Шрус
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: Шрус
Перешел на русскую версию онлайн-каталога SKF и нашел чертеж с размерами:
https://www.vsm.skf.com/images/products ... 02_SCH.PDF
пс И кстати там прямо по русски написано: для Зафира Б без АБС!
https://www.vsm.skf.com/images/products ... 02_SCH.PDF
пс И кстати там прямо по русски написано: для Зафира Б без АБС!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
Я специально ездил покупать гайку М20х1.0!!! Потому что родная М22х1.5 со свистом залетала на ось ...
И в чертеже неточность: из-за наличия подвижной части - внутреннего шруса, размер 600 должен иметь приписку 600max. А вообще и крайние положения неплохо было бы указать, то есть и минимальное значение вала ...
И название "VKJC 1402" как будь-то скотчем бумажка приклеена на вал ... То есть вполне на заводе могли перепутать и наклеить не на тот вал! Вот если бы была маркировка как на ступицах или суппортах в отливках или гравировкой, то уже было бы точнее ...
И в чертеже неточность: из-за наличия подвижной части - внутреннего шруса, размер 600 должен иметь приписку 600max. А вообще и крайние положения неплохо было бы указать, то есть и минимальное значение вала ...
И название "VKJC 1402" как будь-то скотчем бумажка приклеена на вал ... То есть вполне на заводе могли перепутать и наклеить не на тот вал! Вот если бы была маркировка как на ступицах или суппортах в отливках или гравировкой, то уже было бы точнее ...
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: Шрус
А не наши ли хитрые торгаш....работники розничных продаж подсунули не то? А то что то много нестыковок: этикетка кривая, резьба не та.....Папа в кубе писал(а):название "VKJC 1402" как будь-то скотчем бумажка приклеена на вал .
Эх жаль, что вал отдал, сейчас бы все размеры по чертежу промерять!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Шрус
Почему тогда на сайте SKF нет приводов для Зафир Б с ABS ?ХИМИК писал(а):...пс И кстати там прямо по русски написано: для Зафира Б без АБС!
Почему в оригинальном каталоге нет ступиц для Зафир Б без ABS ?
Я думаю это описка...
Я тоже больше к этому склоняюсь...ХИМИК писал(а):А не наши ли хитрые торгаш....работники розничных продаж подсунули не то? А то что то много нестыковок: этикетка кривая, резьба не та.....Папа в кубе писал(а):название "VKJC 1402" как будь-то скотчем бумажка приклеена на вал .
Эх жаль, что вал отдал, сейчас бы все размеры по чертежу промерять!
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
Я отдал вал и написал заявление на возврат. Решения пока не видел, денег на карту не перечислили ... Так что может еще положу этот вал под елочку новогоднюю!Эх жаль, что вал отдал, сейчас бы все размеры по чертежу промерять!
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
Неделю рассматривали заявление. Приняли решение о возврате. Передали в бухгалтерии и потеряли ...
Короче до Нового года денег мне не увидеть!
Дык вал бы отдали для экспериментов: может мой шрус внешний на него встанет или его внутренний на мой вал налезет ...
А то соплежуйство одно ...
Короче до Нового года денег мне не увидеть!
Дык вал бы отдали для экспериментов: может мой шрус внешний на него встанет или его внутренний на мой вал налезет ...
А то соплежуйство одно ...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
Продолжение истории!
Написал повторное заявление на возврат, деньги пришли до НГ.
Просверлил отверстие по оси внутреннего шруса и нарезал резьбу М6. Прикрутил отломавшуюся часть к валу и поставил восстановленный шрус на длинный вал. Длинный вал с разборки (тонкий) сдал обратно ...
Итого по ремонту: поменял местами внутренние шрусы! Залил масло в коробку больше литра ...
Я думаю, что длинный вал отломать меньше шансов, потому что короткий левый из ступицы выходит при снятии рычага с нижней опоры, а длинный правый - после снятия рычага и доворота руля. То есть длинный более зажатый между коробкой и ступицей. И если даже обломается (отвертится болт) то шрусу выпадать нет возможности!
Написал повторное заявление на возврат, деньги пришли до НГ.
Просверлил отверстие по оси внутреннего шруса и нарезал резьбу М6. Прикрутил отломавшуюся часть к валу и поставил восстановленный шрус на длинный вал. Длинный вал с разборки (тонкий) сдал обратно ...
Итого по ремонту: поменял местами внутренние шрусы! Залил масло в коробку больше литра ...
Я думаю, что длинный вал отломать меньше шансов, потому что короткий левый из ступицы выходит при снятии рычага с нижней опоры, а длинный правый - после снятия рычага и доворота руля. То есть длинный более зажатый между коробкой и ступицей. И если даже обломается (отвертится болт) то шрусу выпадать нет возможности!
- Зафировод *
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Шрус
Я бы побоялся такую машину эксплуатировать. По сути получается вал был около 20мм(точно не знаю) , а теперь меньше 6мм. Думаю эта конструкция рассыплется при первом же активном ускорении. И ещё не известно куда попадёт огрызок шруса в этот раз. Слышал , что у некоторых "взрывались" коробки из-за сломавшейся оси сателлитов.Папа в кубе писал(а):...Просверлил отверстие по оси внутреннего шруса и нарезал резьбу М6. Прикрутил отломавшуюся часть к валу и поставил восстановленный шрус на длинный вал...
В Вашем случае может произойти что-то подобное. Уж лучше купить китайский привод...
Скорее болт открутится , т.к. дифференциал будет его вращать против часовой стрелки относительно колеса (если Вы конечно не прикрутили болтом с левой резьбой)Папа в кубе писал(а):И если даже обломается (отвертится болт) то шрусу выпадать нет возможности!
Сейчас смотрел в нашем автодоке есть в единственном экземпляре MAPCO 16727 -4 046,00 ₽
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: Шрус
Ну можно на фиксатор резьбы не разборный посадить....Но меня больше напрягает уменьшение площади металла. Как бы эта "шайба" не развалилась на три-четыре частиgennadiy2501 писал(а):Скорее болт открутится , т.к. дифференциал будет его вращать против часовой стрелки относительно колеса (если Вы конечно не прикрутили болтом с левой резьбой)
Видимо это временный вариант, до нахождения с разбора нормального вала?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
Ничего нет более постоянного, чем сделанное на время ...Видимо это временный вариант, до нахождения с разбора нормального вала?
Вал даже если и 20мм, канавка уменьшает диаметр еще на 2х1.5=3.0мм. Конус на торце вала (заводской) видимо для центрирования в токарном станке еще мм 4-5 съедает. 20-3-5 попалам 6 мм поясок. То есть пояс прочности изначально не заложен на заводе ...Но меня больше напрягает уменьшение площади металла.
Я машину покупал на 100000 пробега с поцарапаной левой частью. Может при ДТП ей в колесо кто-нибудь влетал. Или яму каку-нибудь ловили ... Да и я свою сотню накатал по не всегда ровным дорогам.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
День добрый!
Приехал! Встал на дороге по дороге на работу ... Вечером буду разбирать! Очень надеюсь, что проблема в валу, а не в коробке ... лужи масла под машиной не просматривается. Валы не крутятся на передачах, передачи без выжима сцепления не включаются (есть шанс что сцепление живое).
Моего колхозного ремонта хватило практически на год!
Все равно подвеску надо смотреть - наконечники рулевые болтаются, а за ними и тяги могут потянуться и любимые ступицы ...
Приехал! Встал на дороге по дороге на работу ... Вечером буду разбирать! Очень надеюсь, что проблема в валу, а не в коробке ... лужи масла под машиной не просматривается. Валы не крутятся на передачах, передачи без выжима сцепления не включаются (есть шанс что сцепление живое).
Моего колхозного ремонта хватило практически на год!
Все равно подвеску надо смотреть - наконечники рулевые болтаются, а за ними и тяги могут потянуться и любимые ступицы ...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
В общем как то так:
Обломало болтик, который держал кончик вала. И теперь это со стороны уже длинного вала ...
Валы на разборке заказал - 10000 пара. Ждемс!
Обломало болтик, который держал кончик вала. И теперь это со стороны уже длинного вала ...
Валы на разборке заказал - 10000 пара. Ждемс!
- Старожил
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Re: Шрус
Экспериментатор!!!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Шрус
Обломало короткий вал изначально. Я и подумал, что "отремонтированный" надо поменять на длинный, чтобы более нагруженный короткий остался бы заводским ... Может поэтому год отъездил. С "отремонтированным" коротким на месяц бы хватило ...
Да мысль была валы поменять. Но замена двигателя все планы нарушила ... Потом отпуск ... Запурхался маленько!
Да мысль была валы поменять. Но замена двигателя все планы нарушила ... Потом отпуск ... Запурхался маленько!