Очень грустноБывает, и к сожалению, часто.
Самое главное, никто не пострадал.
Модератор: maxus
Очень грустноБывает, и к сожалению, часто.
Так и хочется спросить: Ну и что? В яндексе думаю все умеют поиск делать.Александдр писал(а):Храмцов, N.A.V., если коротко, то вот тут:
Гейко - корреспондент. Публичный человек. Печатается в КП вроде бы. Люди читают и верят безоговорочно. Поэтому права на ошибку и недосказанность в тексте у него нет. У меня, у тебя, у других форумчан - есть. А у него нет. И если писать про безоговорочное преимущество в т.пути с АБС, то это является ошибкой. А оговорки (исключения), оказывается, есть. И их больше, чем кажется. О них в представленной статье - ни слова. Например, сыпучие покрытия в виде снега. В предыдущие 2-3 зимы в средней полосе России их было больше, чем предостаточно.N.A.V. писал(а):Вопрос изначально стоял про собственную глупость (техническую и физическую) г-на Гейко.
Так вот я не вижу что он что-то сморозил глупое - по всем законам физики (табличка с коэффициентами трения) он прав,
технически тоже - не зря же придумывали эту АБС. Ещё же манёвренность возрастает при торможении.
А то что в некоторых случаях (например сыпучие покрытия типа снега или пустыни или летняя резина на льду ) АБС может удлинить тормозной путь я писал и раньше. Но это все же исключения, а не правила.
N.A.V. писал(а):Халит писал(а):Храмцов, N.A.V., если коротко, то вот тут:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=533140#p533140Александдр писал(а):Храмцов, N.A.V., если коротко, то вот тут:
Да что тут уж извиняться, это вы примите мои извинения! Абсолютно не хотел подставлять, стандартная операция типа быстрая цитата, написал и не посмотрел как вышло. Сорри, уже все исправил.Халит писал(а):N.A.V., Извините уважаемый, посмотрите фразу на которую ссылаетесь еще раз. А то получается вопрос обращен ко мне, а ссылка на цитату в реале и не моя вообще-то...
Говорено-переговорено: на качественном покрытии с хорошими сцепными свойствами АБС сокращает тормозной путь, чем покрытие лучше – тем больше сокращает. На покрытии с плохим сцеплением тормозной путь может как сократиться, так и удлиниться, но при сохранении управляемости автомобилем. На слоёном песчаном/гравийном/снежном покрытии тормоза при включённой АБС вообще могут перестать работать, и автомобиль будет двигаться до угасания инерции.Dimon-811 писал(а):сухой ровный асфальт на трассе в этом сентябре (Горьковка), с абс явно тормозной путь меньше чем скользить на заблокированных колесах
Строго говоря, степень ушлёпанности здесь зависит от содержания предыдущего файла, а именно – от продолжительности Вашего движения в левом ряду со скоростью правого…Woozle писал(а):на М10, летом, такой чудак попадался
клубный гнобитель беспредельщиков ???atrapin писал(а):не,КГБ
Оглавление
Том Вандербильт Трафик. Психология поведения на дорогах
Пролог. Почему я не тороплюсь перестраиваться (и вам советую)
Почему всегда кажется, что на соседней полосе машины движутся быстрее?
Глава 1. Почему по соседней полосе машины всегда едут быстрее, или Дорожное бешенство
Заткнись, я все равно тебя не слушаю! Анонимность, агрессия и проблемы коммуникации во время вождения.
«Чего уставился?» Визуальный контакт, стереотипы и социальное взаимодействие на дороге
Ожидание в очереди и в пробке: почему соседняя полоса всегда движется быстрее
Постскриптум. А теперь — секреты позднего перестроения!
Глава 2. Почему вы не столь хороши, как думаете?
Если водить машину так просто — почему роботы с этим не справляются? Что показывают эксперименты по обучению роботов вождению
«Ну, и как вам мое вождение?» — «А я почем знаю?» Почему отсутствие обратной связи мешает нам на дороге
Глава 3. «Дорожное предательство»: как глаза и разум подводят нас в пути
Почему так сложно сосредоточить внимание на дороге
В дороге все сложнее, чем кажется: как нас подводят глаза
Глава 4. Почему муравьи, в отличие от людей, никогда не попадают в пробки: конструктивное взаимодействие как лекарство от заторов
Знакомьтесь: идеальный путешественник, или Чему можно научиться у муравьев, саранчи и сверчков
Сыграть в Лос-Анджелесе в Господа Бога
Торопись медленно, или Как меньшинство может оказаться сильнее большинства: дорожное движение и человеческая натура
Глава 5. Почему женщины вызывают больше заторов, чем мужчины, и другие секреты дорожного движения
«Кто все эти люди?» Психология поездок
Проблема с парковкой: почему мы так плохо паркуемся и как это влияет на пробки
Глава 6. Почему строительство новых дорог только увеличивает интенсивность движения? И как с этим быть
Эгоисты на дороге
Несколько решений дорожных проблем в духе Микки-Мауса
Глава 7. Когда опасный путь безопаснее
Шоссейная головоломка: что помогает водителю приспособиться к дорожным условиям?
Уберите дорожные знаки — и всем станет легче
Прощающие или разрешающие дороги? Роковые ошибки при организации дорожного движения
Глава 8. Дорожное движение как зеркало мира: национальные особенности
«Хорошие тормоза, громкий клаксон и удача»: в водовороте дорог Дели
Почему жители Нью-Йорка переходят дорогу на красный свет (и почему так не поступают жители Копенгагена): дорожное движение как культура
Опасность: коррупция как тайный признак нездорового дорожного движения
Глава 9. Финал Суперкубка, пикап, сельские дороги Монтаны, пиво, разведенный доктор Фред: риск на дороге и его причины
Подсознательный страх: почему мы неправильно оцениваем риски на дороге
Уйти или остаться? Почему так сложно оценить риск на дороге
Риски, связанные с безопасностью
Эпилог. Уроки вождения
+1Андрей_Заff писал(а):Строго говоря, степень ушлёпанности здесь зависит от содержания предыдущего файла, а именно – от продолжительности Вашего движения в левом ряду со скоростью правого…
Мы видим то, что видим. По ролику не видно, насколько долго ты полз рядом с фурой с ее скоростью. Если кто-то нагоняет сзади, нет проблем придавить газ и побыстрее освободить ряд, после ускоренного обгона(опережения) восстановив свою комфортную скорость.Woozle писал(а):степень его ушлепочности
Это многое объясняет... чувство скорости, прогнозирование ситуации, "видение" дороги пока не развиты.Woozle писал(а):Я за рулем 3 месяца
Пассажиры других на дороге вообще никто, поэтому на них даже смотреть не надо, особенно в таких ситуациях.Woozle писал(а):пассажирка БМВ продемонстрировала
http://itar-tass.com/sibir-news/951902Храмцов писал(а):Водитель «Лексуса» убил пенсионера, медленно переходившего дорогу ( 4 комментария )Анна Петрова, Новосибирские новости Фото autoplus.su В Новосибирске водитель «Лексуса» избил пенсионера за то, что он медленно переходил дорогу. Дедушка скончался от полученных травм в присутствии скорой.