Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 23:04
- Автомобиль: zafira b 2012
Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите
Всем привет!!, не могу решить как лучше провести и откуда силовой провод для усилителя на сабвуфер до 20А . Определенно нужно делать чтобы питание включалось после поворота ключа на один-два щелчка, то есть работал при выключенном двигателе и выключался при вытащенном ключе. Есть мысль что можно кинуть провода на замок зажигания, Кто-нибудь делал подобное?или лучше напрямую на АКБ + реле???
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите
Реле как бы уже предусмотрено конструкцией акт. саба.
На клемму саба B+ провод тянется исключительно от + клеммы АКБ, через предохранитель в "колбе", размещённой вблизи АКБ, на лонжероне, к примеру. Попытка зацепиться за некий толстый провод в пороге или в заднем "черном ящике" - чревата проблемами.
На клемму саба Remote - тоненьким проводком подводится + от любого слаботочного места, из темы "куда подключить видеорегистратор".
В ZB по сост. на 2008 была прекрасная точка управления в заднем "ящике" - колодка предохранителя CDC - саб включается синхронно с магнитолой и выключается по её алгоритму в меню.
Силовой кабель должен быть подвязан к штатным жгутам и прочим местам на кузове хотя бы через каждые 30 см (по регламенту автозвуковых соревнований- вообще 15 см).
Удачи!
На клемму саба B+ провод тянется исключительно от + клеммы АКБ, через предохранитель в "колбе", размещённой вблизи АКБ, на лонжероне, к примеру. Попытка зацепиться за некий толстый провод в пороге или в заднем "черном ящике" - чревата проблемами.
На клемму саба Remote - тоненьким проводком подводится + от любого слаботочного места, из темы "куда подключить видеорегистратор".
В ZB по сост. на 2008 была прекрасная точка управления в заднем "ящике" - колодка предохранителя CDC - саб включается синхронно с магнитолой и выключается по её алгоритму в меню.
Силовой кабель должен быть подвязан к штатным жгутам и прочим местам на кузове хотя бы через каждые 30 см (по регламенту автозвуковых соревнований- вообще 15 см).
Удачи!
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2017 23:04
- Автомобиль: zafira b 2012
Re: Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите
Толстый красный провод в заднем блоке по ходу это подогрев сидений их там два.
А где выводится провод к аккумулятору? где то под рулем?
А где выводится провод к аккумулятору? где то под рулем?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Проводка для AUDIO усилителя, кто делал? Помогите
Да, где-то слева от вакуумника резинка - см. фото на стр. 10 Astra H http://www.ultrastar.ru/6304/6306
Можно, конечно, и варварский ленивый способ попробовать, сделать "нагрузку", соединив в параллель 2 спирали старой исправной лампочки (ближнего и дальнего) и одну спираль второй лампочки, например, дальнего света, если завалялась лампа с дохлым ближним. И этими 165 ватт 13 ампер быстренько прозвонить толстый красный провод из багажника. Усилитель сабвуфера едва ли нагрузит сильнее. 20A - это, видимо, по предохранителям на панельке сабвуфера...
Но это реально варварский вариант... правильнее тянуть. А то ещё нагреется в пороге где-нибудь.
Можно, конечно, и варварский ленивый способ попробовать, сделать "нагрузку", соединив в параллель 2 спирали старой исправной лампочки (ближнего и дальнего) и одну спираль второй лампочки, например, дальнего света, если завалялась лампа с дохлым ближним. И этими 165 ватт 13 ампер быстренько прозвонить толстый красный провод из багажника. Усилитель сабвуфера едва ли нагрузит сильнее. 20A - это, видимо, по предохранителям на панельке сабвуфера...
Но это реально варварский вариант... правильнее тянуть. А то ещё нагреется в пороге где-нибудь.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)