_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Я специально ездил покупать гайку М20х1.0!!! Потому что родная М22х1.5 со свистом залетала на ось ...
И в чертеже неточность: из-за наличия подвижной части - внутреннего шруса, размер 600 должен иметь приписку 600max. А вообще и крайние положения неплохо было бы указать, то есть и минимальное значение вала ...
И название "VKJC 1402" как будь-то скотчем бумажка приклеена на вал ... То есть вполне на заводе могли перепутать и наклеить не на тот вал! Вот если бы была маркировка как на ступицах или суппортах в отливках или гравировкой, то уже было бы точнее ...
Папа в кубе писал(а):название "VKJC 1402" как будь-то скотчем бумажка приклеена на вал .
А не наши ли хитрые торгаш....работники розничных продаж подсунули не то? А то что то много нестыковок: этикетка кривая, резьба не та.....
Эх жаль, что вал отдал, сейчас бы все размеры по чертежу промерять!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а):...пс И кстати там прямо по русски написано: для Зафира Б без АБС!
Почему тогда на сайте SKF нет приводов для Зафир Б с ABS ?
Почему в оригинальном каталоге нет ступиц для Зафир Б без ABS ?
Я думаю это описка...
ХИМИК писал(а):
Папа в кубе писал(а):название "VKJC 1402" как будь-то скотчем бумажка приклеена на вал .
А не наши ли хитрые торгаш....работники розничных продаж подсунули не то? А то что то много нестыковок: этикетка кривая, резьба не та.....
Эх жаль, что вал отдал, сейчас бы все размеры по чертежу промерять!
Я тоже больше к этому склоняюсь...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Эх жаль, что вал отдал, сейчас бы все размеры по чертежу промерять!
Я отдал вал и написал заявление на возврат. Решения пока не видел, денег на карту не перечислили ... Так что может еще положу этот вал под елочку новогоднюю!
Неделю рассматривали заявление. Приняли решение о возврате. Передали в бухгалтерии и потеряли ...
Короче до Нового года денег мне не увидеть!
Дык вал бы отдали для экспериментов: может мой шрус внешний на него встанет или его внутренний на мой вал налезет ...
А то соплежуйство одно ...
Продолжение истории!
Написал повторное заявление на возврат, деньги пришли до НГ.
Просверлил отверстие по оси внутреннего шруса и нарезал резьбу М6. Прикрутил отломавшуюся часть к валу и поставил восстановленный шрус на длинный вал. Длинный вал с разборки (тонкий) сдал обратно ...
Итого по ремонту: поменял местами внутренние шрусы! Залил масло в коробку больше литра ...
Я думаю, что длинный вал отломать меньше шансов, потому что короткий левый из ступицы выходит при снятии рычага с нижней опоры, а длинный правый - после снятия рычага и доворота руля. То есть длинный более зажатый между коробкой и ступицей. И если даже обломается (отвертится болт) то шрусу выпадать нет возможности!
Папа в кубе писал(а):...Просверлил отверстие по оси внутреннего шруса и нарезал резьбу М6. Прикрутил отломавшуюся часть к валу и поставил восстановленный шрус на длинный вал...
Я бы побоялся такую машину эксплуатировать. По сути получается вал был около 20мм(точно не знаю) , а теперь меньше 6мм. Думаю эта конструкция рассыплется при первом же активном ускорении. И ещё не известно куда попадёт огрызок шруса в этот раз. Слышал , что у некоторых "взрывались" коробки из-за сломавшейся оси сателлитов.
В Вашем случае может произойти что-то подобное. Уж лучше купить китайский привод...
Папа в кубе писал(а):И если даже обломается (отвертится болт) то шрусу выпадать нет возможности!
Скорее болт открутится , т.к. дифференциал будет его вращать против часовой стрелки относительно колеса (если Вы конечно не прикрутили болтом с левой резьбой)
Сейчас смотрел в нашем автодоке есть в единственном экземпляре MAPCO 16727 -4 046,00 ₽
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
gennadiy2501 писал(а):Скорее болт открутится , т.к. дифференциал будет его вращать против часовой стрелки относительно колеса (если Вы конечно не прикрутили болтом с левой резьбой)
Ну можно на фиксатор резьбы не разборный посадить....Но меня больше напрягает уменьшение площади металла. Как бы эта "шайба" не развалилась на три-четыре части
Видимо это временный вариант, до нахождения с разбора нормального вала?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Видимо это временный вариант, до нахождения с разбора нормального вала?
Ничего нет более постоянного, чем сделанное на время ...
Но меня больше напрягает уменьшение площади металла.
Вал даже если и 20мм, канавка уменьшает диаметр еще на 2х1.5=3.0мм. Конус на торце вала (заводской) видимо для центрирования в токарном станке еще мм 4-5 съедает. 20-3-5 попалам 6 мм поясок. То есть пояс прочности изначально не заложен на заводе ...
Я машину покупал на 100000 пробега с поцарапаной левой частью. Может при ДТП ей в колесо кто-нибудь влетал. Или яму каку-нибудь ловили ... Да и я свою сотню накатал по не всегда ровным дорогам.
День добрый!
Приехал! Встал на дороге по дороге на работу ... Вечером буду разбирать! Очень надеюсь, что проблема в валу, а не в коробке ... лужи масла под машиной не просматривается. Валы не крутятся на передачах, передачи без выжима сцепления не включаются (есть шанс что сцепление живое).
Моего колхозного ремонта хватило практически на год!
Все равно подвеску надо смотреть - наконечники рулевые болтаются, а за ними и тяги могут потянуться и любимые ступицы ...
В общем как то так:
Обломало болтик, который держал кончик вала. И теперь это со стороны уже длинного вала ...
Валы на разборке заказал - 10000 пара. Ждемс!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Обломало короткий вал изначально. Я и подумал, что "отремонтированный" надо поменять на длинный, чтобы более нагруженный короткий остался бы заводским ... Может поэтому год отъездил. С "отремонтированным" коротким на месяц бы хватило ...
Да мысль была валы поменять. Но замена двигателя все планы нарушила ... Потом отпуск ... Запурхался маленько!