуска двигателя) никаких других проявлений проблемы нет.
Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть и куда надо посмотреть чтобы это понять. Ну никак нет у меня сейчас возможности в сервис ехать. А ездить надо.
Машинка 2002 года, автомат Z18XE, 143 тысячи пробег.
Надо забирать дочку после уроков, сел, повернул ключ. Значок сервиса не погас. Завёлся, - и он погас. И вот сегодня я проехал ещё около 50 километров пятью примерно равными отрезками. Старался не разгонять движок выше 2 тысяч, скорость больше 80. И в принципе я не вижу никаких проявлений проблемы. Холостые в норме, звук движка обычный (тихий и ровный). Переключение скоростей в порядке. Температурный датчик и температура движка в норме. Жидкости в норме. Кроме одного раза, когда мотор взревел на секунду и того, что не гаснет значок сервиса после поворота ключа (до запуска двигателя) никаких других проявлений проблемы нет.
Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть и куда надо посмотреть чтобы это понять. Ну никак нет у меня сейчас возможности в сервис ехать. А ездить надо.
Машинка 2002 года, автомат Z18XE, 143 тысячи пробег.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Что может быть за проблема
SergeyF, ошибки считай :http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=5542
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira A 2002
Re: Что может быть за проблема
Уважаемый dimon405, спасибо за идею. Постараюсь проверить.
Irek, думаю, что это не мой случай. Я заправляюсь только на BP и раньше никогда проблем с их топливом не имел. У них вроде качество нормальное. Хотя и заправляюсь не ультрой, а обычным 95.
Спасибо за совет, atrapin. Я попробовал и вот что у меня получилось.
Во-первых, мигала не лампочка двигателя, а именно лампочка сервиса (гаечный ключ на фоне машины). Во-вторых, я получил странную последовательность миганий. Сначала одна вспышка, затем трижды по пять вспыхиваний. И дальше постоянное свечение. Повторил процедуру трижды (метод "пятки"). Получил одни и те же результаты.
Если каждая цифра повторяется трижды, то почему-то первая была один раз. Начала (как описано в методе), то есть 1 и 0 не было. Полученный код, даже если он выдавался без предварительного уведомления о входе в режим диагностики, начинается у меня с 1, а не с 0, как в таблице кодов. То есть у меня 1555. И я совершенно не понимаю, как это интерпретировать. Что посоветуете?
Irek, думаю, что это не мой случай. Я заправляюсь только на BP и раньше никогда проблем с их топливом не имел. У них вроде качество нормальное. Хотя и заправляюсь не ультрой, а обычным 95.
Спасибо за совет, atrapin. Я попробовал и вот что у меня получилось.
Во-первых, мигала не лампочка двигателя, а именно лампочка сервиса (гаечный ключ на фоне машины). Во-вторых, я получил странную последовательность миганий. Сначала одна вспышка, затем трижды по пять вспыхиваний. И дальше постоянное свечение. Повторил процедуру трижды (метод "пятки"). Получил одни и те же результаты.
Если каждая цифра повторяется трижды, то почему-то первая была один раз. Начала (как описано в методе), то есть 1 и 0 не было. Полученный код, даже если он выдавался без предварительного уведомления о входе в режим диагностики, начинается у меня с 1, а не с 0, как в таблице кодов. То есть у меня 1555. И я совершенно не понимаю, как это интерпретировать. Что посоветуете?
- Старожил
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:52
- Автомобиль: zafiraA 2001г. z16xe
- Откуда: Мурманская обл.Кан-ша.
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Что может быть за проблема
Дросельная заслонка.Недавно приятелю сканировал.Как советует Сергей atrapin, снимать и чистить.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira A 2002
Re: Что может быть за проблема
Спасибо за идею Ataman!
Рассуждая логически, я предполагаю такое развитие событий. Я разумеется не помню, что было на тахометре (не смотрел), но думаю было так. Шёл по МКАДу около 90 в горку. Видимо обороты были около 3 тысяч или даже выше. Обходил фуру и вдавил газ. Раскрутил наверное выше 4. С точки зрения логики, угол раскрытия дроссельной заслонки должен был стать большим. А так как обычно я так движок не раскручиваю, то грязька там где-то и помешала ей распахнуться. Воздуха стало не хватать, хотя машинка и справилась (не заметил каких-либо проблем, спокойно обошёл фуру и попёр дальше). Однако, злой компьютер засёк проблему и выдал ошибку. Именно поэтому значок сервиса горит, пока двигатель не заведу. Вот отсюда два вопроса появляются. Первый: правильно ли я понимаю, что то, что горит значок сервиса до того, как я двигатель завожу, а потом он гаснет, означает буквально "была зафиксирована проблема, но в настоящий момент всё в порядке". И на ходу значок сервиса снова загорится только если я движок раскручу на высокие обороты? Правильно ли я понимаю ситуацию?
И второй вопрос, в связи с этим. Если я буду жить только в правой полосе и держать обороты не выше 2,5 тысяч, могу ли я так ездить пару-тройку недель до того, как поеду в сервис?
Ну нет сейчас возможности...
Рассуждая логически, я предполагаю такое развитие событий. Я разумеется не помню, что было на тахометре (не смотрел), но думаю было так. Шёл по МКАДу около 90 в горку. Видимо обороты были около 3 тысяч или даже выше. Обходил фуру и вдавил газ. Раскрутил наверное выше 4. С точки зрения логики, угол раскрытия дроссельной заслонки должен был стать большим. А так как обычно я так движок не раскручиваю, то грязька там где-то и помешала ей распахнуться. Воздуха стало не хватать, хотя машинка и справилась (не заметил каких-либо проблем, спокойно обошёл фуру и попёр дальше). Однако, злой компьютер засёк проблему и выдал ошибку. Именно поэтому значок сервиса горит, пока двигатель не заведу. Вот отсюда два вопроса появляются. Первый: правильно ли я понимаю, что то, что горит значок сервиса до того, как я двигатель завожу, а потом он гаснет, означает буквально "была зафиксирована проблема, но в настоящий момент всё в порядке". И на ходу значок сервиса снова загорится только если я движок раскручу на высокие обороты? Правильно ли я понимаю ситуацию?
И второй вопрос, в связи с этим. Если я буду жить только в правой полосе и держать обороты не выше 2,5 тысяч, могу ли я так ездить пару-тройку недель до того, как поеду в сервис?
Ну нет сейчас возможности...
- Старожил
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 22:08
- Автомобиль: Opel Zafira X-1,8 XE
- Откуда: г. Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что может быть за проблема
Побрызгай в дросель очестителем впускного тракта и дай матору просраться на месте в разных режимах то плавно давя на газ то резко до отсечки .мне помогло. А ошибку не всегда можно удалить клеммой АКБ ,иногда нужен сканер да и ещё если брызгать на заглушенной то первый запуск будет сложный если на заведённой (по инструкции) то выхыатиш ошибку Но её также можно удалить
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Что может быть за проблема
Снимать дроссель и чистить в нём все отверстия. Брызгать и лить на не снятом бестолку.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Старожил
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 22:08
- Автомобиль: Opel Zafira X-1,8 XE
- Откуда: г. Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что может быть за проблема
Ну как это бестолку-если не сильно засрано поможет У друга плавали холостые 450/1450 -глохла Один раз побрызгали -пол года (полет нормальный)
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что может быть за проблема
Неправильно. При старте значок горит, чтобы Вы увидели, что лампочка в порядке. Если не горит - менять эту лампочку. После старта она должна погаснуть. Если не гаснет или если загорается во время работы мотора - то есть проблема.SergeyF писал(а):правильно ли я понимаю, что то, что горит значок сервиса до того, как я двигатель завожу, а потом он гаснет, означает буквально "была зафиксирована проблема, но в настоящий момент всё в порядке". И на ходу значок сервиса снова загорится только если я движок раскручу на высокие обороты?
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Что может быть за проблема
Под самой заслонкой есть отверстия и одно очень маленькое, иногда забивается и только при снятии дросселя его можно прочистить!Игорь51 писал(а):Ну как это бестолку-если не сильно засрано поможет У друга плавали холостые 450/1450 -глохла Один раз побрызгали -пол года (полет нормальный)
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:33
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что может быть за проблема
было что-то похожее, когда умирал прежний блок управления двигателемSergeyF писал(а):Утром ехал по МКАДу, загорелся значок "сервис". Ни стуков, ни посторонних шумов, всё в порядке. Через пару минут, пока стоял в пробке на съезде в город, при полностью нажатом тормозе (стоял я) вдруг резко подскочили обороты до 1,5 - 1,8 тысяч. На секунду примерно. То есть она взревела и всё. Ну, отвёз дочку в школу, вернулся домой, поставил машину (с момента как загорелся значок это примерно 10 километров).
Надо забирать дочку после уроков, сел, повернул ключ. Значок сервиса не погас. Завёлся, - и он погас. И вот сегодня я проехал ещё около 50 километров пятью примерно равными отрезками. Старался не разгонять движок выше 2 тысяч, скорость больше 80. И в принципе я не вижу никаких проявлений проблемы. Холостые в норме, звук движка обычный (тихий и ровный). Переключение скоростей в порядке. Температурный датчик и температура движка в норме. Жидкости в норме. Кроме одного раза, когда мотор взревел на секунду и того, что не гаснет значок сервиса после поворота ключа (до запуска двигателя) никаких других проявлений проблемы нет.
Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть и куда надо посмотреть чтобы это понять. Ну никак нет у меня сейчас возможности в сервис ехать. А ездить надо.
Машинка 2002 года, автомат Z18XE, 143 тысячи пробег.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:28
- Автомобиль: zafira B 2007.Z18XER
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что может быть за проблема
Здравствуйте ..., подскажите , что за проблемка???, Сегодня заменили ремень ГРМ...соответственно, ролики и помпу..при запуске двигателя обороты поднимаются до 1300, и тут же падают..как будто машинка сама газует..ошибок как бы и нет, на сервисе тоже стоят и не понимают ни чего..., попробовали ремень передвинуть, чек вылетел не совпадение по меткам..., мож кто подскажет...Зафира А. z18xe. 1.8. 2003.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Что может быть за проблема
Завести и под капотом в районе дросселя послушать свист воздуха. Возможно, слетела/не одели при сборке трубку, под впускным патрубком находится, примерно под ДМРВ.mauer1111 писал(а):при запуске двигателя обороты поднимаются до 1300, и тут же падают..как будто машинка сама газует..ошибок как бы и нет
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:28
- Автомобиль: zafira B 2007.Z18XER
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что может быть за проблема
эту проблемку сразу проверили ,так как сталкивался с этим, тут докопались до датчика положения распредвала, у него провода покрошились...мож он такую проблему выдаёт...???Александдр писал(а):Завести и под капотом в районе дросселя послушать свист воздуха. Возможно, слетела/не одели при сборке трубку, под впускным патрубком находится, примерно под ДМРВ.mauer1111 писал(а):при запуске двигателя обороты поднимаются до 1300, и тут же падают..как будто машинка сама газует..ошибок как бы и нет
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Что может быть за проблема
Запросто! У меня вообще чудеса с ним были: авто или не заводилось, или на педаль газа не реагировало. Как заменил, все прошло.mauer1111 писал(а):эту проблемку сразу проверили ,так как сталкивался с этим, тут докопались до датчика положения распредвала, у него провода покрошились...мож он такую проблему выдаёт...???Александдр писал(а):Завести и под капотом в районе дросселя послушать свист воздуха. Возможно, слетела/не одели при сборке трубку, под впускным патрубком находится, примерно под ДМРВ.mauer1111 писал(а):при запуске двигателя обороты поднимаются до 1300, и тут же падают..как будто машинка сама газует..ошибок как бы и нет
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:28
- Автомобиль: zafira B 2007.Z18XER
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что может быть за проблема
Спасибо Александру!!, как он и писал ...умельцы выдернули трубку под ДМРВ....НО тока с другой стороны , нашли ...вставили...и всё заработало, ну заодно и датчик распредвала поменял....