Снижение температуры Z18XER в пробках
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
- Автомобиль: Asrta H SW
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
веерский,
фото процесса монтажа, было бы шикарно.
фото процесса монтажа, было бы шикарно.
Последний раз редактировалось Lolliking Пт сен 07, 2018 05:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Понемногу фотаю.Но выложу только после Отпуска.Там и протестю колхоз. 12 августа Михаил светлов туууу! Счас пока некогда.Надо много всего сделать.Подождите плиз.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Сегодня опробывал.Вкл.на выставленной температуре.НО нужно ставить другую крыльчатку.Хоть и поменял вращение у движка.Крыльчатка в другую сторону работает на 50 %.Счас приеде еще раз проверю направление вращ.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Сделал из старых резинового ковра нарзал полоски и сделал типо кожуха.Эффективность сразу выросла.
Доехал на юг.Скоректировал разн темп на реле и поБК.+-1-2 град.При +30-32 град.выставил 93.Вент. при стоянии в заторах часто вкл. Поставил +96- стало лучше. Всего 2 раза в пробке в тимпшевске видел +108 по БК.Кондея стало хватать за глаза на 2 скорости .При том что авто черное и на улице +32.Думаю возился не зря.Охлажд. бардачок очень удобно стало.С утра бутики нарезал в коробочку и вбардачее.Лежат в прохладе.
Доехал на юг.Скоректировал разн темп на реле и поБК.+-1-2 град.При +30-32 град.выставил 93.Вент. при стоянии в заторах часто вкл. Поставил +96- стало лучше. Всего 2 раза в пробке в тимпшевске видел +108 по БК.Кондея стало хватать за глаза на 2 скорости .При том что авто черное и на улице +32.Думаю возился не зря.Охлажд. бардачок очень удобно стало.С утра бутики нарезал в коробочку и вбардачее.Лежат в прохладе.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Прибыл с юга.Колхоз свой проверил.Летом нужен.На малой скорости по серпантин , ,когда кондей еще не нужен( ночью и рано утром). доп вентилятор держит температуру около 102 град.По трассе на скорости при прямой он и не включается.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Как и обещал фотки монтажа
https://disk.yandex.ru/client/disk/доп%20вентилятор
https://disk.yandex.ru/client/disk/доп%20вентилятор
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
можно выложить в другом исполнении?не получается посмотреть...
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814032/ca2b8980/23312172_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814032/92aece76/23312173_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814033/40b5e9b3/23312176_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814034/9fcff753/23312179_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814032/b198cfc4/23312174_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814033/e4aea469/23312177_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814034/c4647416/23312178_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814031/32ffd4e7/23312171_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814035/5fedd7b5/23312180_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814031/ac45847f/23312170_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814032/92aece76/23312173_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814033/40b5e9b3/23312176_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814034/9fcff753/23312179_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814032/b198cfc4/23312174_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814033/e4aea469/23312177_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814034/c4647416/23312178_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814031/32ffd4e7/23312171_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814035/5fedd7b5/23312180_m.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1536814031/ac45847f/23312170_m.jpg[/img][/img]
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
- Автомобиль: Opel Zafira b
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Понижение темпиратуры двигателя.
Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория.
В этом году всей семьей с ездили
на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было.
Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
В этом году всей семьей с ездили
на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было.
Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
Последний раз редактировалось Руслан23 Вс сен 30, 2018 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Приветствую! Понравилась Ваша идея с нагнетающим вентилятором, почему то кондер есть, а вентилятора нет, наверное из экономии. Приобрел вентилятор от калины LUZAR LFAC 0118 . Так же взял резистор, чтоб две скорости сделать, первую с терморегулятора, а вторую с основного. Я думаю хуже не будет.VITALITY писал(а):Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно!
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Понижение темпиратуры двигателя.
тогда еще лучше Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!Руслан23 писал(а):Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория.
В этом году всей семьей с ездили
на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было.
Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
патрубок нужно разворачивать на верх, проверить быev1999 писал(а):Valentin, А влезет ли?
посадочные места такие же...
и вентилятор другой нужен, наш с изгибом к радиатору сделан
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
- Автомобиль: Opel Zafira b
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза.Valentin писал(а):тогда еще лучше Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Без колхоза только радиатор 24 максимум 28мм больше 28 уже тоже колхоз с патрубками и вентилятором, нужны другие. Но и им не помешает доп. охлаждение.Руслан23 писал(а):весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Механический вопрос решен, все собрал. Осталось закончить электрику. Может кому пригодится, фото прикладываю.DonSTV писал(а):Приобрел вентилятор от калины LUZAR LFAC 0118
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
DonSTV, слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали? И я так понимаю прикручивалось в стандартные отверстия? Крепкая ли конструкция? Длинна поперечин хорошая, вентилятор не будет доставать до радиатора? И еще вопрос расстояние между вентилятором и радиатором сколько получилась? Возможно тоже повторю такое, благо из Китая плата с датчиком температуры приехала, осталось додумать как подключить с двумя скоростями.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Снижение температуры Z18XER в пробках
Уголки и крепления вентилятора сделаны из листового алюминия 4мм, уголки крепятся на стандартные крепления радиатор кондиционера, село хорошо, ощущается целостность конструкции. Расстояние до радиатора выставил примерно 1см +/- 0,2мм, поперечины 20*10*1,5 вроде крепкие прогибаться не должны.ev1999 писал(а):слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали?