два часа ищу по форуму и всем ссылкам. может не так ищу. поможите найти каталожный номер стальной защиты картера. есть оригинальная защита? и вообще какая лучше пластиковая или стальная? спасибо всем!!! пока машины нет я решил покупать запчасти уже заказал много всего
Последний раз редактировалось aleks Вс апр 13, 2008 22:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________ если долго смотреть на луну, то можно увидеть OPEL
aleks писал(а):два часа ищу по форуму и всем ссылкам. может не так ищу. поможите найти каталожный номер стальной защиты картера. есть оригинальная защита? и вообще какая лучше пластиковая или стальная? спасибо всем!!! пока машины нет я решил покупать запчасти уже заказал много всего
Ставил у диллера по приходу машины. Железо не родное. Это единственное, что я им доверил.
Родное уже год как не идет в Россию. Потому, как для правильной установки родной защиты на четыре болта, нужно на заводе ставить хитрый подрамник. В сервисе ставили на три или колхозили четвертое крепление.
это родная защита как я понял
а это из углепластика
а это Шериф
все фотки взяты отсюда http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... 8b2c7dab48 фотки вымышлены и любые совпадения слючайны (случайно скопированы )
Что-то вроде резюме: углепластик дороже и не доконца понятно что будет с теплообменом двигателя.у шерифа тоже сплошное дно. Самый на мой взгляд идеальный вариант это родная защита.Сидит как летая, много отверстий, ребра жесткости и т.д.
_________________ если долго смотреть на луну, то можно увидеть OPEL
Professor, у меня шериф уже пару лет.
- Никаких нарушений теплорежима не наблюдается.
- Клиренс уменьшился на 2-3см, но я лучше это потерплю, чем собью пробку слива масла (что уже случалось, она торчит как раз там где не надо)
Нужно понимать такие моменты:
- Серьезный удар не выдержит никакая защита (бордюр 20см на скорости 100 км/ч - снесет нафик... Т-т-т...)
- Повторно использовать убитую защиту - ее прочность снижается на сколько-то процентов.
Еще момент - двигатель при лобовом ударе должен "уходить" вниз, чтобы сберечь ноги водителя и пассажира. Здесь композит проигрывает, тк, железный сомнется а этот спружинит.
_________________ Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.
Если не сверлить отверстие под четвёртый болт, то защита будет дребезжать. Пробовал на личном опыте, т.к устанавливал сам и опасался на счёт гарантии... Но поездив немного плюнул на всё, просверлил отверстие и нарезал резьбу.. Теперь стоит на четырёх болтах как влитая...(речь идёт о оригинальной стальной защите... Подозреваю, что углепластиковая так дребезжать не будет...)
Если есть отверстие для слива, то снимать, естественно, не надо. Зависит от того, какую защиту поставишь. У меня нет, но масло меняю через откачку сверху.
И еще, Professor, защита не слишком помогает при защите от грязи. Поправьте меня, но вроде бы мы это обсуждали
_________________ Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.