Пропала тяга 1.9CDTI
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Пропала тяга 1.9CDTI
Всем привет.Не знаю что с ней.ни с того ни с сего пропала тяга,круиз работает когда хочет.Ошибок нет.
Заметил Утром, когда на трассе Круиз не включился.Заглушил,завел.Все работает,поехал дальше.На обратном пути гул такой сзади стоял, думал глушаку капец.Приехал вставил жене пистонов Мол где глушак оторвала.
Поехал за Любимой тещей,газу даю, она гудит так что аж вески сжимаются и не тянет...круиз жму,ноль эмоций.
Где копать?трактористы помогите.
Заметил Утром, когда на трассе Круиз не включился.Заглушил,завел.Все работает,поехал дальше.На обратном пути гул такой сзади стоял, думал глушаку капец.Приехал вставил жене пистонов Мол где глушак оторвала.
Поехал за Любимой тещей,газу даю, она гудит так что аж вески сжимаются и не тянет...круиз жму,ноль эмоций.
Где копать?трактористы помогите.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
...когда такой гул стоит , какие обороты двигателя показывает?....Ramz писал(а):На обратном пути гул такой сзади стоял, думал глушаку капец.................
.......,газу даю, она гудит так что аж вески сжимаются и не тянет...круиз жму,ноль эмоций.
:
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
пока только педальным методом.на ночь клемму аккума скинул,мож поможет.Грешу на солярку,в среду заправился...Ну если у нас соляра такаяnester71 писал(а):ошибки чем считывали?
P.S. Расход остался прежним
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
..и все таки?...nester71 писал(а):\
...когда такой гул стоит , какие обороты двигателя показывает?....
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Около 1800-2000..Особенно по трассе.nester71 писал(а):..и все таки?...nester71 писал(а):\
...когда такой гул стоит , какие обороты двигателя показывает?....
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Не понял при чём тут круиз.
Проверь патрубки к интеркуллеру. Они бывает рвутся прямо рядом с радиатором.
В этом случае машина дымит и не тянет.
Проверь патрубки к интеркуллеру. Они бывает рвутся прямо рядом с радиатором.
В этом случае машина дымит и не тянет.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
1. Круиз, один из сигналов, получает от датчика скорости (если сигнал = "0-:-30км/ч" - круиз не включится).ost писал(а):Не понял при чём тут круиз.
2. Датчик скорости - стоит на ступице
3. Гул при движении (при условии, что гула нет на стоящей машине, с работающим движком ) - идет от "сдохшей" ступицы.
4. Датчик скорости, обычно "сдыхает" вместе со ступицей.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Ступица ни причем тут.Гудит глушак сто пудов..Круиз штатно работает.(надо на тормоз было наж ать)Попал под раздачу...Думается мне что с воздухом беда...в горку едет хорошо.обороты стабильные.все как раньше,тока камаз на буксир тащу.ей богу
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Не пойму что с ней.тяга вернулась,однако после 2 тысяч(если педальку притопить),трещит что то.дыма нет..Турбина?ЕГР?Оп-ком ошибок не показывает.
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Всех с праздником.Трактористы помогите Куда копать?Обороты набирает,отсечки нет.но после 3000 набирает с провалами,чихает.х.з.
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Ребят помогите разобраться,что не так и как с этим бороться.. вот что оп ком говорит: Это при 900 оборотов.
Measuring blocks information:
Battery Voltage,14.1 V
Fuel Pump Relay,Active
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
Desired Engine Idle Speed,900 RPM
Engine Speed,895 RPM
Camshaft Speed,425 RPM
Idle Speed Modified,NO
Calculated Air Flow,52 kg/h
Mass Air Flow Sensor,27 kg/h
Charge Air Temperature,34 °C
Charge Air Temperature,2.71 V
Coolant Temperature,72 °C
Coolant Temperature,1.68 V
Fuel Temperature,15 °C
Fuel Temperature,3.52 V
Oil Level,Normal
Oil Pressure,Normal
Engine Oil Level Status,Okay
Barometric Pressure,102 kPa
Barometric Pressure,4.02 V
Boost Pressure Command,104 kPa
Boost Pressure,100 kPa
Boost Pressure,1.60 V
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,75 %
EGR Position Commanded (Exhaust Gas Recirculation),100 %
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),4 %
Throttle Position PWM Servo Signal,5 %
Desired Common Rail Fuel Pressure,27.00 MPa
Common Rail Fuel Pressure,29.00 MPa
Common Rail Fuel Pressure,1.13 V
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM,29 %
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current,0.80 a
Fuel Metering Solenoid Valve PWM,37 %
Fuel Metering Solenoid Valve Current,1.44 a
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),980 °C
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),5.0 V
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),980 °C
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),5.0 V
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,99 kPa
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,4.98 V
Diesel Particulate Filter Saturation,104 %
A/C Information Switch,Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),390 kPa
A/C Pressure (Air Conditioning),0.6 V
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Cruise Control,Inactive
Glow Time Relay,Inactive 12V
Diagnosis Glow Time Relay,Inactive
Glow Time Telltale,Off 12V
Это при 2400
Battery Voltage,14.2 V
Fuel Pump Relay,Active
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.98 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.49 V
Calculated Pedal Position,0 %
Desired Engine Idle Speed,900 RPM
Engine Speed,2 388 RPM
Camshaft Speed,1 150 RPM
Idle Speed Modified,NO
Calculated Air Flow,143 kg/h
Mass Air Flow Sensor,73 kg/h
Charge Air Temperature,33 °C
Charge Air Temperature,2.77 V
Coolant Temperature,77 °C
Coolant Temperature,1.54 V
Fuel Temperature,15 °C
Fuel Temperature,3.53 V
Oil Level,Normal
Oil Pressure,Normal
Engine Oil Level Status,Okay
Barometric Pressure,102 kPa
Barometric Pressure,4.02 V
Boost Pressure Command,112 kPa
Boost Pressure,97 kPa
Boost Pressure,1.56 V
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,69 %
EGR Position Commanded (Exhaust Gas Recirculation),100 %
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),4 %
Throttle Position PWM Servo Signal,5 %
Desired Common Rail Fuel Pressure,57.17 MPa
Common Rail Fuel Pressure,55.38 MPa
Common Rail Fuel Pressure,1.72 V
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM,26 %
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current,0.72 a
Fuel Metering Solenoid Valve PWM,34 %
Fuel Metering Solenoid Valve Current,1.28 a
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),980 °C
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),5.0 V
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),980 °C
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),5.0 V
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,99 kPa
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,4.98 V
Diesel Particulate Filter Saturation,104 %
A/C Information Switch,Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),390 kPa
A/C Pressure (Air Conditioning),0.6 V
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Cruise Control,Inactive
Glow Time Relay,Inactive 12V
Diagnosis Glow Time Relay,Inactive
Glow Time Telltale,Off 12V
Measuring blocks information:
Battery Voltage,14.1 V
Fuel Pump Relay,Active
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
Desired Engine Idle Speed,900 RPM
Engine Speed,895 RPM
Camshaft Speed,425 RPM
Idle Speed Modified,NO
Calculated Air Flow,52 kg/h
Mass Air Flow Sensor,27 kg/h
Charge Air Temperature,34 °C
Charge Air Temperature,2.71 V
Coolant Temperature,72 °C
Coolant Temperature,1.68 V
Fuel Temperature,15 °C
Fuel Temperature,3.52 V
Oil Level,Normal
Oil Pressure,Normal
Engine Oil Level Status,Okay
Barometric Pressure,102 kPa
Barometric Pressure,4.02 V
Boost Pressure Command,104 kPa
Boost Pressure,100 kPa
Boost Pressure,1.60 V
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,75 %
EGR Position Commanded (Exhaust Gas Recirculation),100 %
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),4 %
Throttle Position PWM Servo Signal,5 %
Desired Common Rail Fuel Pressure,27.00 MPa
Common Rail Fuel Pressure,29.00 MPa
Common Rail Fuel Pressure,1.13 V
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM,29 %
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current,0.80 a
Fuel Metering Solenoid Valve PWM,37 %
Fuel Metering Solenoid Valve Current,1.44 a
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),980 °C
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),5.0 V
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),980 °C
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),5.0 V
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,99 kPa
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,4.98 V
Diesel Particulate Filter Saturation,104 %
A/C Information Switch,Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),390 kPa
A/C Pressure (Air Conditioning),0.6 V
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Cruise Control,Inactive
Glow Time Relay,Inactive 12V
Diagnosis Glow Time Relay,Inactive
Glow Time Telltale,Off 12V
Это при 2400
Battery Voltage,14.2 V
Fuel Pump Relay,Active
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.98 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.49 V
Calculated Pedal Position,0 %
Desired Engine Idle Speed,900 RPM
Engine Speed,2 388 RPM
Camshaft Speed,1 150 RPM
Idle Speed Modified,NO
Calculated Air Flow,143 kg/h
Mass Air Flow Sensor,73 kg/h
Charge Air Temperature,33 °C
Charge Air Temperature,2.77 V
Coolant Temperature,77 °C
Coolant Temperature,1.54 V
Fuel Temperature,15 °C
Fuel Temperature,3.53 V
Oil Level,Normal
Oil Pressure,Normal
Engine Oil Level Status,Okay
Barometric Pressure,102 kPa
Barometric Pressure,4.02 V
Boost Pressure Command,112 kPa
Boost Pressure,97 kPa
Boost Pressure,1.56 V
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,69 %
EGR Position Commanded (Exhaust Gas Recirculation),100 %
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),4 %
Throttle Position PWM Servo Signal,5 %
Desired Common Rail Fuel Pressure,57.17 MPa
Common Rail Fuel Pressure,55.38 MPa
Common Rail Fuel Pressure,1.72 V
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM,26 %
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current,0.72 a
Fuel Metering Solenoid Valve PWM,34 %
Fuel Metering Solenoid Valve Current,1.28 a
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),980 °C
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),5.0 V
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),980 °C
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),5.0 V
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,99 kPa
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,4.98 V
Diesel Particulate Filter Saturation,104 %
A/C Information Switch,Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),390 kPa
A/C Pressure (Air Conditioning),0.6 V
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Cruise Control,Inactive
Glow Time Relay,Inactive 12V
Diagnosis Glow Time Relay,Inactive
Glow Time Telltale,Off 12V
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Ramz,Ну если настаиваешь на выхлопной,по своей ситуации посмотри ,как вариант. Можно предположить,что разрушился каталик. То ли на горячий заехал в лужу,то ли резкий "чирк" об ухабчик,и т.д......Соответственно части его стали "ебиком" и мешают дышать выхлопу,да еще и торохтят.Каталик возле двигателя стоит железный,а вот возле сажевого керамический.На моей было так.
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
iden писал(а):Соответственно части его стали "ебиком" и мешают дышать выхлопу,да еще и торохтят.Каталик возле двигателя стоит железный,а вот возле сажевого керамический.На моей было так.
Сегодня заехал к спецам,походили,постучали Говорят глушак тцелый.Но Гул идет из задней банки..не знаю блин...Чето все не слава богу Тяга могла уменшится из за того что катализатор развалился?Тяга есть, но как то уныло.И тарахтит после 2 тысяч..
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Если выхлопную забить картошкой,тяга пропадет?? Перед тем ,как у" меня" забился сажевый ,тяга стала похуже. А потом,в одну, секунду просто стал среди дороги. Открути выхлопную после сажевого. Работы на 10-ть минут.Уже чего-то исключишь. Обороты в 2000-чи к этому подводят. Видимо начинается сопротивление.
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Так нет сажевого У меня голова кругом уже.Снял ДМРВ продул,посмотрим завтра...iden писал(а): Открути выхлопную после сажевого
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
А сколько каталиков??Ramz писал(а):Так нет сажевого У меня голова кругом уже.Снял ДМРВ продул,посмотрим завтра...iden писал(а): Открути выхлопную после сажевого
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Все таки, раскрути трубу. Дело не в сажевом,просто, принцип разрушения одинаков с каталиком.Ну нечему там больше торохтеть. Раскрути и покрути движок на 2000-2200