Bill писал(а):Про задний не разрезной диван: когда едешь троём - четвером, он даже удобнее
Дык речь то не о седоках в основном, а о универсальности: там где можно свернуть второй ряд по частям, этим часто пользуются когда нужно перевезти чтото длинно-объемное одновременно с парой-тройкой пассажиров!
В качестве примера я о5 рискну возбудить франкофобов: в сцытроен берлинго заднее сиденье можно свернуть либо на треть и сохранить 2 посадочных места сзади, либо на 2/3 и оставить 1 пассажира сзади.
Одну треть я например складывал и на освободившееся место замечательно вставали 2 лисапета!!!
А сложение 2/3 позволяло перевезти холодильник и 2 грузчиков.
Да, холодильники нечасто возятся, лисапеты вроде можно на крышу пристроить у зафиры благо она не очень высока.
А на крышу тойже берлинги уже не очень то легко бо погрузочная площадка выше 2 метров...
Да, зафира не грузовик, но СЕМЕЙНОЕ авто, тем более немаленькое, должно быть более универсальным!
А с краской всёж видимо какойто джиэмовский просчёт бо на служебном шестилетнем автопарке (шаран-октаха-берлинго) нет проблем с коррозией ваще!
Причем берлинга всё это время отъездила без брызговиков и следов на порогах нет совсем - на предшествовавшем ей ТАЗу 2111 краска была спескоструена до грунтовки.
А ваще идеальных машин нету - иначе ведь покупали бы только их а остальные автозаводы позакрывались бы...
Александдр писал(а):Я говорю про Зафиру А, про Б-шку не скажу. Комплектация "Комфорт" (средняя).
И включение салонного света как на "Волгах" - вытягиванием выключателя головного света. Анахронизм какой-то.
Ну так в бешке вроде всё не так, или Вы считаете что производитель обязан ашки выпущенные проапгрейдить?
Нет, оно было бы здорово, но пока эта возможность возложена на пользователя путём покупки нового ведра с болтами