Умирает СИМ-модуль. Вот как это выглядит.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 22:29
- Откуда: Петербург, Веселый поселок
Умирает СИМ-модуль. Вот как это выглядит.
Кнопки подглючивали давно - контакты за 3,5 года явно устали и не с первого раза иногда машина реагировала. И вот дождался!
Кликнул раз - двери закрылись, два - ......... молчание. Еще раз....... молчание. На охрану не становится. Несколько раз понажимал и плюнул: ухожу не надолго. Но по возвращению двери уже не открывались. Сходил за батарейкой, поменял в ключе на всякий случай. Тут уже первое открытие возможно только через замок (синхронизация ключа и иммобилайзера).
Ура! Двери все открылись. Но..... машина заводиться не захотела. Даже лампы не зажигаются. Из всей электрики только музыка (вот спасибо!).
Звоню мастеру, тот говорит, запасной ключ нужен, или накрылся штатный иммобилайзер. А я за городом. Домой и обратно за 3 часа и 1500 рэ - и вот запасной ключик в руке. Суем в замок - эффекта никакого. Я уже ищу буксир до города, а тут мой сын говорит: давай перезагрузим компьютер, в смысле скинем и наденем клемму аккумулятора.
Меня это позабавило, т.к. напомнило известный анекдот: два программиста сидит в заглохшей машине, все уже перепробовали. Потом один говорит: "Давай выйдем из машины и войдем обратно". Так и сделали, и машина завелась.
Я сначала упрямился, но потом решил, что найти ключ на 10 проще, чем буксир до города. Скинул и поставил клемму. Сначала нет результата. А потом, в задумчивости меняя ключи (то новый воткну, то старый), вдруг заметил, что загорелась приборная панель. Иммобилайзер очухался, и на новом ключе я поехал.
Вот такая история. Я так еще и не разобрался, что же с основным ключом - то ли прошивка ключа слетела, то ли иммобилайзер на частые команды сдохшего ключа так отреагировал.
Мораль: слушайте детей (они в части перезагрузок лучше разбираются), и не доводите батарейки ключа до мертвого состояния. А еще, если далеко собираетесь, захватите запасной ключ.
Кликнул раз - двери закрылись, два - ......... молчание. Еще раз....... молчание. На охрану не становится. Несколько раз понажимал и плюнул: ухожу не надолго. Но по возвращению двери уже не открывались. Сходил за батарейкой, поменял в ключе на всякий случай. Тут уже первое открытие возможно только через замок (синхронизация ключа и иммобилайзера).
Ура! Двери все открылись. Но..... машина заводиться не захотела. Даже лампы не зажигаются. Из всей электрики только музыка (вот спасибо!).
Звоню мастеру, тот говорит, запасной ключ нужен, или накрылся штатный иммобилайзер. А я за городом. Домой и обратно за 3 часа и 1500 рэ - и вот запасной ключик в руке. Суем в замок - эффекта никакого. Я уже ищу буксир до города, а тут мой сын говорит: давай перезагрузим компьютер, в смысле скинем и наденем клемму аккумулятора.
Меня это позабавило, т.к. напомнило известный анекдот: два программиста сидит в заглохшей машине, все уже перепробовали. Потом один говорит: "Давай выйдем из машины и войдем обратно". Так и сделали, и машина завелась.
Я сначала упрямился, но потом решил, что найти ключ на 10 проще, чем буксир до города. Скинул и поставил клемму. Сначала нет результата. А потом, в задумчивости меняя ключи (то новый воткну, то старый), вдруг заметил, что загорелась приборная панель. Иммобилайзер очухался, и на новом ключе я поехал.
Вот такая история. Я так еще и не разобрался, что же с основным ключом - то ли прошивка ключа слетела, то ли иммобилайзер на частые команды сдохшего ключа так отреагировал.
Мораль: слушайте детей (они в части перезагрузок лучше разбираются), и не доводите батарейки ключа до мертвого состояния. А еще, если далеко собираетесь, захватите запасной ключ.
Последний раз редактировалось SergAG Пт авг 14, 2009 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
SergAG не завязан иммобилайзер на батарейку ключа.
Дошел до авто, проверил - заводится без батарейки в брелке.
Про открытие первое дверей только вручную с ключа - странно. Когда просто менял батарейку в ключе нормально с пульта потом открывались двери. И управление стеклами нормально работает с брелка после установки батарейки обратно
Может глюкнул иммобилайзер сам по себе ?
Дошел до авто, проверил - заводится без батарейки в брелке.
Про открытие первое дверей только вручную с ключа - странно. Когда просто менял батарейку в ключе нормально с пульта потом открывались двери. И управление стеклами нормально работает с брелка после установки батарейки обратно
Может глюкнул иммобилайзер сам по себе ?
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
У меня вот какие попутные кромольные мысли возникли ещё. Если например батарейка сядет полностью, то как закрыть машину, чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку. ЦЗ сделан же по-дурацки, от ключа закрывается только водительская дверь. Только одно на ум приходит: выходим из машины быстренько, окно водительское открыто, нажимаем кнопочку закрытия дверей на торпедо, потом изнутри закрытия окна и быстро из окна руку вытаскиваем. Опа машина закрыта! Главное не забыть ключ вытащить из замка зажигания.
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Это конечно выход, но метод всё же не наш. БАтарайка в бардачке может разрядиться быстрее (перепады температур, особенно зимой ускоряют саморазряд) чем в ключе (он то всегда в тепле обычно).genry124 писал(а):а что мешает купить и положить в бардачок. Пусть лежит и ждет своего часаN.A.V. писал(а):чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку
Да и вообще хочется чтобы было по человечески, без извращений.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Все делается довольно легко дружищеN.A.V. писал(а):У меня вот какие попутные кромольные мысли возникли ещё. Если например батарейка сядет полностью, то как закрыть машину, чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку. ЦЗ сделан же по-дурацки, от ключа закрывается только водительская дверь. Только одно на ум приходит: выходим из машины быстренько, окно водительское открыто, нажимаем кнопочку закрытия дверей на торпедо, потом изнутри закрытия окна и быстро из окна руку вытаскиваем. Опа машина закрыта! Главное не забыть ключ вытащить из замка зажигания.
Закрываешь все двери, садишься на пасажирское сидение справа от водителя, но дверь не захлопываешь, нажимаешь кнопку закрытия дверей на панели , где магнитола, выходишь и захлопываешь пасажирскую дверь. Все машина закрыта и откроется только когда ключем водительскую дверь откроешь.
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
но в таком варианте не поставишь её на сигнализациюKritomaster писал(а):Все делается довольно легко дружище
Закрываешь все двери, садишься на пасажирское сидение справа от водителя, но дверь не захлопываешь, нажимаешь кнопку закрытия дверей на панели , где магнитола, выходишь и захлопываешь пасажирскую дверь. Все машина закрыта и откроется только когда ключем водительскую дверь откроешь.
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
- Завсегдатай
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 22:29
- Откуда: Петербург, Веселый поселок
- Зафировод *
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 18:14
- Откуда: Масква@Кипр
- Контактная информация:
Моей Земфирке 27 июля шесть лет исполнилось , а в ключах родные батареки ещё работают
Незнаю как в Б , а Ашка закрывает двери и ставится на охрану двойным поворотом ключа в водительской двери . Рабта иммобилайзера от состояния батарейки не зависит , машина заводится вообще без батарейки в ключе
Незнаю как в Б , а Ашка закрывает двери и ставится на охрану двойным поворотом ключа в водительской двери . Рабта иммобилайзера от состояния батарейки не зависит , машина заводится вообще без батарейки в ключе
_________________
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Там сохраняется инфа о последних настройках климата и музыки. Я после сына сажусь (он со вторым ключём) получаю его настройки.Andreas писал(а):Рабта иммобилайзера от состояния батарейки не зависит , машина заводится вообще без батарейки в ключе
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 22:08
- Откуда: Североморск
- Поблагодарили: 1 раз
Машину можно закрыть ключём не только без батарейки, но и с отключенным аккумулятором:N.A.V. писал(а):У меня вот какие попутные кромольные мысли возникли ещё. Если например батарейка сядет полностью, то как закрыть машину, чтобы хотя бы сходить купить новую батарейку. ЦЗ сделан же по-дурацки, от ключа закрывается только водительская дверь. Только одно на ум приходит: выходим из машины быстренько, окно водительское открыто, нажимаем кнопочку закрытия дверей на торпедо, потом изнутри закрытия окна и быстро из окна руку вытаскиваем. Опа машина закрыта! Главное не забыть ключ вытащить из замка зажигания.
- на всех дверях, кроме водительской, в районе замка, есть прямоугольные отверстия под размер ключа(размер примерно 2х6 мм). Тыкаешь ключиком туда и дверь на один раз закрывается, в смысле с наружи не открыть, только изнутри. (получается что-то типа аналога обычной кнопки блокировки, которая на большинстве машин сверху панели двери находится)
- водительская закрывается ключём (механически)
- багажник, на обесточенной машине (без аккумулятора) можно открыть только изнутри, повернув ключиком (или пласмассовой штукой с лючка бензобака) в дырочке под резиновой заглушкой на обивке 5-й двери в районе замка (привод то электрический)
_________________
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
Zafira-B, 1.8,5МТ,енджой +круиз +ксенон +шумоизоляция+
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Чего-чего ? Както на научную фантастику похожеSergeyh17 писал(а):......
Там сохраняется инфа о последних настройках климата и музыки. Я после сына сажусь (он со вторым ключём) получаю его настройки.
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом