Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Делюсь мыслями и прошу здравой критики.
Вчера был в сервие со спец диагн. оборудованием (tech2, mdi, еще куча всего), глюк продемонстрировал себя, но по перечню ошибок ничего толком сказать не смогли.
Сегодня я вооружился опкомом и поехал колесить.
Вот скорректированные наблюдения:
1. Едем, все нормально, ошибок 0 (постоянно обновляем опком)
2. Руль становится жестким при движении по прямой. Тут же считываем ошибки. Их всего две: одна по СИМ-модулю - нет связи с EHPS (эгур), а другая даже не ошибка, а опком в этот момент не может связаться с модулем EHPS (нет связи). По другим блокам в этот момент ошибок нет.
3. При этом насос эгур (точно он) начинает судорожно трястись и гудеть, как будто его подклинивает и он пытается прокручивать вал.
4. Как раз через пару сек после начала гудения вываливаются все остальные ошибки по списку выше, при этом насос пытается крутиться и подсаживает бортовую систему, падает кан-шина и дает эту гору ошибок.
5. Глушим, заводим через 30 секунд, и все снова работает нормально до следующего глюка, который происходит минут через 2,3 или 20.
6. Если не глушить, а пытаться проворачивать руль, через некоторое время опком теряет связь еще и с модулем ABS/ESP. Так понимаю, что это уже следствие.
А теперь прошу подтвердить или опровергнуть мой собственный диагноз: постепенно умирает насос ЭГУР со всей электрикой внутри. По мере достижения какой-то критической температуры он вылетает и/или начинает клинить.
Похоже на то?
Вчера был в сервие со спец диагн. оборудованием (tech2, mdi, еще куча всего), глюк продемонстрировал себя, но по перечню ошибок ничего толком сказать не смогли.
Сегодня я вооружился опкомом и поехал колесить.
Вот скорректированные наблюдения:
1. Едем, все нормально, ошибок 0 (постоянно обновляем опком)
2. Руль становится жестким при движении по прямой. Тут же считываем ошибки. Их всего две: одна по СИМ-модулю - нет связи с EHPS (эгур), а другая даже не ошибка, а опком в этот момент не может связаться с модулем EHPS (нет связи). По другим блокам в этот момент ошибок нет.
3. При этом насос эгур (точно он) начинает судорожно трястись и гудеть, как будто его подклинивает и он пытается прокручивать вал.
4. Как раз через пару сек после начала гудения вываливаются все остальные ошибки по списку выше, при этом насос пытается крутиться и подсаживает бортовую систему, падает кан-шина и дает эту гору ошибок.
5. Глушим, заводим через 30 секунд, и все снова работает нормально до следующего глюка, который происходит минут через 2,3 или 20.
6. Если не глушить, а пытаться проворачивать руль, через некоторое время опком теряет связь еще и с модулем ABS/ESP. Так понимаю, что это уже следствие.
А теперь прошу подтвердить или опровергнуть мой собственный диагноз: постепенно умирает насос ЭГУР со всей электрикой внутри. По мере достижения какой-то критической температуры он вылетает и/или начинает клинить.
Похоже на то?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
очень дажеdnv писал(а):3. При этом насос эгур (точно он) начинает судорожно трястись и гудеть, как будто его подклинивает и он пытается прокручивать вал.
без его диагностики так и будешь гадать.dnv писал(а):Похоже на то?
возвращаю опять к темам про ЭГУР
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Да походу дела умирает ГУР и просаживает питание.
Странно что на него не сгорел предохранитель.
Можно попробовать его отключить и посмотреть как себя машина поведет (будут ошибки что недоступен гур).
Отключается в блоке предохранителей в коробочке надо подкапотным блоком.
Народ даже пытался так ездить, но руль становиться очень жестким.
Странно что на него не сгорел предохранитель.
Можно попробовать его отключить и посмотреть как себя машина поведет (будут ошибки что недоступен гур).
Отключается в блоке предохранителей в коробочке надо подкапотным блоком.
Народ даже пытался так ездить, но руль становиться очень жестким.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Позвонил спецам, которые занимаются диагностикой и ремонтом гур-эгур, послушав меня 30 сек, сказали, что помочь ничем не могут, эгур таким образом умирает и только замена.
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Были темы по ремонту то ли у нас, то ли на астра-клубе. Я их как-то читал, там человек перебирал полностью гур. У нас стоят два разных типа, а вот какой он ремонтировал я не помню.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
shumbor,
у меня-то ZF, поэтому он и шину просаживает, он же по кану работает. идея хорошая, реализация... меньше 3 лет и 8 тыщ пробега. нашел более-менее свежий на разборе за 10руб. новый-то он около 70 стоит.
у меня-то ZF, поэтому он и шину просаживает, он же по кану работает. идея хорошая, реализация... меньше 3 лет и 8 тыщ пробега. нашел более-менее свежий на разборе за 10руб. новый-то он около 70 стоит.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
В общем, виноват этот прибор:
Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.
Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.
Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Может подправить название темы', в конце добавить :Виноват ЭГУР ( чтобы легче поиском искалось )
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
А вообще нужно сказать, что Op-com - незаменимая штука в хозяйстве!
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Ну вот, теперь запасной насос есть, только почистить, посушить... контакты обработать.
А ведь можно было и не покупать новый...
А ведь можно было и не покупать новый...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
о.Александр,
И да, и нет. Поверхностный анализ показал, что да, по всей видимости, чистка может помочь и он бы еще работал. С другой стороны, неизвестно, что в поломанном скрыто от глаз. Можно было снять, почистить, поставить (5 тыщ + жидкость) и обнаружить, что он продолжает глючить. А тогда опять снимать, ставить (5 тыщ + жидкость), да еще насос покупать. Короче, мутно все это. Тем более, что повторный анализ показал, что на плате местами тоже отложения есть.
И да, и нет. Поверхностный анализ показал, что да, по всей видимости, чистка может помочь и он бы еще работал. С другой стороны, неизвестно, что в поломанном скрыто от глаз. Можно было снять, почистить, поставить (5 тыщ + жидкость) и обнаружить, что он продолжает глючить. А тогда опять снимать, ставить (5 тыщ + жидкость), да еще насос покупать. Короче, мутно все это. Тем более, что повторный анализ показал, что на плате местами тоже отложения есть.
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Ну, так да. Я то сам как правило в авто ковыряюсь, да и знакомый хороший с подъёмником есть, выручает. Если мой вдруг заглючит, буду знать у кого донор есть
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Смотря как плата накрылась.
Если не особо сильно - то все отмывается. Правда это хорошо при наличии своего подъемника/ямы.
Дабы снять/поставить для проверки.
Если не особо сильно - то все отмывается. Правда это хорошо при наличии своего подъемника/ямы.
Дабы снять/поставить для проверки.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:14
- Автомобиль: Зафира В, Z18XER
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
День добрый, а подскажи ка пожалуйста ты когда ОП-комом тестил ГУР не обращал внимание какой ток на нем?? Просто есть небольшие подозрения о том что плавно умирает ГУР. Т.к. при повороте руля ооочень просаживается напруга опком выдает до 40-50 ампер тока и от такой просадки начинает посвистывать ремень на генераторе. Если есть еще у кого информация поделитесь. Какой то информации о токе на ГУРе не нашел.dnv писал(а):dnv,
_________________
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
SEDOY,
На рабочем ЭГУРе подскоки тока до 40-50 ампер, я так понял, нормальное дело, чем быстрее крутишь руль, тем выше ток. Никакой просадки бортсети при этом не наблюдается, напряжение в эти моменты падает до около 11,5-12 вольт. С генератором проблем при этом не было и нет. Возможно, что контактное "ухо" или регулятор на твоем генераторе просится на замену? Если у тебя ЭГУР ZF (с управлением по кану), то при чрезмерном повышении нагрузки система бы отключала ЭГУР и вываливались бы ошибки, как это было у меня на неисправном. Тебе, думаю, надо генератор смотреть.
На рабочем ЭГУРе подскоки тока до 40-50 ампер, я так понял, нормальное дело, чем быстрее крутишь руль, тем выше ток. Никакой просадки бортсети при этом не наблюдается, напряжение в эти моменты падает до около 11,5-12 вольт. С генератором проблем при этом не было и нет. Возможно, что контактное "ухо" или регулятор на твоем генераторе просится на замену? Если у тебя ЭГУР ZF (с управлением по кану), то при чрезмерном повышении нагрузки система бы отключала ЭГУР и вываливались бы ошибки, как это было у меня на неисправном. Тебе, думаю, надо генератор смотреть.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Уже нет. Забрали у меня его за деньги.о.Александр писал(а):буду знать у кого донор есть